Тупик
Доброго дня. Я не знаю як почати розмову, і навіть як розповідати. Але я не справляюся з ПА. Я забула вже коли спала нормально. Мені важко зізнатися у проблемі навіть собі. Я налякана тим що зараз відбувається з моїм життям. І здається воно виходить з під контролю.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля. То, что вам сложно признаться в ПА даже себе это частично и есть причина ПА, похоже, что в вашей жизни много напряжения, много знаний "как надо, как правильно, должна" и нет возможности расслабиться, побыть собой "без масок", получить принятие и любовь просто так. Мне жаль, что вам приходится "держать себя в руках". Как вы расслабляетесь?
Дополнение от автора
Я ніяк не рослабляюсь. Я постійно маю все контролювати інакше буде тривога. А боротися з цим платно не маю можливості, тому і звернулася сюди, відчуваю зо все йде шкереберть і мої тригери стають сильшішими за мене
психолог онлайн
Здесь вы можете получить какую-то короткую рекомендацию, попытку взглянуть на свою ситуацию со стороны, но полное лечение пройти в режиме онлайн форума не возможно.
Короткая рекомендация для вас следующая - если вы любите всё контролировать, то следите за своими мыслями и как только начинаете паниковать, себя пугать (да, вы сами себя запугиваете, мысли то ваши) говорите себе "стоп! Подумаю об этом потом. Что происходит сейчас? Есть ли опасность для меня прямо сейчас?" Смотрите и трогайте руками окружающие вещи, замечайте реальность которая есть, уходите от фантазирования. Обратите внимание на дыхание и начните дышать более глубоко и медленно. Это рецепт скорой помощи.
Физиологически ПА длятся 5-7 минут, если вы не будете себя подогревать, то тело успокоится.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Доброго, Юля!
Тоді Вам допоможе тільки психотерапія з психологом.
Вибирайте собі спеціаліста та починайте.
психолог онлайн
цитата:
Я налякана тим що зараз відбувається з моїм життям. І здається воно виходить з під контролю.
Юля, здравствуйте. А что происходит сейчас с Вашей жизнью? Когда начали ПА, с чем их связываете?
Дополнение от автора
Зараз я залишилася одна, і почала думати про це все. ПА починається коли зявляється тригер. Будь що з дитинством звязане або з фізичним контактом
психолог онлайн
цитата:
Будь що з дитинством звязане або з фізичним контактом
Вы были на приеме у психотерапевта? Такие вещи не проходят сами. Похоже воспоминания детства не дают Вам жить дальше. Если их не проработать, Вы рискуете остаться в таком состоянии надолго. Этими состояниями Ваша психика сигнализирует о том, что Вам необходима помощь.
Дополнение от автора
Ні, я не була, бо ніколи не говорила про це.
психолог онлайн
цитата:
Ні, я не була, бо ніколи не говорила про це.
Вам сложно об этом говорить?
Дополнение от автора
Стыдно и сложно. Я не знала что ето не нормально так делать с детьми
психолог онлайн
цитата:
Как делать? Расскажите, о чем речь.
Дополнение от автора
Досить важко описати це все, і говорити. Я вам написа лоа у повідомленнях. Тут лише можу сказати, що зараз я не готова розповісти про це всьому світу, принаймі великій кількості людей.
психолог онлайн
цитата:
Ваша смелость говорить об этом, вызывает уважение. Спасибо что поделились.