Боль из-за расставания
Здравствуйте. Меня бросил парень. Не могу с этим смириться. Мне очень больно. Ничего не могу с собой поделать. Понимаю, что я ему больше не нужна. Разрывает от боли. Кажется, что я потеряла что-то очень важное. Как справиться с этой болью? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Marisa. Как долго Вы с ним встречались? Что случилось?
цитата:
Кажется, что я потеряла что-то очень важное
Как Вы чувствуете, что такое важное пропало вместе с окончанием отношений?
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать - подруги, друзья, психолог?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, что бы пережить расставание, нужно время.
"Кажется, что я потеряла что-то очень важное."
Помимо самого парня, что это может быть? Что именно было утрачено?
Дополнение от автора
Отношения длились 9 месяцев. Я узнала об обмане(не измена ), раньше такое уже было и он обещал больше никогда мне не врать. Когда я сказала, что знаю, он продолжил лгать, обвиняя меня, что я ему не доверяю. Расстался со мной прям по телефону, даже не встретившись. Прошло 2 недели, сейчас избегает и игнорирует. Мне больно, потому что я не могу понять, были ли чувства у человека ко мне или он меня и о них обманывал. И почему вместо того, чтобы как-то объясниться со мной, он просто меня бросил. Ощущение потери очень сильное. Потери и непонимания.
Дополнение от автора
Возможен ли перенос смерти отца в подростковом возрасте на отношения с мужчинами? Подобные чувства я переживаю почти с каждым мужчиной. Чувство потери, с которым я долго не могу справиться
психолог онлайн
Может, потому что он обманщик и это привычная его стратегия? По пути ли Вам с таким человеком? Какие преимущества Вы имеете от того, что знаете об этом?
психолог онлайн
Когда отношения заканчиваются таким образом, без обьяснений, без понятной финальной точки, без понимания а были ли у человека чувства, это может быть очень болезненно. К сожалению мы не знаем, были ли чувства у человека, не можем знать почему он так поступил. Но главное, что бы этот незавершенный, недопонятый опыт не тянулся за вами всю жизнь.
Для начала нужно дать себе время, все это осознать и пережить.
Травма полученая от потери папы, действительно может влиять на отношения с мужчинами, на такое сильное чувство потери. Каждый раз проваливаться в такие эмоции это тяжело.
Очень рекомендую вам сходить к психологу лично, проработать ваше прошлое. Научиться понимать себя и доверять своим ощущениям. Так как работа онлайн будет не эффективна. Не оставайтесь одна с вашими переживаниями, позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Очень важно проработать момент с доверием, так как из-за постоянного ухода мужчин и потери папы, это может болезненное и проблемное место. Ведь тяжело расслабиться и довериться в отношениях, если систематически был уход. Будешь постоянно ждать неудачи. Если вы проживаете в Киеве, я могла бы с вами поработать, если в другом городе, на сайте вы найдете много специалистов.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы облегчить боль расставания вам нужно заполнить чем-то пустоту, которая образовалась. Найдите себе интересное занятие, увлечение, общайтесь с подругами, пройдите несколько консультаций у психолога. Одним словом, нужно что-то, что вас будет отвлекать от грустных мыслей. Исключите все контакты с бывшим парнем, не подсматривайте за ним в соц сетях. Занимайтесь собой и скоро вам станет легче.
психолог онлайн
Здравствуйте. Полностью избавиться от боли не получится. Её важно по-честному пережить. Лучше всего плакать на плече человека у которого доброе сердце. Если есть такой рядом, то попросите его внимания и расскажите ему про свою боль
психолог онлайн
цитата:
Возможен ли перенос смерти отца в подростковом возрасте на отношения с мужчинами?
Вполне возможен. Тем более если Вы сами заметили эту связь.
цитата:
Подобные чувства я переживаю почти с каждым мужчиной.
Какие отношения у Вас были с отцом? Что произошло?
Дополнение от автора
Отношения с отцом были очень хорошие. Он для меня был примером мужчины. Я очень долго не могла смириться с его смертью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Marisa!
Боль обычно просто переживают. И всё.
А чтобы это было чуть полегче и побыстрее - обращаются на психотерапию к психологу.
цитата:
Ещё и как возможен. А с этим на терапию весьма желательно.
Дополнение от автора
Спасибо))