Депрессия!
С женой в разводе пять лет, так как мне изменила. И пять лет встречаюсь с женщиной, бывшей женой теперешнего мужа жены. Для этой женщины, я готов на всё, её люблю. Расстояние между нами 80 км, могу приехать по её звонку даже ночью. В том году она попросила поехать к её родителям за 1000 км. Были там неделю, её отношение ко мне никакое, не обнимет,не поцелует, даже кушать не звала. Говорит, что просто сама по себе такая холодная. А вот за день сообщила, что улетает со своей подругой в Турцию. Спросил почему раньше не сказала, а она говорит, что я бы разозлился. Нет, я бы не разозлился, если бы она попросила меня ласково. Со мной в город выходет только поздно вечером, а если днём то в машине. С подругой поехала и в санаторий, я говорю, что хочу поехать с ней, а она говорит ты работай. Работаю я водителем с 7 утра и до поздней ночи. Уже две недели её не вижу, как она приехала. Конечно звонила и просила приехать, я к ней поеду, ну я знаю, что будет всё по старому. Очень сильная депрессия, пропал сон, пропал аппетит. Что делать, как выйти с этого состояния. Боюсь женщин, думаю, что я страшный и боюсь потерять её, так как останусь совсем один. Жить вместе? а хочу тепла и любви от неё. Ну её слова никогда нежной она не будет. Как выйти с этой депрессии и чем занятся. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлан!
Думаю, в отношениях с первой женой у вас было нечто подобное. Вы многого не хотели замечать и понимать и в итоге дождались измены. Так же может быть и во второй раз.
Стоит вообще-то больше себя уважать и замечать сигналы, говорящие об отношении женщины к вам. А мчаться по первому зову к женщине холодной - это вызывать у неё презрение к себе. Лучше никаких отношений вообще, чем такие:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
К тому же, боятся одиночества обычно женщины, мужчине это как-то не к лицу. Если у вас есть какая-то психологическая травма, связанная с отношением вашей матери к вам (холодная, отвергающая, требовательная или обвиняющая мать), то стоит обратиться к психологу на очную консультацию и проработать это. И страх одиночества отпустит вас.
Настоящей вам любви, уважения и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, Светлан.
А при каких обстоятельствах Вы с ней познакомились?
Вы пишите что, хотите тепла и любви, а от этой ли женщины? Может ли она Вам это дать? Вы боитесь поехать к ней? Вы полагаете, что знаете что будет? Как можно знать наверняка? Мне кажется, что утрата, которую принес Вам развод с женой еще не пережита, и поэтому Вы хватаетесь за эти отношения, как за соломинку. Попробуйте, обратится к психологу, он(она) помогут преодолеть все непрожитые эимоции связанные с разводом, а прожив и пережив их Вы уже будете знать что Вам делать.
Всего Вам самого доброго.
консультация психолога
Здравствуйте, Светлан.
Бесконечную любовь можно получить от матери, но увы, не с женой. От женщины можно получить больше внимания и заботы если находиться в полноценных отношениях, а не приезжать изредка за 80 км, думать и гадать. И это действительно лучше, чем то что есть. Депрессия, возможно от того что вы боретесь с собой, но проигрываете. В чем заключается мучительность вашего выбора? Хочется любви, но страшно за себя и не хочется обжигаться? Увы, переживания неизбежны, но к счастью, переживания придают жизни вкус.
Вы нашли женщину, которую лЮбите, и стоите на пороге принятия решения. Обдумайте хорошо этот шаг и не упустите времени.
С уважением, Горобец Александр
консультация психолога
Уважаемый Светлан! Заранее прошу прощения за чисто мужской жёсткий ответ. Депрессия у Вас скорее всего от того, что Вы себе неосознанно запрещаете иметь то, что хотите, а то что имеете не можете контролировать. Вы достойны того, чтобы самого себя не обманывать.
психолог онлайн
Как же лихо у вас закручено - это ж надо: "встречаюсь с бывшей женой теперешнего мужа жены". Очень любопытно спросить, как вообще вы сошлись?Что послужило началом и основой ваших отношений? Заметьте, вам как - то удалось создать для себя именно такую ситуацию и в ней была заложена ситуация отвержения уже изначально - первая жена изменяла. И теперь ситуация тоже какая-то непростая- вы снова чувствуете отвержение. Вроде как повторяющийся сценарий. Я сочувствую вашему состоянию и понимаю, что вам больно и одиноко, но очень рекомендовала бы разобраться с собой - как вы попадаете в такой отвергающий круг? Как связано это с вашей жизненной историей?
консультация психолога
Светлан,вам надо разобраться нужен ли вам этот человек рядом(с его достатками и недостатками),любите ли вы его или это привычка.Принимайте ситуацию такой какая она есть без фантазий.Используйте эти отношения для своего блага,если вам будет хорошо,тогда и вашему ближнему будет хорошо.Вам надо полюбить себя как личность,как мужчину таким каким вы есть и вас полюбят окружающие.Перед выходом на работу проговаривайте в зеркало про себя любимого,про свою мужскую красоту,а потом идите на работу.И если вы мечтаете о нежной и солнечной женщине ,вы ее обязательно встретите,если этого захотите и не будите тратить время свое на не нужную ерунду,такую как депрессия.Вы взрослый состоявшийся мужчина,вам 42 года-это самый прекрасный возраст у мужчин ,у вас есть работа,вы материально не зависим.Ваше будущее у вас в руках,но оно не может настать,т.к у вас нет настоящего.Учить жить и получать удовлетворение от настоящего и тогда у вас будет будущее.Удачи.
психолог онлайн
Светлан, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить ваше состояние, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни бкз депрессии.