Ревную парня
Здравствуйте! Я ревную одного парня,с которым я не нахожусь в отношениях,мы просто знакомые,но я влюблена в него.Ревную его,потому что он выставил фото в соц сети с голым торсом.Я как увидела,мне поплохело сразу,стало и трясти и пульс ускорился,заболели зубы от нервов.Понимаю,что он мне ничем не обязан и свободен,да и сама я выставляю в интернет порой фото в купальнике,но так это расстроило.Как перестать так реагировать на это? Даже на свидании я его постоянно контролировала,например спрашивала с кем ездил в отпуск, кто звонил ему,если на свидании кто-то звонил ему,ну конечно спрашивала спокойно и мягко,а не в форме допроса.Я знаю,что это не правильное поведение,что он ничем не обязан,но не получается быть легкой и не ревнивой.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. «Просто знакомые» это также форма отношений, тем более похоже что у вас с этим парнем очень размыты границы «кто кому кто» , если есть свидания, но при этом формально он не ваш парень,
значит где-то внутри вас есть надежда, что он будет только ваш?
Дополнение от автора
Свидания были через очень большие промежутки времени(года,месяца) и общение такое же не регулярное,поэтому по сути мы никто друг другу,но на свидании ведем себя как влюбленные,ходим за ручку,обнимаемся,он также допрос устраивает,спрашивает также косвенно, с кем гуляю,время провожу ит.д но не известно из каких целей,из вежливости или понять есть кто-то у меня или нет.Надежда есть,но разум говорит,что ничего не будет,потому что если бы он хотел быть со мной,он бы старался сделать встречи и общение постоянным.
психолог онлайн
цитата:
на свидании ведем себя как влюбленные,ходим за ручку,обнимаемся,он также допрос устраивает,спрашивает также косвенно, с кем гуляю,время провожу ит.д но не известно из каких целей,из вежливости или понять есть кто-то у меня или нет.
Может быть Вам стоило бы прояснить Ваши отношения? Какими Вы видите их в дальнейшем?
психолог онлайн
Пока вы в подвешенном неопределённом состоянии, ум говорит одно, а чувства другое - это будет вас сильно терзать, обсудите открыто с ним свои чувства, ясность даст вам больше спокойствия
Дополнение от автора
Обсуждать с ним я не хочу,потому что я не имею на него прав и разговоров не было даже о нас,он относится ко мне как к малознакомой девушке,есть и пропасть между нами одновременно и теплота,как будто близкие люди и давно знакомы,но в тоже время чужие.Отношений я не вижу дальнейших,вряд ли что-то поменяется.Я хочу стать равнодушной полностью к нему,не ревновать,не бояться,что найдет девушку,но не знаю как.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу стать равнодушной полностью к нему,не ревновать,не бояться,что найдет девушку,но не знаю как.
Тогда тем более стоит поговорить с ним и прояснить для себя его позицию. Вы же его ждете, надеетесь получить или вернуть то состояние влюбленности, которое у Вас с ним уже возникало. Такое ощущение, что Вы живете в иллюзиях и боитесь с ними прощаться.
психолог онлайн
Доброе утро!"Я ревную одного парня,с которым я не нахожусь в отношениях,мы просто знакомые,но я влюблена в него". Можно продолжать ревновать и дальше и ничего не менять, а можно предпринять какие-то шаги, чтобы изменить ситуацию. Чего бы Вы хотели в отношениях с мч? Какие шаги можете сделать, чтобы прояснить происходящее?
психолог онлайн
Вы подошли к тому месту отношений, где есть два варианта 1) вы набираетесь смелости и говорите ему «я отношусь к тебе больше чем к другу и хочу более близких отношений с тобой» и 2) «удаляете» его из своей жизни, то есть прощаетесь с ним навсегда, чтобы встретить «своего» мужчину
Взвесьте насколько он вам ценен и действуйте в соответствии этому
Просто отключить свои чувства не получится
Интересны ваши убеждения по поводу почему вы не можете быть вместе?
Дополнение от автора
Шаги я готова сделать только связанные со мной,моим сознанием,а не общением с ним.Хотела бы не ревновать и разочароваться окончательно в нем.Сейчас разочарована из-за фото его,но обычно проходит время и я снова как влюбленная.Не можем быть вместе потому что он не действует,не стремится быть со мной.А я навязываться первая не хочу и я привыкла,что парень должен действовать и добиваться меня,быть активным,а я принимаю либо отвергаю ухаживания.
психолог онлайн
цитата:
парень должен действовать и добиваться меня,быть активным,а я принимаю либо отвергаю ухаживания.
Тогда и обращать на Вас внимание могут только парни, которым важно добиваться Вас, а не быть с Вами.
цитата:
Хотела бы не ревновать и разочароваться окончательно в нем
Если Вы хотели бы разочароваться, значит сейчас Вы очарованы. Что Вас так очаровало? Что он проявляет интерес, но не пытается добиться?
Дополнение от автора
Он мне нравится как человек,интересный,умный,симпатичный,видела интерес ко мне.Что не пытается добиться может это и к лучшему,возможно и интерес бы я потеряла и испугалась напора,потому что парней,которые слишком настойчивы меня пугают и я ищу отговорки от встреч.
психолог онлайн
цитата:
Что не пытается добиться может это и к лучшему,возможно и интерес бы я потеряла и испугалась напора
Видите, Вы воспринимаете как нечто хорошее то, что он не напористый и у Вас есть к нему интерес. Не очень понятно, чего Вы на самом деле хотите.
Дополнение от автора
Я наверно хочу чуда,чтобы все поменялось само по себе,а я ничего не делала.Но понятно дело так не будет,раньше верила конечно в это,но со временем прозрела.Перешла как -будто в другую стадию по отношению к нему.Поэтому и выбрала вариант,что хочу стать равнодушной к нему и не ревновать.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
За ревностью прячется ваша неуверенность в себе, низкая ценность себя как девушки. Если готовы делать шаги в сторону изменения своего сознания, то направьте свою энергию на развитие самооценки, чтобы ощущать себя той девушкой с которой всё ок. Так вы сместите фокус внимания с него на себя
психолог онлайн
цитата:
Я наверно хочу чуда,чтобы все поменялось само по себе,а я ничего не делала.
Все любят чудеса. Я Вас понимаю, я тоже очень долго в них верила и ждала. Тут Вам решать где Вы хотите жить, в реальности или фантазиях.
психолог онлайн
Доброе утро! Не очень хороший способ справляться со своим состоянием "Поэтому и выбрала вариант,что хочу стать равнодушной к нему и не ревновать". То есть отстраниться от своих чувств, загнать их глубоко в себя, где они будут разрушать Вас? Не лучший ли способ прожить и осмыслить происходящее?
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33358 Ревную парня
Дополнение от автора
Я хотела отстраниться от него мысленно,искала минусы в нем,но это бесполезно было,мысленно представляла как машу ему рукой и прощаюсь и строила стену.Но я все равно срываюсь и сама захожу на его страницу,хотя и обещала себе больше этого не делать.А как осмыслить происходящее?Искать плюсы и минусы ситуации?
психолог онлайн
Мысленно отстраняться, искать его минусы, обесценивать и похожие методы «облегчения» своего состояния на самом деле опасны для вашего психологического здоровья. Так вы рискуете стать «снежной королевой» которая ничего не чувствует, но проблема в том, что это распространиться не только на этот случай, но и на последующие отношения, где будет невозможно сблизиться и открыться.
Осмыслить происходящее - это впервую очередь поразмышлять, что происходит с вами - как вы строите отношения, почему выбираете недоступных парней и т.п Эффективнее это делать с психологом
психолог онлайн
цитата:
Но я все равно срываюсь и сама захожу на его страницу
Я бы предложила Вам упражнение. Может помочь. Если хотите - напишите в личку, отправлю.