Это адекватное поведение матери?
Сразу прошу извинения за ошибки в тексте.Сколько я себя помню моя мать считает,что нет ничего плохого в том,если я увижу ее голой.Это тянется из детства,она выходит из душа,не обматываеться полотенцем(крайне редко),идет мокрая и голая в свою комнату,может так еще по квартире походить,тогда идет в комнату вытереть себя, одеваться,наклеить прокладку(да-да это все происходит при мне).Выйти из ванной в халате или хотя бы в полотенце она может только если кто то есть дома,кроме меня и нее.Я не раз спрашивала,не может ли она хотя бы полотенце натянуть,или не думает ли она,что мне может быть это не приятно?!Ответ был,что она у себя дома,и что в этом ничего плохого она не видит.И так мне уже 21.И это все до сих пор.Только теперь у меня к ней крайняя ненависть,она мне противна,даже если наши руки коснутся друг друга случайно(никаких телесних прикосновений:поцелуи,объятия, нет еще з детства)у меня агрессия,мурашки по телу,тошнота сразу же. Поэтому никаких прикосновений не может быть,а если я их вспоминаю меня сразу тошнит. Отношения с ней у нас тяжелые,никакой любви,уважения,понимания,заботы,искренности,приятных разговоров,поддержки- нет и не было,и не может быть.С отцом они развелись очень давно .Скажите,может ли тот факт,что она не прикрываеться при мне после ванной, и вовремя переодевания, повлиять на наши отношения с ней??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Может повлиять только тем, что Вы чувствуете к себе неуважение, когда она игнорирует Ваши просьбы не ходить при Вас голой. И вот это неуважение и влияет на ваши отношения.
психолог онлайн
Доброе утро! Причина в том, что " никаких прикосновений не может быть,а если я их вспоминаю меня сразу тошнит. Отношения с ней у нас тяжелые,никакой любви,уважения,понимания,заботы,искренности,приятных разговоров,поддержки- нет и не было,и не может быть", не в том , что мама ходит раздетая. Это следствие давних проблем, с которыми надо разбираться. "С отцом они развелись очень давно" и много другого негативного опыта подрываете здоровые взаимоотношения междУ Вами. ."Скажите,может ли тот факт,что она не прикрываеться при мне после ванной, и вовремя переодевания, повлиять на наши отношения с ней??" - Вы придаете этому факту какое-то негативное значение, поэтому он усугубляет Ваше негативное восприятие происходящего. Если есть возможность, поработайте с психологом.
психолог онлайн
Добрый день. Из того, как Вы описываете своё отношение к её наготе и реагированию на замечания - да, это влияет на Ваши отношения, но дело не только в этом. Тут и про невозможность контакта, и про развод. Вам стоит поработать с психотерапевтом, поищите на сайте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть разница в том перед кем мать ходит голой - сын или дочь, мальчик или девочка. Вы не написали своего имени, поэтому попробую определить дочь вы или сын по тексту. Опираясь на слова «Я не раз спрашивала» предположу, что вы дочь. Соответственно девушка, женщина. Вы одного пола с вашей мамой. И тогда вопрос: как вы относитесь к себе? Как воспринимаете собственное тело? Вы себе нравитесь?
Дело в том, что вы описываете очень сильные и глубоко заряженные эмоции и ощущения - ненависть, «она мне противна», «у меня агрессия,мурашки по телу,тошнота сразу же». Такие эмоции возникают не сразу, а накапливаются. Возможно у вас с вашей мамой давний конфликт, который нашёл выход в форме, которую вы называете не адекватным поведением матери. Она ходит голой, вас это злит и тем самым конфликт выходит на поверхность. Т.е. «тот факт,что она не прикрываеться при мне после ванной, и вовремя переодевания», похоже, верхушка айсберга.
С уважением, Елена Мороз.