Совершенно потерян
Сложно начать. Мне 21 год. Пожалуй, все началось 3 года назад. У меня были достаточно длительные отношения, которые продлились более 2х лет, для меня это был большой срок. И человек, которого я потерял, действительно меня любил. Распались они из-за кучи маленьких причин. Отсутствие опыта и у меня и у нее. Возможно, сказался и на мне развод родителей и подсознательное неверие в длительные отношения. Сказать могу одно, с удивлением даже для самого себя, разрыв я переживал невыносимо трудно. Прошло 2 года, а отголоски еще остались. Скорее всего, чтобы доказать что-то, не успев закончить университет, где я всегда хорошо учился, я пошел на работу, причем высокооплачиваемую и достаточно престижную. Несмотря на высокую зарплату, работа занимает почти все свободное время. Сначала я думал, что это лишь поможет пережить тяжелый разрыв, но я чувствую, что лишь погряз в этой рутине. Многие, кто со мной работают женаты или замужем, дома их ждут, они знают, зачем это делают. Про себя я такого не могу сказать. Я всегда был интравертом, с людьми сходился тяжело. Мои друзья - люди, которых я знаю много лет. С ними мне интересно, им интересно со мной. Но на работе, где я работаю уже почти год меня считают замкнутым тихоней, который молча делает свою работу, что меня просто убивает. И, к сожалению, так и есть :( После разрыва я так и не смог ни в кого влюбится или наладить хоть какое-то подобие отношений. Были пара попыток, но то-ли по глупости я ищу, что потерял, но не могу найти, либо, боюсь обжечся опять. Сходится с новыми людьми мне сложно, а из старых не с кем. Мои друзья женятся, влюбляются, расходятся-сходятся, а я веду жизнь овоща "на работу - с работы". Мне не 15 лет, я не собираюсь резать вены из-за несчастной любви. Но серость жизни меня просто убивает. Я хорошо пил, сейчас меньше, это не помогает. Я понимаю, что что-то не так, что надо менять, но я не знаю что и как. Хочется получать радость от жизни. Хочется видить любимого человека дома, который рад тебе и которому ты рад, а не пустую квартиру и банку пива в холодильнике.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Перечитав свой вопрос, мне кажется, что "история болезни" недостаточна ясна без объяснения проблем в отношениях. В моих отношениях, которые я потерял меня в свое время стала радражать роль "папы". Этого человека я искренне любил и все больше понимаю, как она меня любила. Но то ли возраст, то ли воспитание сделало из нее беспомощного человека. Видимо, родители готовили ее к браку с человеком лет на 10 старше с толстым кошельком и желанием завести симпатичную молодую жену (и, кстати, сейчас она выходит замуж почти за такого человека). Я рос в семье людей, которые советовались и общались друг с другом на равных. И, в итоге, развелись :( Я хочу видеть рядом с собой человека, с которым буду на равных, не "папой" и не "сынком". Но когда это будет? и будет ли? Я не понимаю, что мне нужно сделать для этого.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Первый шаг Вы сделали - решили, что настоящее Вас не устраивает..., написали сюда.
Шаг второй, перестаньте делать то, что делаете сейчас.Перестаньте жить прошлыми взаимоотношениями. Поставьте в них точку. Если трудно самому, то с помощью психолога. Эти отношения уже отжили... Из них Вы вышли с большим багажом, Вы поняли, что хотите взаимоотношений "на равных". Скажите этому опыту спасибо. Кстати, результаты исследований говорят, что до замужества желательно, чтобы у молодых людей был опыт общения хотя бы с несколькими партнерами. Вы сами пишете, что у Вас и у Вашей девушке его не было...
Шаг третий, вспомните, что Вам всего 21 год, а не 31, 41 и т.п.
Шаг четвертый, оглянитесь по сторонам... Если в ближайшем окружении никого не заприметите, расширьте круг поиска. Где? Подумайте...
Начните действовать!Удачи!