Муж сказал не любит
Здравствуйте. Мне 25 лет, мужу 32 года,вместе 8 лет. Сказал хочет разойтись, что я парю ему мозг,он устал от такой жизни говорит больше не любит меня.у нас 2 детей. Он все время на работе, я дома
одна. Из-за не внимания я начала к нему докапываться задавать разные вопросы, не знаю что случилось сл мной. Дома не живет но вещи не собирает, приезжает иногда помыться. я в нем растворилась за все эти годы, вся в семье. За собой ухаживала думала только о нем, и наверно перестала быть ему интересна. Говорит что не скучает по мне. Говорит больше со мной быть не хочет, но секса хочет со мной, я просто думаю если я ему не нужна больше то и спать с ним не надо. Дайте совет чтобы он что-то понял его лучше не трогать и тем более не спать с ним? Так он будет и с интимом и тд и все хорошо у него будет. Я ему сказала что я его отпускаю и заставлять любить себя я не могу.он говорил что домой идти не хочет, что не скучает. Я видела что с ним что-то не так,спрашивала почему ты такой он говорил все норм,он стал холодный и раздражительным. Он говорит что я сама в нем все убила своими действиями. Что не доверяю ему. Я вообще не звоню не пишу ему сейчас. Пока мы были не в ссоре он не звонил не писал,только по делу он такой человек и меня это обижадо,но я терпела. Он итак постоянно на работе. Когда хочу пойти с ним куда-то он отговорки искал, я понимаю чтобы со мной не находится. Он хороший ,работящий но внимания нет.я говорила ему давай попробуем ,вместе все исправить. Он сначала согласился но потом я видела что он вообще холодный. И потом всё-таки он сказал не люблю.и на хочу так жить на нервах. Я не хочу быть с человеком который не любит. Я это ему и сказала, на развод не подал, вещи не собрал.но не ночует. Приходит иногда ест,моется.может ли ему казаться что он разлюбил? А на самом деле любит. Он уже делал так говоря что не любит нл Потом сказал что специально чтобы я меняться начала. Просто он требует от меня меняться но на встречу не идет. Я понимаю что мне его лучше не трогать ведь на сильно мил не будешь. В плане интима я думаю раз я ему не нужна, то и спать не надо нам я себе только хуже сделаю...я ему ничего не запрещала, старалась как могла. Характер у меня не сахар, промолчать порой где надо не могу(((
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! К вашему вопросу я бы подошла сначала с другой стороны. Какие чувства вы сейчас испытываете к мужу? Хотите ли вы с ним секса? Какова ваша потребность в отношениях?
психолог онлайн
Анастасия, а как вам самой в ваших отношениях с мужем? Счастливы ли вы, хотите ли быть с ним (с ним самим, а не из страха остаться одной с детьми и тп)?
Как вам, что вместо того, чтобы как взрослые разговаривать, что кому не нравится, чего бы хотелось и как-то учиться договариваться, ваш муж просто повел себя достаточно жестоко и вовсе не по взрослому
цитата:
Он уже делал так говоря что не любит нл Потом сказал что специально чтобы я меняться начала.
психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах, как не странно, чувствуется вина - «я начала к нему докапываться задавать разные вопросы, не знаю что случилось сл мной»; «Характер у меня не сахар, промолчать порой где надо не могу». Похоже вы себя считаете ответственной за то, что «муж сказал, что не любит». И тогда вопрос: что означают слова «он требует от меня меняться»? Как вы должны измениться, чтобы ваш муж стал доволен вами? Как вы должны себя вести, чтобы «он любил» вас?
Дело в том, что в отношениях участвую два человека - вы и ваш муж. И ответственность за отношения, а тем более за семью с двумя детьми лежит на обоих партерах. Если вашего мужа что-то не устраивает, важно обсудить с ним это. Но! Так же важно, чтобы он выслушал и ваши потребности и пожелания. Если диалог не строится, попробуйте обратиться к семейному психологу или психотерапевту. Специалист сможет выступить неким переводчиком между вами. Переводчиком слов и посланий, которые вы делаете мужу на язык вашего мужа. И наоборот.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я люблю его. Но сама понимаю что в отношениях всегда виноваты оба,он говорит что я его чувства растоптала. Сегодня я спросила я нужна тебе он говорит не знаю, но при этом ревнует меня,он сам не знает чего он хочет. И интима со мной хочет . Неужели кроме интима ему ничего не надо,хотя ревнует спрашивает все. Мне не хватало внимания и комплиментов,разговоров, я сама понимаю смогу ли я жить с ним зная что у него нет чувств. Я хочу любить и быть любимой. А так зная что у него нет ко мне чувств, смогу ли я их вернуть и быть спокойной. Вдруг он найдёт потом себе ту которую полюбит
Дополнение от автора
Мысли у самой были а люблю ли я. Я чувствую что не могу без него, я привыкла к нему, тянет к нему. Но почему у него так . Говорит что что-то осталось, а что это не знает.но при этом я желаю ему счастья. Хотя ревность есть. Ну думаю может другая сможет сделать его счастливым. Я не знаю как себя вести с ним если он говорит что нет уже тех чувств,или все же это обида на меня,и он так думает. Или мне просто его отпустить, я не могу сама бороться за эти отношения. Стоит ли спасать брак если все так. Мне обидно но при этом ведь на сильно не прицепишь к себе его. Чтобы я не говорила он меня не понимает, на вопросы толком ответа нет. Обидно что говорит не знает нужна ли я ему. Значит сомневается
.хочется почувствовать себя нужной ему. Но он не говорит что не нужна но и то что нужна тоже
психолог онлайн
То, что вы описываете, похоже на зависимые отношения. А как была устроена ваша родительская семья, какими были отношения в ней?