Время
Здравствуйте уважаемые специалисты. Я понимаю, что точно не может сказать ни один специалист, да и не принято говорить сколько по времени может продлиться лечение в одном или в другом случае. Но все же меня интересует среднее время лечения. Месяц, два, а может год и больше. Моя проблема в следующем, я не уверенна в себе, хочу быть незаметной, как мышонок притаиться и что бы меня никто не трогал и не видел. Хоть у меня есть сын. Начала подыскивать специалиста, но так и не поняла сколько по времени мне надо будет к нему ходить. Была у психоаналитика - мне сказали, что ходить надо не менее двух лет, была у психотерапевта - сказали что будет достаточно десяти сеансов. Подскажите пожалуйста за какое время в среднем лично из Вашей практики решается проблема с неуверенностью. Потому как в денежных средствах я ограничена. Если это будут десять сеансов то я "потяну" по деньгам, а если два года то нет. Зачем тогда переплачивать психоаналитику если можно пойти к психотерапевту. Помогите пожалуйста разобраться в этих аспектах. Я понимаю, каждый случай индивидуален, но сколько в среднем по времени надо ходить к специалисту с проблемой по неуверенности в себе, с учетом если встречи будут происходить раз в неделю по одному часу. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Вика.
Вы точно подметили: "каждый случай индивидуален". Нельзя сказать, что за 1-10-40 встреч Вы станете полностью уверенной. Можно сказать о том, что Вы станете более уверенной - это да и поймёте как справляться со своей неуверенностью в тех или иных ситуациях, что бы быть более уверенной.
Выбирайте тот вариант, который для Вас более приемлем. Поработав с психотерапевтом пусть даже 10 встреч Вы станете уверенней, выработаете для себя стратегию поведения, а в дальнейшем будете справляться сами или при необходимости обращаться к психологу за поддержкой.
Решать Вам.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте Вика!
Вы правы, разные специалисты предложат разное время работы. Никто не сможет сказать Вам, что ровно через год Вы станете уверенной в себе, уверенней станете точно, при условии продуктивной работы. Психоанализ действительно обычно длительный процесс, но и проработка глубокая, изменения могут быть значительные - в этом плюс. За 10 сеансов тоже можно чего-то достичь и скорректировать, но незначительно и более поверхностно, как правило. "Проблема с неуверенностью" очень расплывчато звучит, в личной беседе Вам подскажут точнее. Специалист должен выяснить, причины, особенности Вашей личности, чтобы давать прогноз.Кроме того, когда Вы в процессе работы достигнете какого-то нового уровня развития, Вам может захотеться остановиться на этом, скажем через пол-года или продолжить и достичь новых вершин. Это все очень индивидуально.
Решать Вам, но чудес не бывает, если хочется значительных результатов, то и поработать нужно длительно и интенсивно.
Лично на мой взгляд за 10 сеансов можно усилить уверенность человека уже достаточно зрелого и уверенного, готового сотрудничать, который просто попал в травматичную ситуацию.
консультация психолога
Уважаемая Вика! Самое главное правильно для самой себя поставить вопрос. Что я хочу:
1. чтобы меня избавили от неуверенности?
2. чтобы меня научили справляться со своей неуверенностью?
Ответьте прежде всего себе на этот вопрос. Ответили? Придите к психологу и скажите ему:"Я хочу чтобы Вы..."("накормили меня рыбкой" или "научили меня ловить рыбку"). Думаю, чтобы научить здорового человека ездить на автомобиле, не обязательно для этого два года. Со временем (когда заработаете много денег) можете пойти к психоаналитику и узнать каковы БЫЛИ корни Вашей неуверенности.
психолог онлайн
С большинством клиентов с подобной проблемой я заключаю устный контракт на 10 часовых встреч - час или 2 часа в неделю. 10 часовых встреч - это действительно тот минимум, который нужен для того, чтобы хоть что-то сделать и сдвинуться с мертвой точки. Дальше выбор клиента - идти ли в более длительную терапию или завершить ее после 10 сеансов.Если человек хочет действительно глобальных изменений, то это, как правило, не 10 сеансов.
консультация психолога
Виктория, добрый вечер! Во многом от самого человека зависит решение вопроса неуверенности в себе, как и любых других вопросов. Вот как вы решите для себя, так и будет: решите, что надоела мне моя неуверенность, много времени с ней ношусь и готова видеть ее причины и прощаться с ней или по-другому на нее смотреть- может это будет одна встреча с психологом. Возможно несколько встреч. Может несколько месяцев, лет, а может вовсе она вам дорога эта неуверенность, кто знает? Решаете вы в данной ситуации, опираясь на УВЕРЕННОСТЬ!