С ребенком не хотят дружить!
С мом ребёнком не хотят дружить в классе(2).Ребёнок очень добрый ,умненький,На что мне обратить внимание?И как успокоить ребёнка?Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Ирина, здравствуйте!
Очень мало информации, поэтому трудно что-то сказать. Какого возраста ребенок, давно ли возникли подобные проблемы, были ли у ребенка друзья раньше, какие изменения произошли в жизни?
Могу также посоветовать вам обратиться к
детскому психологу, поскольку очная диагностика будет явно полезнее.
Успокоить ребенка вы можете, рассказав, что у каждого человека бывают трудные периоды в общении, что все наладится со временем, и что у него есть родные и любящие люди, которые всегда будут рядом, а также, наверняка, есть друзья во дворе. Еще раз повторю, что говорить что-либо трудно, поскольку мало информации.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Чтобы прояснить ситуацию, разговаривать нужно с ребенком. В первую очередь Вам. Наблюдать за поведением, играми. Но лучше, обратиться к специалисту на очную консультацию. Удачи.

психолог онлайн
Ирина, ребенку, прежде всего, нужна ваша родительская поддержка и любовь. Это от вас он должен знать, что он хорош, достоин, любим, умен. И если есть какие-то проблемы с коммуникацией, то стоит сначала понаблюдать и поговорить с ребенком - а что он сам думает об этом, почему так происходит и т.д. С этим необходимо разобраться, ведь на ровном месте не ничего не бывает. Ну и, понятное дело, мы ничего не знаем об отношениях в семье - вы - муж -ребенок.Как устроена семейная система и т.д. Дальнейшее - это уже вопрос очной работы.