помогите советом в отношениях
Здравствуйте!Я очень прошу вас дать мне совет.Ситуация такая.Я в разводе полгода.Чувства может и утихли немного или утихают, не понятно.Инициативу к разводу дал супруг.Недавно написал сообщение что скучает,что хочет привлечь мое внимание таким образом.Приходил ко мне.Все сам объяснил что он собственник что не очень то хочет чтобы я с кем то встречалась.Но в то же время сказал что больше меня беспокоить не будет.Я все это время старалась ему не писать, не звонить,не видеть его.И тут его эти сообщения.Естественно я была встревожена.Опять открылась "рана".Не могу найти и понять себя.Очень тяжело.Что то возвращать я не знаю хочу ли я этого.Я вообще сейчас очень плохо понимаю что я хочу.Он сам тоже на вопрос хочет ли он вернуть все,говорит что это будет очень трудно,что через многое надо будет преступить.Ну то есть тоже сейчас в принципе и не хочет быть со мной.Вот это первый вопрос!КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ, КАК ПОНЯТЬ СЕБЯ?КАК НАУЧИТЬСЯ ОПЯТЬ СТРОИТЬ ПЛАНЫ НО ОДНОЙ?И НАДЕЯТЬСЯ ЛИ ЧТО ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ?
А второе: я познакомилась с человеком.Он из другого города и можно сказать что далеко от меня.Виделись мало но друг другу понравились.Но ситуация такая что я в разводе,эмоции еще не утихли,и он в разводе, и тоже ко всем отношениям теперь подходит с осторожностью.Я даже толком не знаю как вопрос задать.просто подскажите КАК ОБЩАТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?КАК ОПЯТЬ НАЧАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА?И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ НА РАССТОЯНИИ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Многие пытаются заглушить боль развода начав новые отношения. Но, сделайте паузу, пусть улягутся эмоции. Разберитесь, кто Вам нужен, что Вы ждете от новых отношений, чтобы не разочароваться еще раз, т.к. этот удар будет воспринят Вами еще более болезненнее. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
По поводу мужа. Вы ничего не рассказали о причинах развода и о том, как вы жили с мужем в браке. А это главное для принятия решения о возобновлении отношений.
Далее, если всё было не очень и расставание принесло облегчение, то причиной появления на горизонте вашего бывшего, является ваше остывание к нему и успокоение и его нежелание вас отпускать (ибо он, скорее всего, эгоист ещё тот, т.к. вы сами писали, что "он собственник что не очень то хочет чтобы я с кем то встречалась"), а такие "ПАУКИ" очень не любят выпускать добычу из рук.
Об этом и о том, как от этого избавиться можете почитать в книге Михаила Литвака "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ АЙКИДО" её можете скачать на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт) в разделе "Литература по психологии". В этой книге разбирается случай, аналогичный вашему.
Ну, а что касается вашего нового знакомого, то новые отношения построятся у вас очень просто, когда вы окончательно отпустите вашего бывшего и избавитесь от привязанности к нему. А на это нужно время. И вы очень правильно делали, что старались ему не писать, не звонить,не видеть его. Поступать так нужно и далее, и ещё так, как описано в книге Литвака.
Всё у вас получится!
психолог онлайн
Ирина, правда вам сейчас не просто и вы задаете много противоречащих друг другу вопросов. Не понятна история брака, причина развода, что не устраивало друг в друге и т.д. Из письма видно, что чувства еще живы, но вроде, как нет достаточной настойчивости со стороны бывшего мужа, более того, он дает понять, что отношения закончены. Как вам принимать это?
По поводу нового мужчины - ничего нового не начинается, пока не завершится старое и начало новых отношений, в качестве компенсации старых - не всегда лучший выход. Похоже, что вам нужно время, чтобы вообще разобраться чего хотите и в каком месте своей жизни вы сейчас находитесь. И, возможно, для этого стоит побыть одной, чтоб в этом разобраться.