Измена и БАР
Моя девушка больна биполярным аффективным расстройствов, она мне изменила находясь в состоянии депресии. Она утверждает что не хотела этого с ёё слов просто накрыло состояние близкой смерти, отчаяния и страха и рядом оказался этот парень. Парень не русский а арабской национальности. Она клянется что не хотела этого и очень сожалеет. В переписке с подругой она написала что просто хотела попробовать с темнокожым. До этого у нас были нормальные отношеныя, мы встречаемся уже три года. Последний год правда был очень тяжелым, она постоянно в депрессии, лечится у психотерапевта, но он советует лечь в больницу, в больницу она не хочет т.к. в последний раз мед персонал приминял к ней физичискую силу и относился в общей степени плохо не только к ней но и к остальным пациентам. Она постоянно просила достать ей наркотики чтобы она могла через передозировку покончить с собой. Я этого не стал делать. Тогда я очень испугался и начал отдалятся от нёё, дело было осенью. После у нее вроде как состояние улучшилось и мы опять начали нормально общаться. Хотя я понимаю что во многом вина и на мне, я не был рядом с ней когда ей это было нужно. Она говорит что если бы тогда осенью я был бы с ней то возможно и этой измены не было бы. Сейчас мне очень тяжело морально с этим справится. Я постоянно в напряжении, постоянно боюсь что это повторится, хотя она утверждает что этого не будет. До этого она мне тоже говорила что никогда мне изменять не будет. Я вновь хочу верить ей, хочу быть с ней, хочу исправить те ошибки что я сделал. Возможно ли повторение измены исходя из ее диагноза? Что мне сделать чтобы перестать постоянно думать об этой измене? Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый вечер. Мне очень жаль, что Вы и Ваша девушка страдаете от ее заболевания. К сожалению, Ваша девушка больна и нуждается в помощи, предсказать ее дальнейшее поведение - невозможно. Для Вас у меня только одна рекомендация, если Вы планируете сохранять эти не простые отношения, то Вам тоже желательно обратится к специалисту за поддерживающей психотерапией, поскольку находится с человеком испытывающим страдания и совершающим импульсивные поступки - это сложно, это очень сложная задача. Боюсь, что простого и общего ответа на Ваш вопрос "что мне сделать, что бы перестать думать об измене" не существует, нужно искать индивидуальные рецепты.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте! Сочувствую вам, это заболевание очень сложное, и как правило ранит не так больного, как его близких. Постарайтесь позаботиться немного о себе. Не взваливайте на себя все проблемы.
"Она говорит что если бы тогда осенью я был бы с ней то возможно и этой измены не было бы. Сейчас мне очень тяжело морально с этим справится."
Простите, но тут откровенно попытка скинуть с себя ответственность на вас за СВОЕ решение и СВОЙ поступок. Пусть он был и в период депрессивный, она ВОЗМОЖНО не виновата, но вы ТОЧНО не виноваты. Если вы хотите продолжить отношения с ней, рекомендую вам обратиться к психотерапевту, так как это может быть сложно для вас. Вам нужна поддерживающая психотерапия.
Вы можете выбрать специалиста из вашего города на этом сайте.
психолог онлайн
Здравствуйте. По статистике многие больные жалуются, что сексуальные отношения при депрессии нарушены: нет ни тяги к ним, ни того острого ощущения наслаждении, либидо понижено. Поэтому измена в состоянии депрессии мало вероятна.
Перестать думать об измене силой воли нельзя, вам важно прожить чувства по этому поводу - отзлиться, откричать или отплакать свои чувства, тогда придёт смирение со случившемся. Лучше это делать с психологом
психолог онлайн
Доброе утро! Если у Вашей девушки БАР, то это заболевание будет сопровождать ее всю жизнь. Можно лишь научиться жить с этим. Готовы ли Вы пройти этот непростой путь? Ее поведение предсказать невозможно. В состоянии депрессии маловероятно, что она могла изменить.
психолог онлайн
Добрый день. Я Вам сочувствую, быть с человеком, страдающим от БАР тяжело, иногда очень тяжело. Тем более, если Вам изменяют. Могу посоветовать семейную или личную терапию, мне кажется, это Вам подойдёт.