Не могу полностью понять отношение девушки ко мне
Постараюсь оптимально описать свою проблему. В общем всё началось, когда мне было 16 лет, познакомился я тогда с девушкой, которой было 15, ну то есть год разница. Особого прям задела на отношения сразу не было, потому что после знакомства нашего и после первой встречи нашей я уехал в другой город на работу на всё лето, и соответственно всё это время скучал по ней, потому что уж очень сильно она меня заинтересовала и понравилась мне, она собственно тоже скучала (ну как бы в таком возрасте движут одни эмоции и тд, это понятно), по возвращению из другого города мы продолжили стабильно общаться и проводить время, потом уже спустя 4 месяца после моего приезда и нашего общения я ей признался в любви и она ответила взаимностью (поцелуи конечно же у нас уже были) мы очень хорошо сблизились и на тот момент уже были как никак проверенные временем люди. Встречались мы стабильно в течение 2 лет (предложения быть моей девушкой от меня не поступало, у нас плавно все само по себе началось), в плане интима я так же был у нее первый и мы это осуществили только когда ей исполнилось 17, она долго готовилась, но я так как любил ее всё понимал и спокойно ждал и сам старался помочь ей подготовиться. Ну в общем потом в феврале 2018, то есть уже через чуть больше 2 лет отношений мы расстались, а причиной веской тому было то, что я жестко накосячил что общался с ее подругой, с которой моя девушка запрещала общаться, потому что сама не доверяла полностью своей подруге. А общался с подругой ее я почему, потому что пытался больше что то узнать о девушке и знать, когда и как в какой ситуации себя с ней вести и к чему быть готовым (по моему мнению подруги всегда знают чуть больше о девушке чем ее парень) А ее подруга действительно оказалось законченной стервой и со мной общалась только в корыстных целях, как это выяснилось позже. Я какое то время с ней перестал общаться, но потом перед расставанием, моя девушка увидела всю переписку и ее доверие ко мне просто подорвалось, она приняла решение расстаться. Я конечно тогда не мог поверить в случившееся, терзал себя очень и считал очень виноватым. Жестко загонялся после разрыва, потому что очень любил ее, затем дальше хронология событий была такая, настал март 2018 года, мой день рождения, я решил ее пригласить не смотря на то, что мы с ней общались более менее (ну то есть после разрыва не было никаких обид и прочего, и по ее словам мы мирно разошлись, плюс еще мой лучший друг поспособствовал тому, что пообщался с ней и направил ее на мысль, что я всё таки хороший человек и просто оступился с той ситуацией с подругой. Хотя кстати друга я не просил этого делать) Ну так вот, на мой день рождения она пришла и была рада что я ее пригласил, пришла она с шариками и подарила мне поход в аэротрубу, мне было конечно очень приятно.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Затем потом уже в апреле мы еще раз с ней увиделись, посетив вместе бизнес форум, потом были встречи далее и как бы мы снова будто начинали сближаться. Но для меня главным было не просто сблизиться с ней, а вернуть ее доверие, плюс где то в апреле как раз я узнал, что главная причина расставания была не в подруге, а в том, что моя девушка хотела отдохнуть от отношений и серьезно заняться самореализацией потому что отношения очень отвлекали и она не чувствовала себя свободной. Мне было это не обидно знать, я относился с пониманием, потому что опять же сам ее любил и очень уважал. Мы продолжали видеться с ней и проводить вместе время, хотя иногда я подозревал что я у нее как запасной вариант. Как раз после этих моих мыслей у нас с ней начался период, период - обсуждения наших проблем и тд, и я иногда ей открывался и намеком говорил, что подозреваю что я запасной, так как по моей логике «зачем она со мной проводит время, но ничего большего не хочет». Она отвергала эти мысли и суждения и постоянно говорила мол «я сейчас отношений не хочу ни с кем, какой бы новый парень ни оказался крутой и тд, я не хочу и романтики не хочу». Она и впредь действительно занималась самореализацией, летом успешно сдала егэ, поступила в один из лучших вузов на бюджет, и я так гордился ею, потому что все время не оставлял ее без своей поддержки, но и в тоже время не демонстрировал ей свою любовь, потому что не хотел этим ее грузить и отвлекать. В общем иными словами, я просто был рядом в нужные моменты, всегда поддерживал и никогда не поворачивался к ней спиной. И вот настал момент, когда я решил рискнуть и предложить ей быть моей девушкой (что примечательно, когда мы встречались, как я писал выше, никакого предложения не было с моей стороны). Это был конец лета 2018 года, мне 19 уже было, ей соответственно 18. Я сделал ей предложение быть моей девушкой в живую после очередного проведенного очень хорошо дня вместе, на что она ответила не просто отказом, а аргументировала опять же повторившись, что мол «ну ты же знаешь, что я не хочу отношений, зачем ты всё портишь этим предложением, мы же итак классно общаемся» Я конечно был в шоке, но примерно ожидал такое, потому что всё же рисковал. При этом общение у нас реально было классным, мы с ней временами ставили танцы, репетировали (она кстати очень любила заниматься танцами). Позволяла мне ее трогать, обнимать, и говорила открыто что ей приятно когда именно я ее трогаю. Под конец дня даже мог спокойно поцеловать ее в щёку в знак прощания и ей это нравилось, но при этом отношений она не хотела. И за весь период пока вот это всё происходило у нее действительно никого не было. Был конечно один парень, который к ней начал подкатывать сразу после нашего расставания, но она его отшила через неделю, несмотря на то, что он ей подарил серьги за 20 тысяч рублей. Подарок он отказывался даже назад брать у нее, потому что она пыталась вернуть такой подарок. Ну так вот далее по хронологии: у нее начался универ, первый курс, и тут для меня началось испытание в том плане, что от нее начался холод, то есть общение свелось на ноль, встречи были еще реже (если обычно мы виделись 1-2 раза в 2-3 недели, то тогда стали видеться 1-2 раза в месяц, а то и вообще 1 раз). Я места себе не находил, хотя и пытался себя успокоить, мол «ну ладно, девочка на первом курсе в универе, у нее новое общение, пусть кайфует, а я не буду ей мешать», так и делал, хоть и тяжко мне это давалось. Затем я узнал что всю осень у нее была сильная депрессия, что для нее же самой было странным, учитывая что она очень активная, общительная и жизнерадостная девушка. Я всё равно при таких раскладах не переставал ее поддерживать, и поддерживал по максимуму. Потому что опять же повторюсь, любил ее и любовь к ней была настоящей. В то время пока от нее был холод и пока я не узнал, что это всё из за депрессии, у меня конечно возникали мысли забыть ее и всё закончить, потому что вернуть я ее не смогу и тем более ничего у нас не выйдет. Я заводил новые знакомства (общение с девушками даётся мне легко), ходил в кино и проводил время, пытаясь отвлечься. Но ни одна из них не была мне интересна, даже как интимного партнера их не воспринимал я. В мыслях была только моя та пусть даже и бывшая девушка, которую я реально любил. И именно так я еще раз убеждался, что любовь настоящая к ней. Потом дальше по хронологии: новый 2019 год мы с ней отметили вместе очень скромно, я ей подарил букет из 101 розы (причем сначала она думала, что я шучу по поводу такого букета), ей было очень приятно, ведь никто не делал такого подарка ей еще ни разу.
Дополнение от автора
Я был счастлив, что ей приятно и что она рада. Затем холод от нее все равно продолжался и ближайшие месяцы после нового года, и уж вот в феврале 2019, после совместного похода на каток, наше общение вновь оживилось и вновь многое заиграло красками, она снова стала очень активной в общении со мной и так же мы могли обниматься, танцевать и проводить задорно время (плюс еще раз напишу, за всё это время что прошло, у нее никого еще не было). И как то однажды я ей так не нароком как раз, когда думал что я запасной у нее, мол «вот ты говоришь тебе не нужна романтика, а всё равно потом у тебя будет новый парень», на что она ответила «зачем мне кто то, если у меня есть ты» и вот эти слова с тех пор ставили меня в ступор, потому что я не понимал, что творится между нами. Ну вот далее: 8 марта встретились с ней и хорошо провели время, но у нее было не очень позитивное настроение, мы немного обсудили наши некоторые мысли и так вышло, что она начала подозревать меня, что я что то от нее скрываю, я не выдержал этого (потому что по факту я ничего от нее не скрывал) и на эмоциях и чисто искренне признался ей в своей настоящей любви и во всех своих чувствах, говорил я наверно это минут 10, плюс сказав что «я знаю, что тв не хочешь отношений, но я люблю тебя и хочу и буду делать тебя счастливой и не остановлюсь» после чего она чуть не заплакала и мы нежно обнялись и я пошел ее провожать до дома. Затем далее наше общение будто преодолело какой то новый рубеж, а все потому что в мой новый очередной день рождения она меня очень искренне поздравила, сказав что считает меня просто идеальным человеком и что она не ошиблась во мне, и что она видит как я изменился, как я прокачался морально. И что самое главное, она сказала что полностью мне доверяет и считает меня очень близким человеком. Конечно мне было очень приятно такое слышать, потому что я всё же смог за столь долгий период (1 год) вернуть ее доверие. Потом мы продолжали суперски проводить время и всё бы хорошо, но наше общение не приводило ни к чему большему и мне казалось что я всё делал зря. Она конечно так же позволяла себя трогать, мы обнимались, она не испытывала никакого дискомфорта. Мы сейчас продолжаем общаться, и вот буквально недавно после очередной встречи, я решил задать ей вопрос мол «скажи честно, нужен ли я тебе в жизни сейчас, как родной человек?» на что она отвечала «если бы я не хотела с тобой общаться, я бы этого не делала». Оно вроде бы и логично, но я вот что не могу понять, как вообще расценивать ее отношение ко мне. Чего она на самом деле хочет и зачем продолжает со мной общаться, если при этом всех остальных отшивает и вообще не подпускает к себе, а со мной реально чувствует себя счастливой, но при этом отношений не хочет? При чем недавно я ей все же дал понять, чтобы она сделала окончательный выбор насчет того, что кем она хочет меня видеть и хочет ли вообще меня видеть в роли парня. Ответ я всё еще жду от нее. Хоть она иногда и говорит, что я этими темами отношений на нее давлю. Но я просто не могу понять этого смысла, ради чего всё это тогда и чем закончится. Я ведь ей открыто заявлял что да хочу вернуть ее и хочу чтобы она была счастлива и счастлива именно со мной. Она это всё понимает, но не даёт полного ответа на всё это. А я просто начинаю задумываться, что ничего у нас может уже и не будет и нечего надеяться, хотя люблю я действительно ее сильно, после тем более такого количества времени. На данный момент кстати мне 20 лет, ей соответственно 19. Я конечно много написал, но надеюсь, что смогу получить хотя бы правильную мысль по поводу всей ситуации. Заранее спасибо💪🏻

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мой ответ будет короче чем описанная вами ситуация)
Дело в том что судя по вашей истории у вас у обоих есть глубокие чувства друг к другу (это судя по вашей истории). Вы правда тупанули в той ситуации (вам нужно было спрашивать ее все, что вас интересует), но не все потеряно. Ей нужно время. Вернуть доверие очень тяжело. Но судя по ее поведению она хочет вам доверять и уже близка к этому.
Я не хочу вас обнадеживать т.к. я лишь вижу ваше описание ситуации, ее мнение и мысли мы не прочтем, но как мне видится не все потеряно.
Продолжайте бороться за ваши отношения но не перегибайте палку. Делайте все мягко и тогда, думаю, со временем у вас все наладиться.
Скажу вам что мне понадобилось три года для того чтобы получить половину того что есть у вас). Все люди разные и не ждите от нее того, что делаете и думаете вы. Просто продолжайте ждать, если и вправду она дорога вам и вы ее любите тогда не опускайте руки. Но больше не допускайте таких ошибок.
И чаще устраивайте такую обстановку в которой вы бы могли спокойно и доверительно общаться. Без давления, а просто общаться.
Всего хорошего и терпения вам!
Дополнение от автора
Евгений, благодарю вас за такой точный и в то же время развернутый ответ, вы меня довольно хорошо таки сразу поняли. Единственное я не понял момент из вашего ответа про ситуацию в которой я тупанул, и при которой мне нужно было спрашивать у нее всё, что меня интересует. Это конкретно о какой ситуации из нашей истории?
психолог онлайн
Про ее подругу)
Дополнение от автора
Понял. Да с подругой это конечной жесткий косяк случился с моей стороны. Но главное, что я на этой ошибке потом начал учиться и сделал правильные выводы. Спасибо вам за ответ еще раз💪🏻
психолог онлайн
Всего вам хорошего!