Бессоница
С 18 лет у меня бессонница. Она из-за того,что именно ночью у меня активно мозг работает,когда ложусь спать,то сразу приходят интересные мысли,идеи,вспоминаю что нужно в интернете посмотреть,воспоминания в голову лезут.Пила успокоительные и снотворные безрецептурные,не помогают,так как расслабляют тело,а не мозг.Сильные снотворные не выписывают,потому что молодая говорят и само пройдет и говорят наладить режим.А проблема в том,что нет мотивации рано вставать,а ложиться рано смысла нет,так как усну в обычное время все равно.Как отключать мозг перед сном?Как развить силу воли и ставить будильник каждый день,если никуда не надо утром?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
По сути, Вы сами и определили, что «проблема в том, что нет мотивации рано вставать».
До тех пор, пока в реальной жизни будет не для чего вставать, т.е. пока жизнь в реале (а не в мыслях и фантазиях) не станет интересной настолько, что ради этого захочется вставать, чтобы ДЕЛАТЬ реальные дела, а не мечтать о них – вряд ли что-то изменится.
Пока «картина такова», что сфера мыслей (желаний, мечтаний) «весит больше», вот она и «перетягивает».
Найдете ради чего вставать и чем заполнять свой день – начнете уставать за день, и спать захочется.
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, была ли у вас возможность поизучать свои биоритмы? Была ли возможность проследить, как складываются ваши сутки, если вы "отпускаете" себя и не стараетесь заснуть? Скажем, если вы отдаетесь этому ночному потоку мыслей, как долго он длится?
Когда у вас в целом пики продуктивности? Когда хочется спать?