Избегаю людей (
Я по жизни - одиночка.... До 35 лет не замужем. Работаю врачом. Живу в маленьком поселке. И..... меня нету подружки! С женщинами я плохо нахожу общий язык.... единственная моя подружка за последние 5 лет - девочка 19 лет, и та - проститутка :) Потом родители мне запретили с ней общаться, так как - репутация. Но с ней мне было супер! А так - с мужчинами я легко нахожу общий язык, как то - само собой это у меня получается... Но вот с женщинами - проблема. Они меня не любят. Избегают. Я раньше как то сама *напрашивалась* на общение,а сейчас перестала,так как не увидела отдачи, контакта. И вот сегодня у нас начинаются бесплатные занятия спортом, на которые я противлюсь идти, потому что там будет пол нашего поселка, а я буду одна. Даже заговорить не с кем. И с половиной - у меня были конфликты, по общей части по работе ( я всегда легко давала отпор наглым женщинам,которые старались меня *построить*). Я бы с радостью пошла бы на платные тренировки - платишь деньги и получаешь услугу. Но у нас их нету. Неприятно , как то - когда ты одна, а кругом - полпоселка змей,которые за спиной шепят ) Страх появляется,что меня публично как то обидятчто-ли. Я дам сдачи,это не проблема. Но....хочется уже больше мира. А эти люди знают меня очень жесткой и выскочкой. Подскажите, как мне себя вести и по отношению к ним,и по отношению к себе?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта! Сочувствую вам. Нелегко быть одинокой среди людей. Обратила внимание на вашу фразу "родители мне запретили с ней общаться". Вам, взрослой женщине. Каковы ваши отношения с родителями, особенно с мамой? С большой долей вероятности ваши проблемы ведут начало именно отсюда.
Дополнение от автора
Я живу уже давно отдельно от родителей. А с мамой я общаюсь формально *дочь-мать*, хотя она меня очень жалеет. Да и относятся родители ко мне,как к ребенку. Деньгами помогают. Я не есть самостоятельный человек в 35 лет,я это очень хорошо понимаю. Мама часто любые мои,сестры,брата идеи критикует. На что я часто делаю ей замечания. Но она не слышит,конечно же ) А часто - промолчу или огрызусь,так как понимаю,что результата не было за 35 лет,и уже не будет. )
психолог онлайн
Добрый день.
В любом случае, ведите себя так, как Вам комфортно. Если хочется мира, значит и придите к ним с миром. Вы пишете, что за спиной шипят. Старайтесь не обращать на это внимания. Если в поселке мало развлечений, то посплетничать и «пошипеть» – это одно из них. Вы пишите, что с мужчинами находите легко общий язык. Возможно, женщины Вам этого и не прощают. Ведь Вы не замужем, с образованием. Кто-то воспринимает Вас как соперницу.
Все же, женщины не все одинаковые, найдутся и те, в вашем поселке, которые придут именно позаниматься спортом. Вот и Вы сделайте то, зачем пришли – позанимайтесь спортом.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Спорт - прекрасный шанс "переформатировать" отношения с окружением. Пол-поселка змей - так не бывает. Теория вероятности протестует против таких обобщений. Вероятно, были конфликты, которые просто не удалось урегулировать. Я бы в таком случае просто очень заинтересованно отнеслась к такой возможности, как всех их там встретить. Чудесная точка для роста!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
У вас вопрос как себя вести по отношения к ним и к себе?
Из вашего письма видно ,что вы недолюбливаете людей и особенно женский пол ( змеи шипят). Я думаю те люди о которых вы так думаете так же думают о Вас тем более что вы описали себя как они думают( жёсткая, выскочка).
Здесь конфликт общения общество вас отторгает. И тогда вы находите подругу, которую тоже общество отторгло ( проститутку). Поэтому из ваших слов вам с ней было супер. Конечно две личности отвергнутые обществом находят друг друга и общий язык и им хорошо.
Я думаю вы видите связь.
Значит в вашем поведение есть такое что не приемлемо обществу но приемлемо вам и вы этого не видите. Вы и как ваша бывшая подружка легко ладите с мужчинами, но попробую угадать ни вы не она не имеют постоянного мужчину? Это в вас общее, только в разных социальных уровнях, я думаю вы меня поняли. Она конфликтует по своему вы конечно по своему
(я всегда легко давала отпор наглым женщинам,которые старались меня *построить*).
Только не понятно против чего и с кем вы боретесь
( дам сдачи это не проблема).
Как вы хотите достичь мира, когда вы настроены против него?Меняйте внутренним настройки и убеждения, перестаньте фокусироваться на плохом . Вы даже готовы платить за тренировки , это плата не за тренировки это плата за то чтобы никого не видеть, подумайте над этим. Выпишите про маму (хотя она меня жалеет) я думаю у вас нет способности принять мамину любовь. Поменяйте вашу шкурку ёжика на шкурку котика и думаю измениться все кординально.
Всего хорошего!
психолог онлайн
цитата:
Я раньше как то сама *напрашивалась* на общение,а сейчас перестала,так как не увидела отдачи, контакта... И с половиной - у меня были конфликты, по общей части по работе ( я всегда легко давала отпор наглым женщинам,которые старались меня *построить*)... Неприятно , как то - когда ты одна, а кругом - полпоселка змей,которые за спиной шепят ) Страх появляется,что меня публично как то обидятчто-ли... Но....хочется уже больше мира. А эти люди знают меня очень жесткой и выскочкой.
Виолетта, испортить отношения легко (у Вас точно получается), а изменить мнение о себе крайне тяжело, а чаще почти невозможно. Потому, в этом коллективе это не светит. Да не Ваш это коллектив, по большому счёту - держаться и цепляться в нём не за что. Ведь Вы не уважаете там никого (не написали ничего об этом). Так зачем?
Другой вопрос: поменять своё отношение к людям (может не ко всем, но к части). Здесь советом не обойтись. Так как социальные отношения формируются в семье и любые проблемы там - это проблемы внутри семьи и между семьёй и остальными. Здесь нужно разбирать подробно.
Психотерапия с психологом будет весьма кстати.
психолог онлайн
цитата:
Я по жизни - одиночка.... До 35 лет не замужем... А так - с мужчинами я легко нахожу общий язык, как то - само собой это у меня получается...
Да и здесь тоже наблюдается противоречие - язык легко находите, а всё ещё не замужем и вероятно, постоянных отношений нет. Здесь важную роль играют отношения с отцом. Какие они у Вас? Уверен, что с бОльшим пониманием и напряжённостью, чем с мамой, но тоже, вероятно, непростые.
И над этим также можно поработать в психотерапии.
психолог онлайн
Виолетта, доброе утро! Чего бы Вы хотели? Как Вы хотели бы изменить свою жизнь? Если бы не надо было ходить в эту группу на спорт Вас бы все устраивало? Где Вы работаете,чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Большинство из Вас, почему то предпологает,что и с мужчинами у меня короткие связи.... Нет,я в роли любовницы уже 9-й год, мы все одна большая семья - я,он и его супруга. Но это отдельная тема ) Я уже привыкла. А так как он живет за 100 км от меня, у меня паралельно, конечно же были все время ,почти , отношения - 1.5 года,2,5 года ,а сейчас новые - с ноября. Наоборот,с мужчинами я очень трепетно вхожу в отношения - так как понимаю,что с человеком придется быть не день и не два,и мне должно быть комфортно и спать,и есть и смеяться с ним. Поэтому, мужчин я держу во *френдзоне* обычно....
Дополнение от автора
У меня проблема - найти общий язык с женщинами. Поверьте - я довольно добрая в общении, уступчивая, не жадная, когда это не рабочая обстановка. Раньше,в детстве, в институте у меня было столько подруг, а вот отношений - не было. Потом я попала к психотерапевту у нас на кафедре, я там очень плакала, почти ничего больше не помню. Но потом я занялась собой, начала читать книги, сменила имидж, потом начала интересоваться, кто такие мужчины, научилась быть любовницей в постели. Но испортились отношения с женщинами. Отвергают. Не хочу я переставать носить платья,не хочу пить пиво и громко смеяться ( это я так утрировано). Я думаю,Вы понимаете ситуацию,в которой я живу. А у нас 6 тыс.населения. А к тому же,я -венеролог,и еще плюс ко всему, женщины не любят,когда их мужья ко мне приходят. Хотя я веду себя на работе - как врач. Не как женщина. Как то так все в кучу слепилось. А мне одной плохо, я хочу где то выйти погулять, на мороженое,да и так, по душам поболтать. И в магазин выйти так,что бы по дороге с подругами покалякать. Я устала быть отвергнутой, одной. Мне тяжело. Как то ломает все это меня. А в последнее время - ну почти травля какая то. Со стороны женщин. То одна на работу прибегает,потому что я не выдала справки ребенку,так как нашла вши. И пасть свою открывает, на что получает очень жесткий ответ( я раньше была заведующей поликлиникой,поэтому конфликты были тем, что я каждый день научилась решать или урегулировать) . То другая, ставит претензии, *а где это она была,кабинет был закрыт* Я же это все узнаю. А где-то месяц тому назад один пьяный мужчина лет 65 вообще в спину мне сказал,что этот врач - злодей,что я украла у его удостоверение. И поставила его на место. Но...как то накаляется обстановка. И я не понимаю - с чем это связано....
Дополнение от автора
А...и моя подруга -проститутка вышла осенью замуж и ждет ребенка )
Дополнение от автора
Ладно, бабы. Но тот мужчина меня просто поразил! В голове,не укладывается, что мне среди белого дня, при моих же коллегах, громко, за спиной могли тааак нахамить. Обозвать злодеем. Я испугалась. боюсь злых мужчин. Ведь он может ударить. У нас папа мог маму или нас ударить. Возможно,после этого я и так запаниковала, и испугалась общества. И я сразу рассказала родителям все, они меня поддержали. Но страх то остался! Я очень боюсь после все этого людей из нашего поселка. Я увидела, что даже мужчины меня теперь давят ( работу в счет не берем)...
Дополнение от автора
Вот только сейчас я поняла, насколько сильно я испугалась того мужчину. Насколько я беззащитной оказалась. И ничего сделать не могла. И не могу. Он просто дурак,пьяный дурак. А ,возможно, это так и руки развязало нашим дамам?! Хм... Раньше,только за спиной болтали,а теперь позволяют себе врываться ко мне в кабинет, или на весь коридор возмущаться? Хотя может это только моя фантазия, не знаю, со страху - нахожу причинно-следственные связи,там где их нет. может - и есть. Тревожусь
психолог онлайн
Да, вижу, как постепенно ваша позиция становится все более оборонительной, и обид все больше. И, как назло, все это растет как снежный ком. И мноого противоречий. То у вас есть общий язык с мужчинами, то вдруг описывается ситуация, где его нету. То у вас нету общего языка с женщинами, то он вдруг есть с вашей подругой. Показалось мне, что вот это обобщение - "мужчины" и "женщины" - оно как-то не про вас. Это вам бы так хотелось - чтоб мужчины были как бы няшки,а женщины как бы горлохватки. Но Вы же и сами видите, что это не совсем так. У меня вопрос - зачем вам фантазировать, что мужчины - няшки? Чтобы убрать свой громадный страх перед ними? А зачем фантазируете что женщины - змеи? Чтобы компенсироваться на их фоне?
У меня к Вам послание - вам не надо обесценивать женщин и возвышать мужчин, чтобы почувствовать себя достойной. Вы и ТАК УЖЕ ДОСТОЙНЫ
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
цитата:
Большинство из Вас, почему то предпологает,что и с мужчинами у меня короткие связи.... Нет,я в роли любовницы уже 9-й год, мы все одна большая семья - я,он и его супруга. Но это отдельная тема ) Я уже привыкла. А так как он живет за 100 км от меня, у меня паралельно, конечно же были все время ,почти , отношения - 1.5 года,2,5 года ,а сейчас новые - с ноября.
Но тот мужчина меня просто поразил! В голове,не укладывается, что мне среди белого дня, при моих же коллегах, громко, за спиной могли тааак нахамить. Обозвать злодеем. Я испугалась. боюсь злых мужчин. Ведь он может ударить. У нас папа мог маму или нас ударить. Возможно,после этого я и так запаниковала, и испугалась общества.
Если не короткие, то какие-то уж больно странные, и обрекающие Вас на чувство одиночества. И то, о чём я и говорил - непростые отношения с папой и к папе - корень проблемы.
Даже странно, почему Вы до сих пор не в терапии?! Состояние-то у Вас явно невротическое, а одного визита к психотерапевту в молодости, у которого много плакали (и я даже догадываюсь, почему), простите явно недостаточно. Тут нужен, охватывая объём проблематики, длительный курс - не менее полгода, если не более...
Тогда будут какие-то маломальские результаты.