Как не переживать из-за парня?
Ситуация такова, почти три месяца встречаюсь с парнем. До последнего времени постоянно писал, каждый день, хоть и видеться получалось нечасто. Сейчас же не пишет, не отвечает на сообщения, или отвечает, когда я написала, что переживаю. Говорит что много работы, потому и не отвечает, хотя мне кажется, что можно найти минутку и написать. Для себя я решила что даю ему неделю, если ничего не изменится - уже прямым текстом спрошу, что происходит. Как не переживать, не изводить себя? Отвлечься получается лишь иногда, проблема еще в том, что я сейчас безработная, и у меня много времени на переживания.
Зарание спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Перенесите фокус внимания с отношений на себя, займите себя чем-то интересным, может поиском работы или спортом. Какие у вас есть увлечения?
психолог онлайн
Добрый вечер, порадовался тому, что вы используете в своих отношениях процедуру под названием "перепросмотр", суть которой - подвергать сомнению всё, что говорят. Да, кажется маловероятным, что ваш парень не имеет ни одной свободной минуты, чтобы написать вам сообщение. Как вам кажется, из позиции критика со стороны, какие могут быть причины такого поведения у вашего парня? Меня несколько удивил ваш срок в одну неделю, в рамках которой вам приходится себя изводить переживаниями. Для чего вам этот срок, как думаете? Это поблажка парню? Если да, то зачем вам давать ему поблажку? Поддерживаю рекомендацию коллеги, что появившееся свободное время рациональнее потратить на себя, на своё удовольствие. Тем самым вы потратите энергию, которой питаете свои переживания, и направите их в более позитивное для вас русло.
Дополнение от автора
Добрый вечер, да, вы правы, отсрочку давать незачем. Мне и день было сложно не писать. Поговорить с парнем нужно сейчас, спасибо вам.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас действительно много свободного времени и , возможно, Ваши переживания и сомнения чрезмерны. Чем Вы можете более полезным, чем переживания занять себя - поискать работу? пойти погулять с друзьями? почитать? и т.д. "Для себя я решила что даю ему неделю, если ничего не изменится - уже прямым текстом спрошу, что происходит. Как не переживать, не изводить себя? Отвлечься получается лишь иногда, проблема еще в том, что я сейчас безработная, и у меня много времени на переживания". У мч лучше прояснить все сейчас, но один раз, говоря о своих чувствах. Не обвиняя его, не требуя и не предъявляя претензий!
Удачи Вам!