Что мне делать дальше?
С самого моего рождения я испытывала трудности при общении с биологическим отцом. Папой я его назвать не могу. Этот человек всегда пил, как яркий представитель алкоголиков. Буквально каждый день были слышны скандал, крики и упрёки. Я видела, как плакала моя мама. Да и мне пришлось терпеть столько же, сколько моя мама. Но в этом плане я более эмоциональная, чем она
Но это не меняет сути дела. Никто не считает "его" нормальным. Вся моя родня по его линии имеют некоторые проблемы с головой. Он перестал пить, но орать - отнюдь. Он кричит каждый день (я не преувеличиваю). Его вечно что-то не устраивает. Даже банальные бытовые вопросы его раздражают. Он уже бесится из-за того, что мама покупает питьевую воду. Он начал предъявлять претензии по поводу всей совместной жизни. Он упрекать мою маму из-за того, что она может купит себе одежду, но в гардеробе ни у кого из нас нет много вещей; только у него шкаф полон всего. Его не устраивает то, что мы хотим кушать. Его вообще ничего не устраивает. Он считает, что мы должны пахать, как негроидная расса в Южной Америке. Он за людей нас-то и не принимает. Только беспокоится за себя. Он решил бросить работу ради "светлого" будущего в Европе. Но никакой гарантии нет. Он потратил почти весь наш бюджет на 3 месяца, при этом он говорит, что у нас нет денег и что ему нужно что то ещё купить. Он потратил огромную сумму на то, что не пригодится уже никогда. И для чего? Для одноразового использования?
Я попросила у него деньги на репетитора. Он мне их так давал, будто бы я представитель маргиналов.
И первым вопросом всегда будет лишь одно - принесла ли я сдачи.
Я бы могла ещё много о чём рассказать, но это не имеет смысла. Мне нужна помощь, если не физическая, то психологическая. Этот человек будет находиться в доме ещё месяц. Мы с мамой не можем уйти. Она терпит его ради меня, ради моего будущего. Я это прекрасно понимаю, но мне не нужны такие жертвы. Я просто хочу спокойно жить. Я каждый день просыпаюсь и думаю, дома ли он или нет.
Я не знаю, как мне дальше быть
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Банни!
Искренне Вам сочувствую, Вы оказались в очень сложной ситуации. Я Вас хорошо понимаю, так как нечто подобное происходило и в моём детстве.
За отношения с Вашим отцом отвечает Ваша мать. Она также на данный момент отвечает и за Ваше благополучие, и здоровье. Поэтому на ней тоже лежит ответсвенность за то, что сейчас происходит.
цитата:
Она терпит его ради меня, ради моего будущего.
Какого именно будущего? Ваш отец способен обеспечить Вам будущее?
Отношения, которые сложились в Вашей семье носят созависимый характер. Они часто встречаются в семьях людей, которые страдают от какого-либа вида зависимости (алкогольной, наркотической, игровой). Это порочный круг, который необходимо разорвать, однако сделать это должна Ваша мать. Чтобы узнать о созависимых отношениях побольше можете почитать книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно" (можете также порекомендовать её своей маме).
Вам стоит узнать есть ли в Вашем городе центры помощи семьям, которые оказались в сложных жизненных ситуациях. Обычно в них предоставляется психологическая помощь. Также можете обратиться к школьному психологу и с ним более детально поговорить на эту тему.