Любви все возрасты покорны...
Здравствуйте.На данном этапе моей жизни возникла проблема.Дело в том,что больше года назад в интернете познакомилась с мужчиной старше меня на 15 лет.Около полугода мы общались в сети,разговаривали о многих вещах,а потом решили встретиться.Начали общаться в реальности,чаще видеться,ну и вообщем начали встречаться.Он разведен.Есть сын,который с ним не живет.Мы очень нравимся друг другу.У нас теплые и доверчивые отношения.Я решилась рассказать об этих отношениях родителям...Они даже выслушать меня не захотели...Накричали на меня,сказали,что он меня обманывает и вообще...зачем мне нужен мужик старше меня на столько лет...Я понимаю их чувства и заботу о моей жизни...Игорь переживает,не знает как себя вести,как нам быть.А родители и слышать не хотят об этом человеке.Мои родители строгих правил и традиций.Но я же тоже живой человек и получается так:либо я выбираю любимых родителей либо человека,который нравится,с которым хочется быть рядом.Встречаемся втихоря,иначе скандала от родителей придется ожидать снова.Летом я закончила институт и теперь работаю.Чаще всего на неделе меня дома не бывает, снимаю комнату. Прошу совета:подскажите, как мне не конфликтовать с родителями и быть с любимым человеком.Привести домой Игоря боюсь, боюсь реакции отца.Его первую и последнюю фразу я запомнила:"Папика себе нашла?Еще раз услышу о нем-за себя не ручаюсь".
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Вы должны решить, хотите ли Вы прожить свою жизнь. Если Вы в состоянии быть ответственной за себя, свои поступки, свою жизнь - принимайте решение которое Вам по душе и берите всю полноту ответственности на себя. Удачи.

психолог онлайн
Вам уже 22 года и со временем, если ваши отношения искренние и настоящие, родителям просто придется принять этот факт. А пока просто дайте им время и не заостряйте конфликт.
консультация психолога
Елена, не совсем понятно, при чём здесь родители? Вы вполне взрослый человек, чтобы делать выбор, Вы не нуждаетесь в опеке, можете себя сами обеспечить...
Если Вы хотите, чтобы родители и дальше опекались Вами, то тогда, конечно, о личной жизни не может быть и речи - этот им не нравится, потому что "папик", следующий не понравится, потому что "слесарь", следующий - "курносый" и т.д. Вы выбираете спутника жизни для родителей или для себя?
консультация психолога
Уважаемая Елена! Одной своей клиентке в абсолютно схожей ситуации, я предложил потребовать от родителей срочно найти ей мужа такого, какого они хотят. Родители тут же согласились на того какого она сама выбрала. Это конечно немного похоже на юмор. Но сработало.
Если Вы с Игорем собираетесь вступить в брак, то найдёте способ уговорить родителей дать вам благословение. Если речь идёт лишь об отношениях, думаю, родители это чувствуют.
Согласен с коллегами, что ваша жизнь только в ваших руках.
Дополнение от автора
Александр Владимирович,речи пока о браке не было.Не знаю как Игорь,но лично мне кажется,что еще рано,встречаемся еще несколько месяцев.А родители сказали,что он со мной погуляет,время проведет и так далее,да и бросит. Уточните- какие чувства родителей Вы имели ввиду.У меня был парень,вроде бы он им нравился,мы встречались 2 года,и он сам меня бросил...
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вы - девочка и послушная дочь своих родителей?
Вы - самостоятельная и уже взрослая девушка, имеющая своё мнение и готовая его отстаивать перед любым человеком?
Не хотите ли определиться?
Оба варианта сразу - исключены. Рано или поздно, но перед любым из нас встаёт такой выбор. И каждый принимает своё решение.
Напомню лишь, что именно вам встречаться и жить с этим человеком, а не вашим родителям и вы должны принимать решение, а не они (по закону вы уже 4 года как имеете такое право). Если же вам удобно слушаться своих родителей, то счастья в личной жизни и не ждите - его не будет. По крайней мере, я не знаю таких примеров (а практики у меня - 12 лет).
Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Елена! Именно те чувства, которые Вы и описали, я и имею в виду:"А родители сказали,что он со мной погуляет,время проведет и так далее,да и бросит". Их страхи в том, что ваши отношения не ведут к браку и это грозит Вам глубокими разочарованиями, тем более, что печальный опыт у Вас уже есть. Их можно понять. Но проблема, действительно не в них. Что Вы хотите иметь от отношений с Вашими партнёрами? Не прячьте от себя честный ответ. Решения принимайте независимо не от кого, но старайтесь понимать родителей.