Немогу понять почему так часто ссоримся???
Здраствуйте, пишу вам потому что не знаю что делать??? толи я ей уже не нужен, толи она мне изменяет, толи просто ей на меня наплевать. я встрчаюсь с девушкой 8 месяцев, она привлекатальная, крассивая, ей 19 лет. поначалу когда только начали встречатся, было всё хорошо, через 2 меяца, стали часто ссорится, месяц ссор, потом опять всё стало на свои места, и так всё время. Тоесть 1-2 месца всё хорошо, потом месяц всё плохо. Чуть что-то не так скажу и прошу повтори что сказала, она тут же начинает кричать, что я её не слушаю. если идёт гулять, я её очень ревную, она говорит что я её своей ревностью уже достал. Ревную потому что она в основном только с парнями общается ( так было всё-время, даже когда она была маленькой) редко гворит что любит, редко говорит очень редко что скучает и так далее. Может я ей просто уже надоел??? у меня просто мягкий характер, я на неё никогда не кричу, не люблю ссорится. говорю что люблю, скучаю, звоню часто, а ей как-будто наплевать. почему так, немогу понять?? то говорит что безумно любит меня, хочет что-бы всё-время был рядом. а то как будто переключатель стоит, может раз и всё. вроде как буд-то кто-то подменил. Пожалуйста помогите, что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
В отношениях очень важно соблюдать "золотую середину": не отдаляться от человека, но и не слишком нависать над ним. Вы, судя по всему, склонны больше нависать (из-за ревности и привязанности - а они происходят из-за неуверенности в себе и позиции маленького ребёнка). Стоит занять более взрослую позицию и дать девушке больше свободы и доверия. Иначе, вскорости она от вас уйдёт, так как контроль-нависание (пост. звонки и признания в любви, сцены ревности и выяснения отношений) очень угнетают и уничтожают любовь. Так что вы, сами того не ведая, своим поведением просто напросто убиваете любовь в своей девушке.
Желаю вам больше уверенности в себе, доверия к другим и взрослости!
Дополнение от автора
То что вы мне написали, она мне тоже это говорила, но не так, не всё говорила. я не думал что это на столько важно. А вот ещё вопросик. когда я ей звоню говорю, что не знаю приехать к тебе или нет. а она мне говорит решай сам, хочеь едь, хочешь не едь. я после этих слов сразу думаю, что видимо ей всё-ровно, приеду я или нет. вот я и не приехал. а она мне сказала что я не решительный, что сам ничего не могу решить . почему она говорит что ей всё-ровно приеду я или нет, говорит решай сам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Обратите внимание, как вы принимаете решения. Простой вопрос о том, чтобы приехать к любимой девушке - кто должен на него отвечать?
Как вы думаете - женщинам нравятся мужчины, которые постоянно по каждому варианту переспрашивают ее мнение?
Вы пишите, что не кричите, не любите ссориться. Но как же тогда вам так регулярно удается совместно с ней организовывать ссоры и кричать друг на друга?
Вы будто сомневаетесь в себе самом. И опасаетесь, что недостойны любви и внимания этой привлекательной красивой молодой девушки.
А как складывались ваши отношения с девушками раньше?
Дополнение от автора
Раньше я не влюблялся, я не ревновал, мне было всё-ровно. а вот когда по настоящему полюбил, всё. теперь маничка что-ли. я постоянно думаю что она врёт мне, что изменяет, навязываю постоянно что-то. я не знаю почему так, пытался куда подальше ревность деть, но не могу. вот имеено с ней у меня так. МОжет потому что очень сильно люблю. да ещё вот что, может я к ней так привязан, потому что с ней первый раз переспал.
психолог онлайн
Любовь. Раньше не влюблялся.
Что-то такое с вами происходит, что чувство любви вызывает неуверенность в себе и желание получать и получать подтверждение своим чувствам.
Но здесь - парадокс - подтверждение не ЛЮБВИ, а подтверждение-ответ на вопрос - "достоин ли я этой любви или мне привиделось?"
И вместо самой любви начинаешь переживать сомнение и острое желание заглушить это сомнение.