Как не писать мужчине первой
Он уехал в отпуск и почти не пишет либо отвечает только на мой вопросы кратко. Мы с ним уже не один год вместе и у него такое бывает переодически просто пропадает и всё. Перед его отъездом было все хорошо и прощались очень близко
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
цитата:
Он уехал в отпуск и почти не пишет либо отвечает только на мой вопросы кратко.
Добрый день. А почему он не пишет и почти не отвечает, Вы знаете?
психолог онлайн
Добрый день.
Хочу уточнить. Вы вместе, у вас отношения. Но вы проживаете и отдыхаете отдельно. То есть отношения без обязательств. Я правильно поняла?
Дополнение от автора
Он пишет что занят много дел но при этом я вижу что он очень часто онлайн
Дополнение от автора
Нет мы вместе не живем
Дополнение от автора
Я могу написать о том что вообще у нас происходит?
психолог онлайн
цитата:
у него такое бывает переодически просто пропадает и всё.
И как вам такая привычка МЧ?
психолог онлайн
цитата:
Эти дела не могут происходить с одновременной открытыми соцсетями?
цитата:
Я могу написать о том что вообще у нас происходит?
Это бы прояснило ситуацию.
Дополнение от автора
Я конечно обижаюсь но когда он рядом я вижу что любит
психолог онлайн
цитата:
Я конечно обижаюсь но когда он рядом я вижу что любит
цитата:
у него такое бывает переодически просто пропадает и всё.
Такие отношения для Вас являются любовными?
психолог онлайн
Как не писать мужчине первой? - нужно занять себя чем-то, увлечься каким-нибудь делом.
И когда вы перестанете писать первой, есть большая вероятность, что мужчина спустя день или два сам начнет вам писать и интересоваться, все ли у вас в порядке)
Попробуйте!)
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что с ним такое бывает - пропадает и все.
Значит ничего не произошло, ничего не поменялось, все как и было, и прощались очень близко.
Мне кажется, именно это вас и тревожит, что ничего не поменялось.
Вы живете с этим вопросом внутри. Мысли: "А что дальше? Почему он пропадает? Почему мы живем не вместе? и т.п.", не дают покоя (я фантазирую только, возможно, у вас возникают другие мысли ).
Чувство спокойствия и доверия в отношениях очень важны.
Ваша ситуация требует прояснения, если то как есть, вас не устраивает.
А если устраивает, то какая разница кто кому пишет первым?!
Часто, проблемы в отношениях являются следствием неразрешенных внутренних причин (комплексы, сценария, психотравмы). И с ними хорошо справляется психотерапия. Все зависит от вашего желания что-то менять.
Всех благ вам!
Дополнение от автора
Начну с того что лет 6 назад начались наши отношения . На тот момент он был женат а я замужем и замужем до сих пор. Мы дружили семьями он делал знаки внимания но я не поддавалась, но в конкчном итоге сдалась когда выпила чуть больше чем надо. Он в разводе уже два года. Мой муж узнал о наших отношениях, простил и умолял остатся. Я осталась но мысли мои и чувства уже не с ним давно. После того как узнал муж мы прекратили наши отношения на неделю не больше, потом опять началась переписка а потом и встречи. За эти два года как он один он уже мог бы себе найти женщину но он до сих пор со мной
Дополнение от автора
По поводу того что бы нам быть вместе я боюсь огласки и сплетен, так как если я уйду от мужа он всем расскажет что я с его другом загуляла, а живем мы в небольшом горолке где все друг друга знают.
Дополнение от автора
Я выходила замуж по любви но ему нужна была послелнее время только рыбалка и гараж и пиво. Даже руки начал распускатт
психолог онлайн
цитата:
Ваш вопрос точно о молодом человеке и его непонятном поведении? Вы счастливы сейчас?
Дополнение от автора
Ну на данный момент меня волнует почему он так мало пишет. А вопрос о том счастлива ли я!? Когда он со мной на связи и я чувствую что он мысленно со мной я счастлива. С мужем нет не счастлива живу по привычке и ради детей
психолог онлайн
Если смотреть со стороны Вашей ситуации, то обратите внимание, у Вас есть он, муж и дети. А он живет как тайный любовник с женщиной, которую любит.
Дополнение от автора
Я всё понимаю и много где ьываю не права, у меня страх что он устанет быть один и найдет другую
Дополнение от автора
Я пытюсь перестать его конролировать извелась вся и его тоже
Дополнение от автора
Если он не пишет сам я начинаю первая но не пишу что срскучилась а начинаю наезжать
психолог онлайн
цитата:
Зачем?
Дополнение от автора
Мне интересно где он и чем занят. И почему не пишет
Дополнение от автора
Почему сам кроме доброе утро ни слова?! Хотя когда он не в отпуске мы на связи целый день и я знаю каждые его шаг как и он мой
психолог онлайн
цитата:
Мне интересно где он и чем занят. И почему не пишет
С какой целью контролируете?
Дополнение от автора
С целью того а нужна ли я ему вообще. Не могу его понять
психолог онлайн
Добрый день! Проблема же не в том, что он не пишет. А в том, что любит ли он Вас, какие у Вас будут далее отношения? Говорили ли Вы с ним об этом?
Дополнение от автора
Мне он говорит что любит и когда он рядом я это вижу. А сейчас какие странные отговорки типа того что он занят много дел. А вечерами с дркзьмия пиво пьет
Дополнение от автора
Я у него спросила может мне не писать и не надойдать он отвечает нет пиши. А я не виду смысла если он толком не отвечает
Дополнение от автора
Я не хочу навязыватся но не могу сдержатся что бы не написать. Как мне избавится от этой привычки
психолог онлайн
цитата:
С целью того а нужна ли я ему вообще. Не могу его понять
Ваши сомнения это результат Вашего выбора остаться с мужем. Но почему Вы сомневаетесь в этом мужчине? Он Вас обманывал? Или Вы чувствуете, что теряете над ним власть?
психолог онлайн
Доброе утро! Чем можете заняться, как можете отвлечь себя? Какие негативные последствия от того, что пишите? К чему это может привести в дальнейшем в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Дело в том что я и не чувствовала над ним власть. У него самого характер очень властный. Я его не могу до сих пор за столько лет понять и раскусить. Он бывает разный. Может это связано с настроение? Вот сегодня он объявился и пишет как обычно
Дополнение от автора
Доброе утро Татьяна! Дело в том что у меня руки не поднимаются что то делать и чем то заниматся! А негативные последствия от того что я начинаю его спрашивать где он пропадает почему не пишет и получаптся что я унижаюсь и выпрашиваю. А я на сколько знаю мужчин это раздражает
психолог онлайн
Это связано с Вашей тревогой и страхами. Вы ему пишите, чтобы снизить тревогу - это Ваше защитное поведение, но в долгосрочной перспективе , к чему оно может привести?
Дополнение от автора
Вы имеете ввиду в общем какая у нас перспектива на будущее?
Дополнение от автора
Я ведь не пишу ему в эти моменты что соскучилась и так далее а начинаю выяснять отношения. Типа того если я тебе не нужна то так и скажи и так далее. На что он отвечает обычно переснать всё нормально я просто занят
Дополнение от автора
Занят, но при этом я вижу что часто онлайн, значить с кем то есть время переписыватся
психолог онлайн
Можно быть онлайн и заниматься делами, об это Вы не думали?
Дополнение от автора
Я так не думаю
Дополнение от автора
Он в отпуске в деревне на родине вместе с родителями
Дополнение от автора
Вчера вечером я ему написала что больше его тревожить не буду и пожелала хорошего отдыха и он сегодня с самого утра сразу объявился и пишет как ни в чем не бывало
психолог онлайн
Вот Вам и подсказка, как себя вести. Вы думаете, что если будете писать ему, напоминать о себе, требовать внимания то, что..?
Дополнение от автора
Я понимаю что ни чего хорошего с этого не будет. Потому и попросила помощи как тзбавится от этой навязчивой привычки
психолог онлайн
Оставьте эту привычку и не боритесь с ней, а займитесь чем-то важным и нужным. И напоминайте себе о негативных последствиях, когда захочется написать. Мысли " а вдруг он..." останавливайте, сознательно и переключайте себя на то, что может Вас отвлечь. Что это может быть?
Дополнение от автора
Я пытаюсь отвлекатся, занимаюсь домашними делами но всё равно рука переодически тянется к телефону что бы посмотреть написпл или нет и проконтроливать как часто он онлайн
Дополнение от автора
Если вижу что онлайн и мне не пишет начинаю себя накручивать и писать ему
психолог онлайн
цитата:
Похоже Вы хотите быть с ним рядом в большей мере, чем получается сейчас. Это только сейчас так? Как Вы переживаете моменты, когда он пропадает? Что для Вас это значит?