Помогите, пожалуйста, я извелась
Мой муж занимает руководящую должность менеджера.есть одна девушка сотрудница, с которой он постоянно общается.никаких намеков на романтику нет, сама девушка смахивает на мужчину больше.у нас в семье все хорошо, мы 7 лет женаты.у нее тоже есть отношения и я знаю, что не видит моего мужа как объект.общаются только на темы работы, переписываются в мессенджере постоянно.не скрывает и мой муж эти переписки.но я не могу избавиться от чувства, что меня предают.что я остаюсь за бортом.муж твердит она хороший профессионал и помощник, а я извожусь...не могу ни есть, не спать...логика понимает одно, а сердцем боюсь, чтоб не разрушилась наша семья... помогите, пожалуйста! спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Viki.
цитата:
логика понимает одно, а сердцем боюсь
А что говорит Ваше сердце? Что значит "за бортом"?
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте. Хорошо, что вы начали искать способ справиться со своим тревожным состоянием и ревностью .
Рационализируя ситуацию, вы осознаете, что общение вашего супруга с сотрудницей имеет лишь профессиональный характер.
Поэтому истоки вашего состояния находятся лишь у вас внутри.
Состояние "я за бортом" - было бы хорошо, чтобы вы расписали данное состояние.
Скорее всего, истоки берут начало в низкой самооценки и самоценности.
Для того, чтобы себе сейчас помочь необходимо сместить свой фокус внимания на себя (как себя наполнить, в чем ваш интерес, чего вы хотите, что в хотите для себя получать в отношениях).
С удовольствием поработаю индивидуально с вами с вопросами самоценности и обретением внутренней устойчивости, для того, чтобы стало легче взаимодействовать с супругом без тревог, ревности.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения? А все ли гладко в ваших отношениях, если исключить девушку? Все ли в порядке с близостью, доверием? И чувствуете ли вы себя реализованной в других сферах, вне семьи?
психолог онлайн
Ксения, доброе утро! Рушится Ваша семья, потому что муж общается с сотрудницей??? Какое значение Вы придаете тому, что муж общается с сотрудницей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Если видимой причины страха нет, то есть скрытая. Логика как вы видите не работает, так как есть подавленые чувства. И они рвутся наружу в виде тревоги и страха.
Была ли у вас в жизни ситуация связаная с предательством? Как вы ее пережили, если она была?
Это только предположение, но возможно сейчас вы отыгрываете старые, не прожитие чувства.