Жена отказывает в сексе по причине любви к другому но со мной ради детей и денег, детей очень люблю и не хочу что бы росли без отца, хотелось бы с женой все наладить, но как?
История такая-Женат был 11 лет жили дружно... а потом уехал на заработки далеко-далеко- были проблемы с жильем и деньгами в родном городе и семью перевез только через 4 года.когда жена с детьми приехала то оказалось что последние 1.5 года жила с другим мужичком у которого были проблеммы с жильем и деньгами.Так жили они полтора года-придумали БОЛЬШУЮ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ.Жили они на деньги что я присылал.Жена приехала и сначала говорила -я тебя НЕ люблю только его и собиралась ехать обратно.Но потом чего то испугалась и осталась-говорит прямо -ради детей и денег.Так и живем.Спим раз в неделю или две по 5-10 минут она мне выделяет.Но без прелюдий и поцелуев-Ты говорит хочешь- давай только быстро.Честно говоря после этого противно и за себя-что не сдержаля и за нее.Она потом говорит что чувчтвует себя изнасилованной.А человек я добрейший.в принципе жалко и ее и детей .У меня конечно поначалу кризис был - пил валерьянку,не спал...Сейчас вроде спокойно воспринимаю просто думаю как ее вытащит из этого состояния.Она все грустит по любимому.может она простить себя не может.поэтому и придумала большую любовь что бы оправдать подлость.Мне говорит тебя люблю как брата и как доброго хорошего человека но секса с тобой не предстваляю- даже не дотрагивайся до меня.Если я попытаюсь ее приласкать то психует,плачет-говорит только его люблю не трогай меня.Хочется иногда ее .....Но сдерживаюсь...Так и живем полгода уже.Как ее вывести из этого состояния да и самому все осилить???
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Sergeiko! Не уверен , что такая жизнь обогатит детей. Жалко ее и деетй, а себя не жалко? Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте,Sergeiko.
Что у жены на душе Вы можете только гадать. Вы можете разобраться только с тем, что происходит с Вами и лучше в кабинете психолога.
Я сразу обратила внимание на словосочетание: женат был. Что значит БЫЛ. Вы уже развелись? Из письма понимаю, что нет. Тогда может это подсознание сопротивляется тому, что происходит в теперешней семье. И воспринимает всё присходящее как женат БЫЛ.
С уважением.
консультация психолога
Сергей есть дети у которых есть два родителя,а в итоге оказывается ни одного.Есть дети воспитываются одним из родителей и получают воспитание обоих родителей.Дети чувствуют негативную обстановку между папой и мамой ,а еще видят неправильно построенную семью,которая существует все это им наложит отпечаток во взрослой жизни.На счет вас с женой,вы говорите вам ее жалко,а вы сначала научитесь жалеть себя,а потом сможете проявить это чувство к другому человеку.Если ваша жена любит другого человека,дайте ей шанс построить отношения с другим.Однако это будет наврядли,т.к если любят друг друга они строят свои отношения,а ваша жена манипулирует вами из выгодных соображений для своих отношений и манипулировала другим человеком для выгоды к себе,а на самом деле она любит только себя.Вам надо поучиться у нее уважать себя прежде всего,тогда и окружающие будут проявлять к вам эти чувства.Ведь по сути отношения с женой что вам дают,если вы напишите на листке бумаги?
консультация психолога
Здравствуйте! Прежде всего, Вам необходимо разобраться в себе: что Вы получаете от данной ситуации и зачем Вам это нужно. Вариантов может быть очень много, думаю, что быстрее Вы сможете разобраться с помощью специалиста. Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Уважаемый Sergeiko, думаю, что только отпустив жену, Вы сможете ее вернуть... Но для начала разберитесь в себе, в своих чувствах, желаниях, лучше со специалистом. Удачи Вам!