Отношения с парнем
Здравствуйте. Меня зовут Аня, мне 22 года. Долгое время волновалась что долго одна и нет долго парня. У меня еще не было отношений. И вот на 5-ом курсе университета завязались отношения с парнем-одногрупником, с которым знакомы еще с 1-го курса и хорошо знаем друг друга. Волнует меня то, что парень с неблагополучной семьи: мать в детстве его чуть не задушила и алкоголичка, отец умер+живет он в общаге на одну стипендию. Сам он очень не ординарная личность. Привлек меня своим остроумием, вообще у нас на курсе один из самых умных и очень хорошо шутит+высокий, красивый. Хотя часто он может быть без настроения, такой весь в себе. Но со мной он раскрывается, много расказывает. Еще он много не понимает в отношениях: когда поцеловать, цветы дарить, подарки ему все нужно говорить, но я еще об этом не говорила и боюсь что бы не обитеть. Вообще заметила, он боится сделать что то не так. Я из обычной семьи, родители очень поддерживают, живу на хорошей сьемной квартире, привыкла к удобствам и т.д. Вот теперь у меня каша в голове: это мои первые отношения, влюбилась в него, хочу быть с ним, но боюсь последствий. Подскажите, что думаете по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, Аня. Отношения будут такими, какие Вы построите. Каких именно последствий Вы боитесь?
Дополнение от автора
Боюсь, что в будущем, не знаю какая может быть наследственность у детей, боюсь, что не будет на что и где нам жить, боюсь как парня приймет моя семья...
психолог онлайн
Добрый день! Что сейчас настораживает в поведении, мышлении парня? Какие конкретные его действия привели Вас к таким опасениям?
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что в будущем, не знаю какая может быть наследственность у детей
Поведение не передается генетически, его дети копируют.
цитата:
боюсь, что не будет на что и где нам жить
Почему Вы думаете сама над этими вопросами? Разве не стоит их обсуждать с парнем.
цитата:
боюсь как парня приймет моя семья...
А как они могут его принять?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Расскажу с начала. Отношения начались с в начале года. Мне было интересно с ним общаться, хотелось всегда больше, виделись только на парах. Потом пригласил в кино, но могли сходить например в кино, а потом не общаться пока не увидемся на парах, я не могла понять его отношения дружба, симпатия... Потом возобновлялось наше общение, и ставали все ближе: приглашал еще пару раз в кино, много говорили... я все ожидала большего: прикосновений, поцелуя, но нет и нет... Потом, 27 мая должен был быть мой день рождения и он меня не поздравил... я обиделась и перестала с ним говорить, хотя не очень обиделась, потому что не могу на него долго злиться, просто ждала что он помириться или спросит в чем дело, но нет... он изображал, что ему все равно. И все это время мы виделись на парах, играли друг другу на нервах. Я тогда очень нервничала, много ела конфет и поправилась. Уже подумала, что между нами все кончилось так и не начавшись. Но вот, последний екзамен, конец сессии, все здали на отлично... он на мое удивление начал говорить, ну и я тоже. Потом он предложил отметить конец сессии, с нами был еще один одногрупник. Хорошо повеселились, были у меня ра квартире, уже вечером одногрупник ушел, а он остался у меня, не захотела его в 12 ночи выганять... да и наверное просто не хотела его отпускать. Как только остались вдвоем, он спросил почему я тогда на него обиделась, я ему обьяснила и выяснилось, что он совсем не то думал и что мы не поняли друг друга. Потом он первый не приставал, я первая легла на плече. Поцеловать и обнять тоже когодна я разрешила. Сам никогда не делает первых шагов. Всю ночь целовались, много говорили, очень сблизились, но секса не было, я не решилась... он смог понять. После, утром нужно было расстаться, мне домой нужно в другой город, он там остался. Теперь так и не виделись неделю. Общаемся по переписке только, не звонит... но пишет каждый день вечером в одно и то же время. Не знаю, нормально ли это? Еще он мне не дарил цветы, конфети... плохо? Оправдываю его тем, что может он не понимает, что так надо ухаживать... не знаю... Билеты в кино покупал, в кафе стараюсь за себя платить сама.
Генетику имела ввиду алкоголизм его родителей, боюсь за это...
За то, что где и как жить вы правы, нужно с ним будет об этом говорить, просто отношения только начались...
Семья как мржет принять? Да начнуться разговоры об его семье, о том что нет ничего в материальном плане... Меня очень угнетают мои мысли, так хочеться не думать и не переживать об этом, но не могу.
психолог онлайн
цитата:
Если отношения у вас только начинаются, то о генетике, совместном жилье и реакции Вашей семьи еще говорить рано. Или Вы уже планируете детей и свадьбу?
цитата:
Меня очень угнетают мои мысли, так хочеться не думать и не переживать об этом, но не могу.
Учитывая то, что все только произошло, такое ощущение, что Вы надумываете себе лишнее, чтобы саботировать эти отношения. Как думаете, зачем?
психолог онлайн
Доброе утро! О цветах, конфетах и кино, о том, что Вы ждёте с его стороны инициативы Вы можете с ним поговорить. По поводу семьи - алкоголизм не наследственное заболевание. Это нездоровые модели поведения и негативные убеждения, которые передаются из поколения в поколение. Конечно, мч имеет негативный прошлый опыт, но спрогнозировать, как он повлияет на его жизнь со 100% уверенностью невозможно. Что Вам нравится в этих отношениях? Чем Вас привлекает мч?
Дополнение от автора
Добрый день. Нет, семью и детей еще не планирую, просто мысли такие приходят. Я вообще всегда очень много думаю лишнего, как потом оказывветься.
Вы надумываете себе лишнее, чтобы саботировать эти отношения. Как думаете, зачем? - Наверное боюсь сложностей, до этого в жизни все было просто и понятно. С другой стороны я после свиданий с ним в состоянии эйфории...
Что нравиться в отношениях? Нравиться, что понимаем друг друга, даже со взгляда, с полуслова, как на одной волне, бывает даже мысли одинаковые. Привлекает мч меня своим умом, есть какая то харизма, еще тем, что я с ним не боюсь быть какой то ни такой, не нужно притворяться... нравиться его внешность... характер правда сложный у него, но меня ето не отталкивает, наоборот чем то привлекает
психолог онлайн
цитата:
Наверное боюсь сложностей, до этого в жизни все было просто и понятно.
Сложности и правда будут и жизнь вдвоем, учитывая желания и потребности партнера, действительно сложнее. Вы чувствуете, что готовы к отношениям с кем-либо?
Дополнение от автора
Да, чуствую, что готова к отношениям. Одиночество надоело, не хочу быть одна...
психолог онлайн
Может не стоит придумывать различные катастрофические сценарии в воображении?
Дополнение от автора
Да, я согласна с Вами, знаю что много придумываю. Мне уже стало легче, помогли Ваши ответы.
Спасибо огромное, что поддержали меня и выслушали!
психолог онлайн
цитата:
Мне уже стало легче, помогли Ваши ответы.
Я очень рада) Если будет нужно - обращайтесь!