Постоянно сомневаюсь во всем
Здравствуйте заранее извиняюсь за неграмотное использования запятых.
Я постоянно во всем сомневаюсь. Я не могу назвать это проблемой, мне скорее стало интересно узреть ответ на это.
Отношения со всеми включая родителей более чем хорошее. Родители никогда не выбирали за меня, но я с детства сомневался во всем. Если даже я в чем то уверен я сомневался в этом. Пример: я уверен что решил задачу правильно но все же я сомневаюсь в этом, или еще один пример я верю своему другу что он может мне помочь если не занят но все же я в этом сомневаюсь. На все это я не обращал внимание до сегодняшнего дня. Сегодня моя девушка поинтересовалась на сколько по десяти бальной шкале я ей доверяю, на что я ответил что ответ будет зависеть как ты посмотришь на него. Я сказал что я ей доверяю на все десять но если сомнения можно списать как самосохранение. Она мне сказала что если сомневаешься значит не доверяешь, на что я ответил тогда я и вовсе тебе не доверяю и вообще всем людям что меня окружают.
Дело в том, что сомнение я считаю действительно как способ самосохранение ибо по другому я это описать не могу. Я не доверяю людям не знакомым и всегда сомневаюсь в них и в их слова, но как только после долгих общий я пойму что человек хороший, я естественно приму его как друга и буду ему доверять, но можно ли это назвать доверием? Если все же в нем сомневаюсь. Или можно ли сказать что я говорю правду если сомневаюсь в этом и наоборот можно ли сказать что я лгу если я сомневаюсь в своей лжи. Так же могу ли я сказать что я верю человеку и доверяю ему если я в нем сомневаюсь хоть и знаю что мои сомнения излишне но тогда откуда я могу знать что сомнения излишни если я и в этом сомневаюсь.
Жить с этим довольно легко и особого дискомфорта не причиняет но когда речь заходит о доверий к девушке или и вовсе любви "в которой я тоже сомневаюсь и проскакивает сомнение любовь ли это вообще и тд" это уже реально проблема. А само сохранением я считаю это поскольку сомнения можно назвать и по другому опасение. Я могу уверенно заявить что верю своей маме, но как я могу это подтвердить и тд. Это довольно странно и боже очень сложная пища для размышления.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
А само сохранением я считаю это поскольку сомнения можно назвать и по другому опасение.
Здравствуйте. А чего Вы опасаетесь, если назвать это опасениями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тиконя!
Есть такое понятие: кредит доверия. Его выдают без расписок и гарантий. Всяких.
И оправдается он или нет мы знать наверняка не можем, а значит рискуем. Безопасностью в том числе.
И без этого НИКАКИХ отношений НЕ построить. А значит, есть опасность остаться одному.
Не опасаетесь этого?
Дополнение от автора
Ну у меня видимо другой склад ума что многие его не понимают в том числе и вы Ксения. Я не могу сказать что сомнению больше подходит название опасение ведь тут мы смотрим на это по разному. Для меня же это больше опасение ведь если все же задача решена не правильно оценка будет низкая, так же и с друзьями если все же я прогадал с человеком тут не избежать драки, вымогания денег и тд "обычно это так происходит, но не со мной" вот по этому я расцениваю сомнение как опасение.
психолог онлайн
И кто же Вас научил такого молодого не доверять, сомневаться и опасаться?!
Опыта своего ведь ещё немного имеете, значит это мировоззрение кого-то из ближних...
Дополнение от автора
Здравствуйте Павел к сожалению или к счастью я далек от этого понятия но на ваш вопрос я отвечу. Как я описал выше я общ с людьми которым я смогу доверять. Да не спорю возможно ктото предаст, ктото уедет и тд это человеческий фактор и его предугадать невозможно, но можно минимизировать количество предательства и тут мои сомнения во всем как нельзя кстати. И раз уж вы задали такой вопрос видимо вы не поняли или не правильно объяснил что это дискомфорта мне не причиняет. Просто могу привести пример: допустим я пошел в магазин за пакетированным кофе и вдруг я засомневался нужен ли он мне сейчас это во первых, во вторых успею ли я его выпить и собрать до определенного времени, не обожгусь ли я на этот раз и тд много не существенных но множество опасений из за одного пакетированного кофе это смешно
психолог онлайн
А если
цитата:
оценка будет низкая
или
цитата:
не избежать драки
то что будет с Вами? Вы чувствуете, что все что с Вами происходит в жизни, зависит только от Вас и от степени Вашей настороженности?
Дополнение от автора
Павел видимо как то само ибо в семье я такого не замечал и у друзей тоже все добрые, позитивные, общительные один я постоянно думаю "а что если" и главное я это почти не замечаю я могу слушать и воспринимать все при этом отвечая на свои же вопросы в голове о человеке о вещи котурую намереваюсь купить и ид
Дополнение от автора
Ксения ну по крайней мере я ограждаюсь от тонны говна ведь я буду с приятными людьми это первый плюс моей настороженности а второй да большая часть того что происходит в моей жизни зависит только от меня а точнее моей настороженности. Если бы не она я даже не знаю чтобы делал
психолог онлайн
цитата:
Просто могу привести пример: допустим я пошел в магазин за пакетированным кофе и вдруг я засомневался нужен ли он мне сейчас это во первых, во вторых успею ли я его выпить и собрать до определенного времени, не обожгусь ли я на этот раз и тд много не существенных но множество опасений из за одного пакетированного кофе это смешно
Похоже Вы очень сильно акцентируетесь на деталях. Иногда так происходит у людей, которым сложно встретиться с какими-то сложными чувствами и событиями в жизни. Проще сконцентрироваться на чем-то безопасном, чем касаться собственного бессилия.
цитата:
Если бы не она я даже не знаю чтобы делал
А что бы Вы делали?
Дополнение от автора
Ксения я и сказал даже не знаю чтобы делал. Каким образом я должен понять чтобы я делал? Если даже представить что я не буду таким сомневающимся, настороженным человеком, тогда этот я, уже не я, ведь у него будет все по другому разве не так?
психолог онлайн
цитата:
Если даже представить что я не буду таким сомневающимся, настороженным человеком, тогда этот я, уже не я, ведь у него будет все по другому разве не так?
Абсолютно согласна. Но если Вы опишите реальность, где Вы другой, возможно поймете причины того что происходит с Вами в этой. Разве не для этого Вы здесь? Сомнения важны и понятны, но в меру.
Так что же это за человек, который не сомневается так много. Как складывается его жизнь?
Дополнение от автора
Мое воображение не может представить меня другого я просто не могу это воспринимать. И да, я здесь чтобы понять почему я так много сомневаюсь во всем. Я согласен всему есть мера, но можете ли вы посчитать сколько раз вы моргнули за день? Вы только можете вспомнить что вы мограли и возможно примерное время и ситуацию когда вы это сделали. Так же и у меня с сомнениями.
психолог онлайн
Тогда чего Вы хотите? По нашему диалогу я вижу что они Вас устраивают, и даже думать о том, как жить без них, Вам не хочется.
Дополнение от автора
Я изначально писал что мне в полне комфортно жить с этим. Мне просто хотелось бы узнать какой фактор повлиял так на меня, даже примерный ответ сойдет. Ну реально мне стало интересно корень моего характера сомнительного во всем человека.
психолог онлайн
цитата:
мне стало интересно корень моего характера сомнительного во всем человека
Я понимаю. Но для этого Вам придется пойти на встречу специалистам и ответить на заданные вопросы. Никто кроме Вас не имеет ответа на Ваш вопрос. Я могу только помочь поисследовать эту тему, а не сделать за Вас)
Дополнение от автора
Хорошо спасибо
психолог онлайн
Обращайтесь, если будет нужно.
психолог онлайн
Доброе утро! Сомневаются умные и интеллигентные люди, поэтому это замечательно, что Вы понимаете, что нет единственно правильного решения и ответа на вопросы жизни. "Жить с этим довольно легко и особого дискомфорта не причиняет но когда речь заходит о доверий к девушке или и вовсе любви "в которой я тоже сомневаюсь и проскакивает сомнение любовь ли это вообще и тд" это уже реально проблема. А само сохранением я считаю это поскольку сомнения можно назвать и по другому опасение. Я могу уверенно заявить что верю своей маме, но как я могу это подтвердить и тд. Это довольно странно и боже очень сложная пища для размышления".
-А в вопросах любви уж точно нет никаких гарантий, поэтому надо учиться жить с неизвестностью и принимать ее, видеть в ней хорошее. -Посмотрите фильм "Рассказы" 2014 год Россия первую новеллу "Мир крепежа".-
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте Павел к сожалению или к счастью я далек от этого понятия но на ваш вопрос я отвечу. Как я описал выше я общ с людьми которым я смогу доверять. Да не спорю возможно ктото предаст, ктото уедет и тд это человеческий фактор и его предугадать невозможно, но можно минимизировать количество предательства и тут мои сомнения во всем как нельзя кстати.
Не имеет значения далеки Вы от этого понятия или близки - оно существует и в отношениях проявляется, а значит касается ВСЕХ людей. А потому ответьте пожалуйста на мой вопрос: Вы выдаёте людям кредит доверия (доверяете авансом то есть) или нет? Варианты ответов: да или нет. Всё остальное воспринимается как попытки выкрутиться и не ответить))
психолог онлайн
цитата:
Мне просто хотелось бы узнать какой фактор повлиял так на меня, даже примерный ответ сойдет.
Я просто более чем уверен, что когда Вы ответили, что
цитата:
видимо как то само ибо в семье я такого не замечал и у друзей тоже все добрые, позитивные, общительные один я постоянно думаю "а что если"
то Вы вероятно не очень внимательно подумали и вспомнили все проявления родных (а это все, с кем Вы контактировали в раннем детстве: мама-папа-бабушка-дедушка-дядя-тётя-брат-сестра и пр.) и на самом деле в Вашем роду были ТАКИЕ же сомневающиеся - хоть Вам может быть и не хочется иметь конкурентов в этом вопросе))