Любит или нет? Ждать или нет?
Я встречалась с парнем около 1.5 года.
Мы расстались по причине того, что не смогли подстроится друг под друга. Считаю, по причине того что во-первых это его первые отношения, а во-вторых по причине того, что неопытные.
Но даже после расставания, мы несколько раз сходились, потом все равно расходились, наверное потому что ничего не менялось, потому как не могли найти причину и решить ее, ещё были слишком молоды. Нам было по 19 когда начали встречаться и по 21 когда расстались.
После последнего окончательного расставания, мы пытались оборвать все контакты. Ничего не получилось, либо он, либо я, писали друг другу спустя время, просто узнать как дела. А потом виделись и снова хотелось обнять, поцеловать и т д. Но уже без отношений.
Он для себя решил, что не готов сейчас к отношениям, так как он поставил для себя на первое место добиться чего-то в жизни и пока что отношения для него будут как груз. Потому что сейчас он когда один тратит все свои силы на достижения, а если будет в отношениях, то будет тратить силы на девушку.
И ещё самое главное, он прибежит по первому моему зову, просьбе о помощи, сразу поможет и т д.
Ещё он говорил, что хочет быть со мной, но не может, так как хочет добиться чего-то в жизни.
И не хочет чтоб я ждала его, так как хочет для меня счастья, чтоб встретила достойного мужчину, а не ждала его, когда он пока не может дать мне то что мне нужно. Но если на тот момент когда он будет готов к отношениям, я буду одна, то он хочет быть со мной.
Ещё он научился закрываться и некоторых чувств эмоций, не испытывать, то есть где-то подсознательно есть что-то, но оно закрыто у него.
Так вот, я не могу понять.
1. Почему он никак не может оборвать полностью со мной контакты и забыть меня, и когда видимся спустя время проявляет знаки внимания, а также готов всегда мне помочь во всем в чем сможет.
2. И как мне поступать так, чтоб не давить на него, не навязываться, но в тоже время чтоб он увидел насколько важен мне и понял что терять меня не хочет.
Как мне вернуть его!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Анна!
Ну, начать стоит с того, что Вы и сейчас довольно молоды и максималистичны в своих взглядах и желаниях. Чего именно Вы хотите от отношений сэтим молодым человеком? Что Вы к нему чувствуете?
цитата:
Почему он никак не может оборвать полностью со мной контакты и забыть меня, и когда видимся спустя время проявляет знаки внимания, а также готов всегда мне помочь во всем в чем сможет.
А Вы почему не можете оборвать с ним полностью контакты? Если у Вас есть подобный вопрос, то задавать его стоит напрямую молодому человеку.
цитата:
И как мне поступать так, чтоб не давить на него, не навязываться, но в тоже время чтоб он увидел насколько важен мне и понял что терять меня не хочет.
Как мне вернуть его!!!
Мы не можем влиять на мысли и желания других людей, можем же изменить только своё поведение. Поэтому здесь я посоветую Вам посмотреть на себя и своё поведение.
цитата:
Это Вам сказал Ваш молодой человек? Вы спрашивали его почему для него отношения "как груз"? Обратите внимание на формулировку "тратить силы на девушку". Действительно тяжело находиться в отношениях и достигать каких-то личных целей, когда на своего партнёра нужно "тратить силы". Поэтому, если Вы хотите попытаться возобновить отношения, возможно Вам стоит исходить не только с позиции, когда мужчина — это источник счастья, этакий супермен, который всегда прийдёт на помощь, а это обычный человек, который ищет поддержки и понимания от своего партнёра?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна! Ну, начать стоит с того, что Вы и сейчас довольно молоды и максималистичны в своих взглядах и желаниях. Чего именно Вы хотите от отношений сэтим молодым человеком? Что Вы к нему чувствуете?
---
Да, согласна с вами, возможно я и сейчас молода и максималистична, но все же замечаю, что стала больше понимать его.
Что я хочу от него. Наверное он настолько подходит мне, на только с ним было хорошо, хотя было и много плохого, но помню я только хорошее. По поводу чувств, в этом не могу точно сказать. Тянет к нему, не могу не писать ему, а когда находимся рядом и особенно когда он проявляет знаки внимания и заботится обо мне, тянет просто очень сильно.
По поводу того, что отношения для него груз сейчас. Да это все он мне сказал. Он мне сказал что не очень готов был тогда к отношениям, как и сейчас, это он уже понял.
А груз для него наверное потому что как и я так и он были неопытными и наделали много ошибок, глупостей и отношения были тяжёлыми.
Для него думаю больше тяжёлыми чем для меня.
Я не знаю я просто хочу быть с ним. Мне с ним хорошо.
И мне кажется я даже могла бы его ждать, но только если бы не встретила такого же с которым бы чувствовала себя так же.
Дополнение от автора
А самое главное, что во время того как мы расстались, я встречалась с парнем, правда не долго, мы быстро расстались потому что совсем не сложилось. И рассказала об этом ему. Парню который нравится.
Он вполне нормально отреагировала, сказал что не ревнует. Во-первых потому что сам настроил себя на то что отношения ему сейчас не нужны. А во-вторых потому что делает мне счастья .
Думаю если б любил ревновал бы
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте. Большой процент, если во всех проблемах существует такой аспект, что все желают безраздельной, бескомпромисной любви и блага себе. Не уделяя внимания другому, в том числе, и это главное, не раскрывая свои чувства к другому. Никому не хочется признавать свою нужду и зависимость в другом. А вместо этого вменить ему свои чувства. Таким образом властвуя и контролируя. Ясно, что отношения строят двое. Но если честно не понимать и ни признавать свои чувства, то все запутывается. Перекладывание ответственности, обиды, раставания, искаженное восприятие другого как самолюбивого, жадного и жестокого и т. д.
Почему не хочется прояснять свой вклад? Очевидно. Потому что это привело бы к тревоги ответственности и выбора. Осознанию привязанности, боли и возможности потерять человека... На самом деле, парадокс в том, что для того чтобы быть с кем то, нужно вначале стать собой, а для того чтобы вернуть себя себе, нужно потерять другого. В том плане что отказаться от идеи контролировать его и свои чувства к нему. Ведь признать свои чувства и отношения с вероятностью того что они могут быть не разделенны другим- не просто и тревожно. Но это путь к оздаровлению себя и отношений
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте. 1) Видимо ему приятно быть в такой форме отношений, где есть нежность, но без обязательств и 2) будьте искренней, говорите ему о том, что он дорог вам. Но к сожалению или к радости, повлиять на его решение никто не сможет
психолог онлайн
цитата:
Думаю если б любил ревновал бы
ревность — это отнюдь не признак любви, а проявления желания контролировать кого-то или же каких-то внутренних страхов.
цитата:
Я не знаю я просто хочу быть с ним. Мне с ним хорошо.
Ждать чего? Ни Вы, ни Ваш молодой человек не могут поручиться, что через некоторое время кто-то из Вас не встретит кого-то, к кому будет испытывать подобные или более сильные чувства. Следует сосредоточиться на теперешнем моменте, а не на прошлом или будущем, которых ещё и уже нет. Поэтому, если Вам хорошо вместе — то говорите, что хорошо. Хочется написать — напишите. Стоит быть собой в отношениях, быть естественной.
цитата:
А груз для него наверное потому что как и я так и он были неопытными и наделали много ошибок, глупостей и отношения были тяжёлыми
ну это уже Ваши домыслы. Обратите внимание, на комментарий выше. Попробуйте спросить у своего бывшего парня о том, что именно ему не нравилось в Ваших прошлых отношениях? Почему отношения для него являются "грузом"? (ведь в отношениях мы не только даём, но и получаем поддержку, огромный эмоциональный ресурс и т.д., при этом для молодого человека отношения — это тягость).
цитата:
Я не знаю я просто хочу быть с ним. Мне с ним хорошо.
тем не менее Вы расстались. У Вас здесь какое-то противоречие. "Не смогли подстроиться" и "мне хорошо с ним". Кто был инициатором расставания? Какие эмоции у Вас преобладали в отношениях? Какие были претензии у Вас относительно своего молодого человека, а у него относительно Вас? Все эти вопросы требуют проработки и внутреннего самоанализа.
Дополнение от автора
Можете помочь найти себя ?
Я думаю дело все в этом . Моя проблема заключается в том что я не могу найти свое место в этой жизни
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Вы и ваш дом там где ваши истинные чувства, эмоции и желания. Возможно вы никогда их и не теряли, а просто иное могущественное желание заставляло вас думать, что вас нет. Оно же и заставляет вас думать, что кто-то может помочь вам найти себя. Все потому, что по каим то причинам, нам важно спрятать свои чувства и от самих себя. Это така вариация на тему. Меня нет, но другой живет ради меня. И это приятно. Никуда не денется и т. д. Или наоборот, я-есть, но меня нет, потому что я живу ради него... Что то же самое, две стороны одной темы.
Может конечно быть и так, что вы никогда и не были собой. Тогда действительно работа с неким психологом, помошником, способна реактивировать процес развития, переживания эмоций и присвоения их себе. Но стоит держать в голове, что это ведь не чудо, не совет, не рекомендация. Не что то конкретное, что могут сделать для вас. Мы можем здесь вам нарисовать и один и другой и третий проект, конструкцию вашего идеального или реального достаточного Я. Но это макет, проект строительства, который если следовать этой метафоре должен быть реализован в виде реального строительства. А это подчас длительная, кропотливая работа в кабинете психолога. Ча за часом и день за днем.
Я конечно не хочу сейчас сказать, что она вам непременно нужна. На этот вопрос снова таки можно дать ответ только в реальном консультировании и работе
Дополнение от автора
Ну мягко говоря у меня нет дома. Имею в виду внутри чувства. Где бы я не находилась я не чувствую себя нужной, в своей тарелке.
Даже мысль постоянно мелькает скорей бы домой. Когда на уроках сидишь и думаешь скорей бы домой, так и дома у себя когда с родителями жила тоже так же.
И везде, везде где бы я не находилась .
Не могу найти себя, не могу работать потому что мне не тяжело нет, просто душевно плохо и от того чувствуешь себя не в своей тарелке, хочется убежать, но убегу я от этого места, от себя то я не убегу.
И получается замкнутый круг. Чтоб пойти к психологу нужны деньги. А чтоб были деньги нужно заработать и т д
психолог онлайн
Верно, и это можно назвать регрессивным замкнутым кругом, который далее изолирует уводит от возможности изменений. Но если существует регрессивный, значит есть и прогрессивный. Почему нам так сложно допустить, что "походы" к психологу и трата денег на наше здоровье, способно вызвать изменение и увеличение финансового благосостояния, в том числе. Но в негативное веры большее. Хотя если не вдаваться в философские дискусии о жизни и смерти, негативное не в меньшей степени рукотворно, чем позитивное
психолог онлайн
Начните с самоанализа. Поиследуйте свои чувства, эмоции, прошлый опыт. Обращайте особое внимание на события, которые у Вас вызывают сильные эмоциональные всплески (что за эмоции?, на какие ситуации?, почему? чего не хватило или наоборот, что было получено?). Также, можете посвятить некоторое время изучению литературы по саморазвитию (список могу сбросить Вам на почту).
Дополнение от автора
Да, было бы очень познавательно, только можно более простую литературу, а то есть которая очень тяжело читается и понимается
annatretyakova.ru@yandex.ru
Дополнение от автора
Простую литературу. А не тяжёлую )
психолог онлайн
Отправила Вам на почту, напишите,пожалуйста, дошло ли письмо