Плохое настроение из-за пустяков
Больше года общаюсь с девушкой, которая далеко живёт. Мы давно друг другу нравимся. Месяц назад мы начали встречаться. Нам обоим очень нравятся эти отношения, хоть мы и далеко друг от друга. Я привык делать всё по уму, поэтому описанное дальше для меня неприемлемо, и я хотел бы от этого избавиться. Вчера был важный день для нас, и особенно важный для неё. Иногда по пятницам она ходит в клуб, и в начале недели её подруга пригласила её сходить. Она отказалась, аргументируя это тем, что хочет провести больше времени со мной. Я начал строить некоторые планы, чтобы романтично поздравить её с нашим праздником, но в четверг она передумала и решила пойти. Я понимаю, что в этом нет ничего такого. Что она должна проводить время не только со мной. Из-за этого я очень расстроился и никак не мог перестать грустить. Я сразу же сказал ей об этом. Мы всегда делимся своими чувствами. Я замечал, что моё плохое настроение негативно влияет на наше общение. Мы поговорили об этом. Она сказала, что может не идти, но я попросил сходить, ибо не хочу как-то влиять на то, что она привыкла делать. После этого некоторое время всё было хорошо, но на следующий день днём я начал чувствовать что-то очень неприятное снова. Я всё равно придумал, как её красиво поздравить, и она тоже сделала мне своим поздравлением очень приятно. Вечером она ушла в клуб, и мне стало очень грустно. Я занялся обычными делаеми, чтобы поднять себе настроение и не думать о плохом, но когда лёг спать, меня начали посещать плохие мысли по поводу неё. Я очень ей доверяю. Она никогда не сделает ничего плохого по отношению ко мне. И сам я так не сделаю. У нас было много приятных моментов, и я попытался перебить все плохие мысли приятными воспоминаниями, но у меня ничего не получалось. Утром я проснулся на пробежку. Я знал, что примерно в это время она должна была возвращаться домой, но я не нашёл её онлайн ни в одном мессенджере, ни в одной соц.сети, и начал очень сильно волноваться. Я понимаю, что когда проводишь время с друзьями, нужно уделять время с друзьями. И что не нужно отвлекаться на телефон и прочее. Тем более, я сам раньше просил её не делать так, когда она с друзьями. Но я начал волноваться из-за того, что с ней что-то случилось. Через некоторое время она ответила, что всё хорошо и что дома всё расскажет, и пропала снова. Я успокоился и пошёл на пробежку. Спорт поднимает мне настроение. Но в этот раз всё то время, которое я бежал, я боролся с плохими мыслями. Ещё и плохой сон приснился по поводу неё. У меня уже было так раньше с друзьями, и я знаю, что со временем это пройдёт, но я боюсь всё испортить из-за подобных чувств. Я стараюсь вести себя как раньше, и когда она со мной, плохие мысли сразу же начинают пропадать, но для меня чувствовать что-то подобное — ненормально. Она ничего плохого не сделала. Ничего, что могло бы меня обидеть. А я расстроился из-за пустяков. Как мне научиться отгонять подобные мысли? Из-за этого состояния абсолютно ничего не хочется делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Чувства Вам подсказывают, что что-то не устраивает Вас в отношениях. Все чувства нормальны и уместны и имеют место быть."Ещё и плохой сон приснился по поводу неё. У меня уже было так раньше с друзьями, и я знаю, что со временем это пройдёт, но я боюсь всё испортить из-за подобных чувств. Я стараюсь вести себя как раньше, и когда она со мной, плохие мысли сразу же начинают пропадать, но для меня чувствовать что-то подобное — ненормально. Она ничего плохого не сделала. Ничего, что могло бы меня обидеть. А я расстроился из-за пустяков. Как мне научиться отгонять подобные мысли? Из-за этого состояния абсолютно ничего не хочется делать" Вам надо с ней девушкой договориться не заставлять друг друга нервничать и переживать, сообщать друг другу, где Вы и когда вернетесь. И, конечно, учиться доверять. От негативных мыслей отвлекайтесь как они Вам помогут? Если хотите глубже разобраться в себе, поработайте с психологом!
Дополнение от автора
Я понимаю, что от негативных мыслей нужно отвлекаться, но я не знаю как это сделать. В этом самая большая проблема, что если они появляются, я уже не могу их прогнать. Мы доверяем друг другу, я это чувствую. Но иногда что-то мешает на подсознательном уровне.
психолог онлайн
Доброе утро! Переключайте внимание сознательно: когда испортилось настроение или расстревожитесь, спросите себя, о чем Вы подумали. Если это все те же негативные мысли, скажите себе СТОП и переключите внимание на что-то более интересное и полезное. Если Вы уже начали думать негативную мысль, Вы в любой момент можете остановить себя. Лучше заметить мысль сразу и отвлечься. У Вас будет не получатся, это нормально - пробуйте и тренеруйтесь! Удачи Вам!