Муж полюбил другую!
Мы с мужем вместе 10 лет. С них 3 года женаты.У нас есть ребенок 9 месяцев. Живем с его мамой и родственниками, отношения у нас с ними хорошие, мама меня любит, а я ее.Я люблю мужа и всегда ему доверяю, никогда даже мысли не возникало проверить его телефон, почитать смски. Все у нас было хорошо, но вот две недели назад я заметила что муж безпокойный, перестал меня обнимать, целовать, я пыталась с ним поговорить, а он все потом, потом, я не знаю как тебе обьяснить, чтото про работу говорил. Я не могла больше на него смотреть и самой в этой неопределенности тяжело. Сказала что хочу поговорить и прямо спросила, может ты влюбился. Он сказал наверное, но не знаю что с этим делать.Он расказал мне кто она, оказалось что я ее знаю (с его расказов, никогда ее не видела), он знаком с ней еще за долго до нашего знакомства. Она всегда знала про меня, что мы долго встречались, что поженились. Он расказал что год назад она ему позвонила и предложила встретится, при встрече он не сказал ей что у нас скоро будет ребенок, признался только через несколько недель, но их встречи не прекратились. Я сказала ему что он просто попался на крючок, что есть такой тип женщин которым нечего терять в жизни и они так поступают, а вдруг пройдет! Сказала что я его люблю и у нас все должно наладится.Мы разговаривали спокойно без истерик, даже смеялись и подшучевали.
Я никому не расказывала что случилось, но его мама сама догадалась, а отцу он расказал. Я больше не возвращалась к этому разговору, но он сам меня спросил что будем делать,сказал что хочет быть с ней, я сказала что ничего, нужно просто подождать, пережить это и все наладится. Сказала что я его люблю. Сказал что сейчас они не встречаются, благодаря его маме. Его родственники поддерживают меня, говорят ему что нужно беречь семью. Я стараюсь перед ним держатся, дальше за ним ухаживаю, готовлю ужин, с малышем всречаем его с работы. Он очень любит ребенка.
Я не знаю что будет дальше, мне очень тяжело, я не могу ничего сказать своим родственникам. Все с рук валится! Земля уходит из под ног!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Danika!
Вам сейчас очень тяжело, понимаю... Но постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку, как бы Вам ни было тяжело и больно. Вы правильно делаете, что не устраиваете мужу скандалов и истерик, они ни к чему хорошему не приведут. Возможно, у Вашего мужа это лишь мимолетный роман, и скоро он вернется к Вам и душой, и телом. Удачи Вам и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте, Danika!
Видимо у вашего мужа есть много чего, что связывает его с разлучницей.
Что есть у неё такого, чего не хватает вам и что так важно для вашего мужа?
Это не оправдывает ни в коей мере его поступков, но помогает их понять.
консультация психолога
Danika, понимаю, что Вам сейчас очень тяжело и сочувствую. Единственное, что меня как-то покоробило в Вашем сообщении, что уж очень много ссылок на его и Ваших родственников.
Эту проблему вам решать только самим, и не уверена, что мнения родственников должны играть какую-то решающую роль.
То, что он не встречается с ней из-за своей мамы (опять вмешиваются родственники!) не решает проблему, а, скорее, усугубляет ситуацию. Ведь узел-то не разрублен, а прикрыт всякой ветошью. И если в этот раз все и обойдётся, то может "выстрелить" с другой девушкой.
В таких случаях нужно обсудить, что именно его не устраивала в Вас, и что нравиться в той девушке, что бы он хотел изменить в ваших отношениях, что нужно сделать, чтобы такого больше не повторилось и т.п.
А вообще-то Вы большая умница, что так здорово держитесь! Силы Вам и терпения!