Переживаю расставание с парнем
Здравствуйте!
С расставания уже прошёл месяц, а я до сих пор не могу забыть о нём. Хотя я всё понимаю, что отношения были не идеальны, он вёл себя отвратительно, что он совершенно не достоин меня, но воспоминания о тех днях, когда мы были вместе.. просто не дают мне покоя. Это очень неприятно, ведь я осознаю то, что идеализирую его, знаю, что пора бы отпустить и забыть.. Но никак не получается это сделать, одна из причин, по которой я так '' страдаю '' по нему, скорее всего, кроется в том, что я думаю, что не найду никого лучше.. Хотя я знаю, что это не так! Парадоксально как-то)
Я не знаю, как его забыть.. А может его стоит вернуть?...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Луиза!
Парень - не мобильник и "лучше" или "хуже" не бывает. Бывает "мой" и "не мой". "Родной" и "чужой". "Любимый" и "нелюбимый". Сверьтесь по этим категориям и тогда решите, стоит его возвращать, либо нет.
психолог онлайн
Добрый вечер, Луиза. Очень Вам сочувствую. Конечно, в любом расставании, даже и не очень хороших отношений есть грусть. Никогда не позволяйте чтобы с Вами обходились плохо. В таких отношениях нет светлого чувства любви. Возможно, влюбленность, она слепа, часто, приводит к любовной зависимости и страданиям там, где надо бежать со всех ног из отношений и учиться радоваться жизни. ."Но воспоминания о тех днях, когда мы были вместе.. просто не дают мне покоя.", увы, это Ваш страх одиночества. Ваш страх, что не встретите никого пройдет обязательно :). И, видимо, немного надо поработать с самооценкой, появится уверенность, соответственно. Вы вправе выбирать лучшего из кавалеров, так и будет, если будете точно знать, каких отношений хотите для себя, какого парня хотите встретить? Каким он должен быть и речь не только в цвете глаз, а в его ценностях, которые совпадут с Вашими, в его отношении к Вам. Маленькое упражнение для Вас-напишите, какие ценности для Вас в отношениях? Какого парня Вы бы хотели встретить? Какими должны быть Ваши отношения? Какие чувства Вы бы хотели испытывать в этих отношениях?