Как не погубить себя ?
Из-за того, что на семью навалилось множество проблем, я чувствовала себя виноватой.
Хоть это и было несколько лет назад, но проблемы не ушли и это чувство так же.
На данный момент я закрыта в себе, думаю о том, что смысла в жизни нет. Сама себе я ничего больше сделаю, но если бы меня сбил КамАЗ, то я бы не обиделась.
Я отталкиваю всех, ужасно раздражительна. Эти люди мне ничего плохого не сделали, а я из-за плохого настроения могу просто наорать.
Не могу начать какие-либо отношения, что-то внутри не даёт этого сделать уже года 3. Может быть дело в человеке который меня сломал. Прошёл не один год, мы уже хорошо общаемся, но в голове как будто одна и та же пластинка.
Да, это не глобальная проблема, у людей и похуже есть, но если это не даёт мне нормально
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Сочувствую тому, что происходит с Вами, и конечно же хочется расспрашивать, какого рода проблемы произошли в семье и с Вами, что Вы закрылись в себе и стали раздражительны?
психолог онлайн
цитата:
но в голове как будто одна и та же пластинка.
Добрый день, Настя. О чем эта пластинка?
Что именно Вас сломало так, что Вы не смогли до сих пор прийти в себя?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Настя, добрый день!
Вы несколько лет назад взяли на себя чувство вины за проблемы, которые были в семье.
Проблемы не ушли и вина тоже с вами. Плюс состояние бессмысленности существования - все в куче и хочется вычеркнуть себя из этого сценария (КамАЗ).
С вашего позволения, поделюсь образом, который у меня возник: маленький пушистый испуганный зверек очень сильно испугался чего-то. Он подумал, что только он виноват в том, что произошло и закрылся ото всех. На любые попытки взаимодействовать со зверьком, он только защищался, рыча на всех, кто приближался. Но ему было очень больно и одиноко, а чувство вины все больше. И постепенно у него стали угасать силы бороться. И он подумал, что это конец...
Конец - это всегда начало чего-то нового.
Возможно, это новый образ себя, где вы позволяете себе прощение. Вы чувствуете себя и жизнь вокруг. Вы уверенны, что жизнь после ошибок существует и осталось простить только саму себя. Все вокруг меняется и вы тоже меняетесь.
Примите решение и разрешите себе быть другой. Впустите "свежего ветра" в свою душу и перемены тут же придут к вам.
Конечно, у меня внутри возникает много вопросов, чтобы понять, что же с вами произошло.
Но даже узнав о вас пару абзацев, могу сказать, что подобные застревания состояний требуют помощи. Обратитесь к специалисту психологу/психотерапевту. Возможно вам также показана фармакотерапия - обратитесь к необходимому медицинскому специалисту.
Позаботьтесь о себе и позитивные перемены придут в вашу жизнь.
психолог онлайн
Добрый вечер! Чувство вины разрушает Вас и не дает Вам жить. И с этим лучше разбираться на терапии, есть у Вас такая возможность?
Дополнение от автора
Как бы это глупо не звучало, но один и тот же человек сломал меня уже два раза в жизни. Может в этом и моя проблема, я больше не доверяю и не открываюсь людям.
психолог онлайн
Если кто-то «сломал» вас, то «починить» себя можно с помощью другого человека, для этого и существуют специалисты помогающих профессий.
Дайте себе шанс, начните работу со своими травмами.
Обращайтесь, готова помочь вам в обретении себя.