Проблемы на работе
Работаю продавцом-консультантом в магазине одежды уже 2 месяца. Когда дело касается работы, я всегда ответственная, исполнительная, пунктуальная. Выполняю всё, как скажет начальство. Могу даже прийти раньше или работать почти без перерыва. НО! Администратор ВСЕГДА находит к чему прицепится: то не так повесила, то не туда положила (Хотя я положила временно, потому что у меня в руках было много вещей и я чисто физически не могла держать в одной руке штук 10 вещей, а второй навешивать да и еще и так что бы по размерной сетке). То она говорит, что я не на те вешалки вешаю и не умею этого делать, хотя я все ложила на свои места. Даже, когда я отпрагиваюсь на обед, она делает такое лицо и таким мне тоном отвечает, как будто я отлыниваю от работы.
У меня сегодня закончилась смена в 8 часов и я ей сказала, что я все сделала и буду идти. Она стала говорить, что я ничего за весь день не сделала и что я слишком много хочу что бы уходить вовремя. А все из за того, что я не убрала в примерочной, хотя это должна была делать другая девочка. Я еще на смене ее спросила, мне идти на примерочную или наводить порядок в зале. Она сказала пройтись по залу. Та, что стояла на примерочной видела, что я была занята, пока наладила порядок в отделе для детей и швырнулаа эти вещи, что бы я из разнесла. Я ей сказала, что я занята и что пусть она поразносит сама, и что черещ пол часа я ей помогу. Так она сказала админу, что я весь день от нее пряталась и ничего не хотела делать. НО админ мне ничего не сказала, что бы я была на примерочной, а только поюро порядок в зале. В конце смены она говорила совсем другое и что в примерочноц я должна была тоже убирать. Я ей сказала, что там же стоит эта девочка, на что она ответила, что ее это уже не волнует и что я такая и сякая....
Может быть, дело не в том, как я работаю, а я ее ЛИЧНОЙ неприязни ко мне, хоть мы с ней почти и не общаемся, только по работе?
Мне кажется, она хочет меня убрать....
Но я не могу сейчас потерять работу, так как у меня сложная ситуация.
Скажите, как удержаться на работе и наладить отношения с начальством?
Помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Ник у вас интересный. Это вы так к себе относитесь или к окружающим?
Скажите начальству, что вы цените работу, и вам важно продолжать работать. И поинтересуйтесь, как она видит ваши обязанности, что исправить/подтянусь/делать дополнительно. Исходя из ответа увидите придирки это или какие-то будут конкретные требования вполне обоснованные.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы наладить отношения с админом вам надо мужество для откровенного разговора. Подберите подходящее время (чтобы не было посторонних и важных дел, а было спокойное настроение у вас обеих) и открыто скажите "мне нравится эта работа. И я бы хотела развиваться как консультант продавец. Как вы считаете, что мне надо улучшить?" Прислушайтесь к чётким советам. Не спорьте.
Админы любят, когда к ним обращаются за подсказкой (но ненавязчиво и не каждый день), любят когда вы искренние и проявляете инициативу. Таких работников ценят.
Дополнение от автора
Не получится выйти на откровенный разговор, так как у нас очень много работы. А если такой разговор и случится, то я боюсь его первая начинать, так как мне нахамят в ответ
психолог онлайн
Как вы тогда хотите наладить отношения, не разговаривая?
Дополнение от автора
Просто боюсь того, что разговор приведет к еще большему конфликту. Тем более, если человек уже враждебно ко мне настроен
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите сохранить работу, поэтому надо приспосабливаться. Во-первых, эта работа не на всю жизнь, она нужна на определенный период, уже легче. Во-вторых, присмотритесь, как она относится к другим людям. Похоже это токсичный человек, и не в Вас тут дело.Минимизируйте с ней общение. Узнайте четко Ваши требования и выполняйте, что положено. В-третьих, на ее замечания отвечайте спокойно вопрос-ответ. В-четвертых, не позволяйте на себя кричать и тд. Отвечайте спокойно, что Вы работу выполнили, прекрасно слышите в спокойном тоне. Будьте готовы, что ничего не измениться или практически ничего, и ищите новую работу. Удачи Вам!
психолог онлайн
Если диалога с начальницей быть не может, тогда и повлиять на ситуацию сложно. И остаётся только полагаться на везение.
И ещё, админ чувствует ваш страх и благодаря ему начинает ощущать свою власть над вами. Срабатывает психология "жертвы и насильника" Поработайте со своим страхом с психологом.
Дополнение от автора
К спокойным людям она относится как к мусору. Позволяет нахамить или накричать. У меня есть сотрудница, которая очень простой человек и никогда не обижала людей. Она ей так сказала, что закончила смену и что уже будет идти домой, так админ ей сказала таким тоном: "иди уже отсюда.....". Это она мне рассказала и добавила, что почему та ей замит и что она ничего не сделала такого
Дополнение от автора
Да, она очень любит власть
психолог онлайн
Значит, старайтесь не впадать в жертву, вы такой же человек с равными правами с ней.
Есть хороший метод из НЛП - представьте её маленькой девочкой 5 лет, рассмотите какая она, чем недавольна, возьмите её на ручки и пожалейте. Крутите в голове это воображение каждый раз, когда начинаете её бояться, со временем заметите, что видите её уже на равных.
психолог онлайн
Ее Вы не переделаете, а себя надо поберечь. Минимизировать контакт с ней.