Есть ли у меня шанс вернуть бывшего парня
Я по гороскопу стрелец+петух, мой бывший парень близнец+бык, растались мы уже как три года назад, с треском,с начала все было почти идеально, он младше на три года,и мы только встречались тоже около трех лет . вместе не жили, потомучто он учился и жил у родителей в однокомнатной квартире, один в семе. У меня жилья нет, снимаю.Итак сначала наши отношения били взаимными но спустя полтора года охладели а еще полтора года превратились в ссоры, очень много моей вины, потомучто было много притензий, пару раз я дала ему пощечину, он только оскорбленно удалялся.ТОчно помню чтто я очень старалась и дорожила этим человеком, и хотела бы чтоб этот человек вернулся ко мне и было все как с начала. Сама в этом очень сильно сомневаюсь, ведь сделано так много глупостей. Когда раставались я попросила у него что б дал последний шанс, на что услышала что он меня больше не любит, и что у него нет ко мне даже уважения. Почему тогда я страдаю за єтим человеком и хочу его вернуть. Очень прошу помогите разобраться в себе, ведь мне уже 28 а я до сих пор думаю о нем. Даже сейчас слезы наварачиваьтся на глаза, как вспомню его безразличие, после такой любви.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте KATERINA.Чтобы разобраться в вашей ситуации нужно больше информации о ваших взаимоотношениях.Страдаете, как вы говорите "за этим человеком" вероятно потому, что до сих пор испытываете обиду, а не любовь.Попробуйте простить этого человека, а заодно и себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, KATERINA!
А каковы были ваши взаимоотношения с отцом? Обычно проблемы с замужеством (а вы ведь до сих пор не замужем?) и в отношениях с мужчинами, в частности излишняя привязчивость и зависимость от мужчин напрямую связаны с проблемами с отцом (развод, эмоциональное отвержение, смерть и пр.). Нужно разобраться поглубже и желательно на очной консультации.
Любви вам настоящей!
психолог онлайн
Здравствуйте, KATERINA
К сожалению, я не настолько хорошо понимаю значение знаков зодиака и гороскопа на взаимоотношения мужчин и женщин. Но, думаю, что для вас это важно, хотя вы и не написали, что это сочетание - стрелец-петух, близнец-бык для вас означает.
В конце вы пишите о том, что его безразличие к вам вызывает у вас слезы. Но не пишите, что это за слезы - какое чувство они сопровождают?
И все же - почему его безразличие к вам вызывает такую реакцию? Почему ваше отношений к самой себе настолько специфично, что стало так сильно зависеть от каких-то слов и мнения человека, с которым вас связывают очень противоречивые отношения?
И если ваше самочувствие зависит от его отношения к вам, то кто на самом деле так безразличен к вам - парень или вы сами?
Можно ли предположить, что прежде всего было бы хорошо восстановить самоуважение, самооценку, а потом посмотреть - вполне вероятно, что рядом вы заметите много других парней, которые будут более внимательны и уважительны к вам.