О бывшем ..
Разошлись мы уже скоро как 2 года назад. Но на протяжении он мне звонил, писал, звал гулять, я то думала что он прощения попросить хочет или сново вместе быть, но нет он просто спрашивал как дела и говорил что ничего это не значит. Потом он мне как то писал, говорил скучает, всё такое, но через день-два я увидела его с другой. Я спросила что это было, но он сказал только, что он мне ничем не обязан, мы же не вместе, и тд.Я это понимаю, да, но просто зачем он мне тогда пишет, звонит, я не верю что просто так. Он вспоминает обо мне наверно когда его девушки бросают, или как? Мы часто с ним общаемся, у меня всегда есть надежда, но он в любой момент сново может так мо мной поступить. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Как мне быть?
Добрый день. А чего бы Вы хотели в этой ситуации получит здесь, на сайте?
Дополнение от автора
Узнать, стоит ли прекратит общение и как именно это сделать
психолог онлайн
цитата:
стоит ли прекратит общение
А Вы хотите его прекратить? Готовы к этому?
Дополнение от автора
Да, хочу
психолог онлайн
Почему Вы не можете прекратить это общение? Почему за него держитесь?
Дополнение от автора
Потому что он всегда напоминает о себе. То напишет, позвонит, то где-то так встретит случайно. Я уже его блокировала везде, но ничего не выходит, так как он всегда находит как мне написать или позвонить. Номер поменять не могу к сожелению. Из соц сетей удалиться тоже. И говорила я ему, что не нужно етого делать, не хочу я общения с ним, ну не доходит(максимум месяц-два и опять трезвонит узнать как дела
психолог онлайн
Он это делает по привычке и по удобству - он же знает, что небезразличен Вам - вот и манипулирует. А Вы поддаётесь.
цитата:
стоит ли прекратит общение и как именно это сделать
Стоит или нет решать Вам. А как - просто. Не отвечать ему никак и нигде. Ни на одно сообщение, ни на один звонок. Полный игнор. Цель: чтоб отстал. А до этого озвучить свою позицию, своё решение: общаться с тобой не хочу, отношениям конец.
Если, разумеется, Вы действительно НЕ хотите, а не наоборот: тешите себя иллюзиями, что когда-то он к Вам вернётся и попросит прощения, возможно на коленях...
психолог онлайн
Насколько я знаю, в телефоне можно заблокировать номер, а в соц. сетях контакт. Но вопрос в том, что Вы продолжаете брать трубку, и с ним говорить. Если бы Вы этого не делали, он бы прекратил звонить.
психолог онлайн
Доброе утро! Важно Вам определиться для себя, зачем все это нужно. Если, действительно, Вам не надо этого общения, просто прекратите его и займитесь своей жизнью. Конечно, ему удобно с Вами общаться таким образом!
психолог онлайн
В телефоне можно заблокировать его номер. В крайнем случае, не отвечать на сообщения и на звонки. Но зачем-то вы это делаете. Вопрос зачем, что держит?
Дополнение от автора
Держит наверно то, что в душе есть надежда, что он изменится, станет лучим чем был, извинится за всё и что мы будем вместе. Но этого не происходит, и я понимаю, что мне такой человек тогда не нужен и общение с ним тоже.
психолог онлайн
цитата:
Держит наверно то, что в душе есть надежда, что он изменится, станет лучим чем был, извинится за всё и что мы будем вместе.
Что заставляет Вас думать, что это возможно?
психолог онлайн
цитата:
Каждый сам выбирает, КАК и РАДИ ЧЕГО ему мучиться.
Удачи!