проблемы с парнем из-за моего близкого друга
Встречаюсь с парнем более 3 лет.
У меня есть также друг, с которым учимся вместе. Друг со странностями, но мне нравится с ним дружить, интересно. Как мальчик он мне не нравится.
Парень знал, что я дружу с этим мальчиком и часто говорил, что этот друг - плохой друг и с ним лучше мне не дружить.
Проблемы с парнем начались, когда он узнал, что этот друг ночевал у меня дома несколько раз со мной в кровати. Он просто ложился на другую сторону на расстоянии. Мне самой это не нравилось, я говорила с другом, но этот друг отказывался это принимать. Он якобы не понимал, или делал вид, что не понимает, что ненормально ночевать вместе. Другу 24, но он позиционирует себя как 16-летнего, у него неполная семья и было сложное детство (мне 21, моему парню 26).
Узнав это, парень взял мой телефон и прочитал мою переписку с этим другом. Переписка была довольно таки активная. Парень разглядел провокационные строчки этого друга в беседе, такие как: 1) мы же уже даже спим вместе, так что это нормально; (когда уговаривал куда-то вместе сходить) и 2) мы всего лишь спим вместе, мне этого мало, погуляй со мной.
Парень считал, что друг специально провоцирует и создает проблемы для моих отношений. Хотя я так не считаю.
Спустя неделю моих ссор с парнем я все-таки перестала дружить с этим другом и заблокировала во всех соцсетях. Хотя друг упорно делал вид, что не понимал, что происходит и почему я с ним так поступаю.
Где-то спустя месяц я из-за мелочи немного поссорилась со своим парнем. Я выпила дома бутылку вина и решила написать тому своему другу. А потом и сходить к нему в гости. И я там ненадолго уснула на его кровати. А друг в это время несколько раз сфоткал меня спящую у него на кровати.
С парнем я уже помирилась и все было хорошо. С другом я уже снова общалась как и прежде - гуляли, ходили в кафе, переписывались, и т.д.
Спустя еще неделю-две парень предложил мне сходить в кинотеатр на фильм, который очень любит тот мой друг. Я предложила парню, чтобы мы пошли втроем. Парень ответил отказом, хотя я объясняла ему, что это любимый фильм того друга. На следующий день парень сказал, что стал замечать, что со мной что-то происходит, якобы я стала нервной и срываться из-за всего. Он снова попросил у меня телефон и снова открыл мою переписку с моим другом. Там он увидел и все те фотки, которые друг отправлял мне (когда я спала у него и с разных гулянок), и долгие аудиозвонки, и приглашения в кафе, на пикник, погулять и т.д.
После этого парень сам ушел.
Как мне быть? Кто прав?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Теперь у вас есть время разобраться в своих чувствах к каждому из этих парней.
А прав каждый по-своему. Если вы узнаете, что у парня есть подруга с которой он спит в одной постели, пьёт кофе в свободное время, сопровождает её на любимое её кино, как отнесётесь к этому?
Дополнение от автора
Парень считает, что это измена , хотя я так не считаю.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Разберитесь в себе, расставьте приоритеты, вы сами не знаете кто вам больше нужен, друг или парень.Дружить с мужчиной и спать с ним в одной кровати это разные вещи, вам же не по 15 лет уже. Нет ничего странного в том, что ваш парень сдался и ушел. По поведению вашего друга очевидно, что он хочет не просто дружить с вами.
психолог онлайн
В отношениях важно учиться понимать партнёра. Попробуйте мысленно 10 минут побыть на стороне парня и увидеть происходящее его глазами.
Есть хорошее упражнение -в центр круга людей из 10 человек ставят стул и просят его нарисовать, каждый рисует с того ракурса который виден ему, как вы понимаете в итоге 10 разных рисунков, а стул ведь был один. Так и в вашем случае, событие одно, но каждый его видит под своим углом. И чтобы отношения сохранить важно уважать и считаться с видением другого
психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем Вам все эти интриги, игры и провокации? Вам дорог мч? Хотите ли Вы с ним строить отношения? С того ли Вы начинаете?