вопрос личного характера...
здравствуйте! со мной приключилась весьма неприятная история. я встречалась с молодым человеком около месяца. мы очень хорошо друг друга понимали, он мне постоянно рассказывал какая я хорошая итд. в общем полностью усыпил мою бдительность. никаких эксцессов в наших отношениях не было. но с некоторых пор он стал себя очень странно вести. хотя и видно было, что он ко мне тянется...но что-то в нем происходило. по его рассказам у него в последнее время очень много проблем, фирма, на которой он работает закрывается, на носу был экзамен... в общем до экзамена мы общались, а после он не отвечал на мои звонки, а когда я стала более настойчивей, то просто написал мне смс, что у него все хорошо, оставь меня пожалуйста в покое.
по его рассказам парень страдает агрофобией. родители в разводе (9 лет), после чего ребенок остался с отцом, где о нем никто не заботился. отец запрещал иметь какие-либо социальные контакты. ушел из дому в 16 лет и как мне показалось все это не переработал.
возможно ли, что парень страдает еще и социофобией? я читала вопрос девушки "стах перед отношениями" и ее картина схожа с его, хотя я могу судить только по своему опыту. недавно у отца было день рождение, он звонил ему и у них был очень плохой разговор, они поругались... еще он рассказывал, что до этого ему приснился сон, где он зарубил своего отца топором.
если он и правда этим страдает, то как я ему могу помочь? или он должен сам пойти к психологу? или он не даст мне шанс ему помочь? это излечимо? такое вообще передается по наследству?
я просто человек, который все хочет понять... и буду очень рада, если вы мне ответите!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Margo23.
Кто Вам сказал что у вашего МЧ агорофобия?
("по его рассказам парень страдает агрофобией" ), с таким диагнозом, а это именно диагноз, очень трудно было бы работать на фирме и еще учиться в институте(агорофобия-страх открытого пространства, люди с подобной проблемой боятся выходить из дома).
Картины(симптомы) проблем у разных людей могут быть одинаковыми, но они могут иметь различные смысловые нагрузки. Какой конкретно вопрос Вас беспокоит? Мне думается, это - почему он пропал и попросил его не беспокоить. Вы похоже ищите причину вашего разрыва? И еще, если человек попросил Вас оставить его в покое, с чего Вы взяли что он примет от Вас помощь?
Удачи, Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Margo23!
Думается мне, что вы вообще в отношениях слишком НАСТОЙЧИВАЯ и до всего вам есть дело ("я просто человек, который все хочет понять..."). А это может весьма напрягать многих, с кем вы общаетесь.
И желание спасти и помочь во что бы то ни стало может наломать таких дров и принести столько бед, что вам и не снилось. Не зря же есть пословица "Благими намерениями дорога в ад выстелена".
Потому стоит спросить себя: А зачем это всё мне нужно, что это мне даёт? (Хотите показать парню как вы ему нужны, чтобы он не оставлял вас?) И кто этому меня научил? (Мама, например всегда так делала, или бабушка) И больше пользы от этого или вреда?
Помогать стоит лишь тогда, когда человек сам об этом попросит. Иначе вместо друга наживёте себе врага.
А молодому человеку самому нужно обратиться к психологу, по другому никак ему не поможешь.
Мудрости вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Margo23.
Вполне вероятно что вы сможете ему помочь и будете помогать на протяжении всего вашего гармоничного брака. Это не заразно, а дети будут такими какое воспитание вы им оба дадите. И детей будет столько сколько захотите.
Дополнение от автора
Здравствуте, Каринэ Мартиросовна!
МЧ не может летать в самолетах и он не использует лифт. говорил мне сам, что это агрофобия, страх перед замкнутыми пространствами. насколько это достоверно, я не знаю. пишу только, что мне говорили.
я не понимаю перемену в его отношении ко мне. как у человека может все за ночь поменяться? и почему он не может со мной поговорить и обьяснить это? или он не в состоянии? или он это сам себе обьяснить не может?
Спасибо Вам
Дополнение от автора
Здравствуйте, Павел Леонидович!
В полне возможно, что я слишком настойчивая в отношениях и заметила, что это напрягает и отпугивает. Но в этом случае, я думаю, что я контролировала свои действия. Он же меня полностью уверил в том, что я та самая, которую он искал. Поэтому у меня и не укладывается в голове то, как он себя повел. Я не встречала таких людей, у которых с сегодня на завтра меняются виды на жизнь. Что является причиной? Он сам себе это может обьяснить?
Я и сама понимаю, что ничем ему не смогу помочь. Поэтому мне надо оспустить и успокоится.
Спасибо Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Margo23
Вы описали то, что происходит так, будто для вас это очень важно. Причем настолько важно, что переживается, как личное, как то, что напрягает лично вас.
Будто это вы боитесь летать в самолетах, ездить в лифте. И желание все понять - как желание все контролировать, во всем участвовать. Потому что знание - свет, знаешь - значит можешь защититься. Чем больше знаешь, тем безопаснее себя чувствуешь. Чем ближе с кем-то общаешься, тем спокойнее чувствуешь.
И если все так сложно у молодого человека, а не у вас. То почему вы пишите, что весьма неприятная ситуация приключилась с вами?