Этой ночью от меня ушел муж
Всё было прекрасно уже 17 лет до сегодняшней ночи. Нашим отношениям завидовали все. Ни родные, ни близкие, вообще никто даже подумать не мог о разрыве. Оба работаем. Старшая дочь (24 года) от первого брака (муж усыновил) живёт отдельно. С нами наш сын 15 лет. Я закончила институт, приехала неделю назад с защиты, а он за 2 недели бросил курить и похудел на 6кг. Я медсестра по первому образованию. Не выдержала, спросила, что случилось (боялась болезни). А он говорит, что уже как месяц приехала его любовь (он 5 лет назад, оказывается, с ней был, и ода даже делала аборт).Я ничего не знала, он всегда относился ко мне очень хорошо. Секс всегда регулярный, даже вчера. Все мои заботы воспринимал, как свои. А она замужем сейчас, беременна и любит своего мужа. А мой сказал, что после признания не может больше оставаться со мной и ушел в 3 часа ночи ночевать на работу. А через три недели он едет в АТО, откуда не хочет возвращаться живым. А только прошлым вечером сидели в кафе с семьёй его сестры. Я не знаю, что мне делать. Ещё вчера я была счастливая женщина, а сегодня не могу ничего сказать даже детям и родне. А самое главное, сказал, что до отъезда дома не появится, заберёт вещи без меня и уедет на смерть. Зная своего мужа как сильного волевого мужчину, который всегда держит слово и за которым я жила как за каменной стеной, боюсь, что он всё так и сделает. Помогите. 25 уже отъезд. А я в отделе кадров одна осталась - все в отпусках. Меня никто не отпустит решать свои семейные проблемы, да никто в них и не поверит.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья! Очень сочувствую. Действительно беда, к тому же внезапная. И вы сейчас в состоянии шока. Но закончиться все может лучше, чем сейчас кажется. На сейчас - несколько простых рекомендаций.
1. Если плачется - плачьте, не сдерживайте себя.
2. Вы очень хорошо сделали, что описали ситуацию, Если есть возможность - постарайтесь кому-то рассказать вслух (надежной подруге, психологу)
3.Попробуйте немного переключиться. Сегодня воскресенье, погуляйте на природе.
4.Хорошо, что вы останетесь на работе.
5.Что делать - подумаете чуть позже, когда спадет самая горячая волна чувств.
6. 3 недели - не очень маленький срок. За это время и у вас, и у мужа может многое измениться. По крайней мере встретиться и еще раз все обговорить - шансы высоки.
7.Люди, которые реально не собираются вернуться, об этом чаще молчат. Раз сказал, скорее всего подсознательно (а возможно и сознательно) ищет помощи и поддержки.
психолог онлайн
Добрый день!
У вас не простая ситуация. Но подумайте о том, что ваш муж врал вам 5 лет. И вы должны для себя принять решение что делать дальше. Если вас устраивает жизнь с таким человеком, постарайтесь любыми способами сообщить ему об этом.
И жить с человеком дальше потому что так привыкли или переживать о том, что скажут другие тоже не вариант.
Другими словами вам нужно определиться самой как быть дальше и не бояться принять это решение.
Всего вам хорошего!
психолог онлайн
Доброго времени суток. Это, как гром среди ясного неба... Он был влюблён, но семья этого даже не заметила... перед признанием - секс... Как-то не сходится у меня. Такое ощущение, что один из вас что-то недоговаривает. Либо на самом деле было не всё так гладко, либо он до конца ещё не понял, кого же он любит на самом деле. У Вас, как жене бойца, есть льготы - используйте их, обратитесь к кризисному психологу. Ситуация у Вас из ряда вон - Вам однозначно нужна помощь и квалифицированная поддержка.
Один лишь вопрос - что он говорит относительно сына?
Мудрости и силы Вам!
психолог онлайн
Наталья, сочувствую вам. Вам нужна поддержка и помощь - поищите психолога, чтобы не оставаться один на один со своими переживаниями. Возможно подруга есть, которая будет вас слушать, и не будет осуждать или как-то обесценивать ваши переживания.
От прочтения как-то много злости на вашего мужа - зачем вываливать эту информацию вам, если уходит в АТО? К чему вам знать про аборты 5летней давности. Очень жестоко по отношению к вам. При этом еще и предварительно переспав с вами. Вот просто ощущение злости и гадливости.
И второе, как будто вы очень много предаете значение внешней оценке и суждениям
цитата:
Нашим отношениям завидовали все. Ни родные, ни близкие, вообще никто даже подумать не мог о разрыве.
А вы как себя чувствовали в отношениях? Завидовали ли вы сами себе? Могли ли представить, что муж поведет себя так?
цитата:
Ещё вчера я была счастливая женщина, а сегодня не могу ничего сказать даже детям и родне.
А зачем им что-то говорить, если муж уходит в АТО.
Я думаю этот поход может много поменять в вашем и его восприятии этой ситуации. По возвращению и будете думать и решать.
Вообще, очень сочувствую вас и ощущение какое-то гадкое от поведения вашего мужа. И от признания, и от того, что сообщает вам, что хочет умереть и не вернуться и тп. К чему это?
психолог онлайн
цитата:
сильного волевого мужчину, который всегда держит слово
Простите, если скажу неприятную правду, но...
Большого мужества нет сбегать от ответственности на войну. Это наоборот малодушие: пусть меня убьют и будут помнить героем, но стыд я переживать боюсь. Где здесь сила и волевые качества, я не вижу.
Ответственный человек (каменная стена) будет помнить, что на нём семья - жена и ребёнок, и он будет стараться вернуться живым, чтобы поддерживать их и морально и финансово, а не скидывать на них свои похороны.
И ещё, сильный и волевой мужчина, который всегда держит слово, никогда не будет нарушать брачную клятву и вести себя лицемерно на протяжение 5 лет.
Готовы её принять или всё же розовые очки дороже?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо вам огромное за то, что ответили, отреагировали. Иногда даже жёстко, чтоб пришла в себя. Но главное, честно.
Мнение окружающих я рассказала, чтоб показать, что со стороны виднее. И все завидовали, какой заботой муж меня окружал. Я сама себе завидовала, глядя на чужие семьи. Где-то муж пьет, где-то гуляет или просто не уважает. У нас такого не было.
Сына он не бросит, будет помогать. Это знаю точно. Из дома не заберёт общего нажитого. Только свои вещи. Выплатит кредит, который висит на нас.
Та, другая женщина, не свободна. К ней он идти не может. Но понять, почему он не может/ не хочет остаться, я не могу. Со внешностью у меня всё в порядке. Не дура, хозяйка хорошая, не пью - не курю. На работе ценят и уважают. Терпеть не могу скандалов. Меня даже в коллективе называют примирителем.
Но не любимая настолько, что уходит в никуда.
Да, я понимаю, что он признался, что обманывал меня 5 лет. Но за эти годы не дал мне почувствовать, что что-то изменилось. Мозгами я понимаю, что такое прощать нельзя. Но пока не готова его отпустить. Заснуть без снотворного не могу совсем. Пью слабенькие успокоительные, чтоб держаться на людях.
Может, у мужа "кризис среднего возраста"? Ему 41 год через месяц будет. Но идти со мной психологу он не будет. Я знаю, что он как решил, так и будет. Всегда так было.
Да, на данном этапе я хочу сохранить семью. Я не готова снять розовые очки. Слишком хорошо мне было все годы брака.
Что мне делать сейчас, чтоб его остановить?
А в случае неудачи, как дальше жить?
Дополнение от автора
А ещё он вчера сорвался и кричал, что его задолбали дом-работа-дом-работа. Он ничего больше в жизни не видит.
Да ещё у нас ремонт в однокомнатной квартире уже три года, бардак. Коробки с кухни в комнате. Везде стройматериалы.
Дополнение от автора
Я сейчас стала анализировать нашу супружескую жизнь. А ведь, когда мы поженились, муж меня действительно сильно любил, в отличие от первого мужа. Но я вела себя как последняя эгоистка и стерва. Он терпел меня 17 лет. Когда встретил женщину мягкую и заботливую, сразу влюбился. Но из-за трусости, малодушия или всё-таки из-за порядочности от обязательств перед семьёй сразу не ушел к ней. А сломал жизнь ей, себе, а мне стал врать. Наверное, думал, что всё наладится.
Я понимаю теперь, что самое правильное, наверное, было уйти ему тогда.
Она уехала в другой город, он смирился. А тут она вернулась и не одна. А на него нахлынули старые чувства, что всё потеряно. И что жить он больше так не может и не хочет. Поэтому и уходит, просто в никуда. Чтоб только не со мной.
А я это понимать стала только сейчас. Муж у меня действительно очень хороший. И меняться надо мне. Ведь это от меня мужья уходят. Я не знаю, с чего начинать.
Но моего мне уже не вернуть, он уже меня давно не любит, а терпеть больше не хочет.
психолог онлайн
цитата:
Я не готова снять розовые очки
Пока будете в этих очках, долго еще будете пить таблетки и рыдать за "чудесным" мужем.
Понятно, что ваша ситуация шок, стресс и будет больно. Но и посыпать голову пеплом, возводя мужа в ранг святых не стОит.
Если он такой распрекрасный, а вы плохая и он вас терпел 17лет, то кто это прекрасному мужчине мешал открыть рот и сказать о том, что его не устраивает и чего бы ему хотелось, а не спать на стороне, еще и не предохраняясь, и с вами гадко поступил, и с любовницей.
И что-то вы противоречите себе
цитата:
Со внешностью у меня всё в порядке. Не дура, хозяйка хорошая, не пью - не курю. На работе ценят и уважают. Терпеть не могу скандалов. Меня даже в коллективе называют примирителем.
и тут же
цитата:
Но я вела себя как последняя эгоистка и стерва. Он терпел меня 17 лет. Когда встретил женщину мягкую и заботливую, сразу влюбился.
цитата:
Муж у меня действительно очень хороший. И меняться надо мне. Ведь это от меня мужья уходят
А знаете в чем надо меняться? Вам муж что-то говорил? Или просто потому, что муж уходит вы автоматом становитесь плохой, ведь от хороших не уходят?
Вы либо не договариваете про ваши отношения, прикрываясь внешней оценкой знакомых и друзей, что все хорошо было, либо никакой ваш муж не прекрасный и волевой, если молчал, изменял, а потом просто свалил, выгрузив на вашу голову ненужную вам информацию про его же похождения и желание умереть
психолог онлайн
цитата:
Может, у мужа "кризис среднего возраста"?
Вы думаете, что если найдёте ему какое-либо оправдание, Вам станет легче? Не станет. Самообман не помогает, а наоборот всё усложняет и затягивает.
цитата:
Ну это если на войне смерти искать не будет - то не бросит и выплатит.
цитата:
Меняться нужно обоим. Для отношений это нужно, т.к. отношения и зависят от обоих, а не только от жены или от мужа. Но если муж не хочет к психологу (скорей всего духу не хватает), то пойти можете и сами - чтобы изменить свою позицию.
цитата:
Мозгами я понимаю, что такое прощать нельзя. Но пока не готова его отпустить. Заснуть без снотворного не могу совсем. Пью слабенькие успокоительные, чтоб держаться на людях.
Да и чтобы из стресса выйти и перестать себя разрушать эмоциями да самообвинениями - существует много психологических техник для этого.
психолог онлайн
Самое разумное для вас сейчас- обратиться к психотерапевту. Самой, без мужа. Таблетки только приглушают боль, но не снимают проблему. Рано или поздно вам нужно будет принять, что ваша жизнь в любом случае не будет такой, как раньше. Даже ,если сейчас это кажется невозможным. И вы можете выбрать, какой она будет дальше. Помощь и поддержка психотерапевта в такой экстремально сложный период - очень ценный ресурс.
Дополнение от автора
Дорогие мои, спасибо большое за все советы. Для себя я решила точно, что без специалиста я не справлюсь. Сегодня записалась, иду первый раз. Спасибо ещё раз