Взаимоотношение с свекрами
Здравствуйте. Не знаю как быть. Мы в браке с мужем пять лет а живем уже семь. Сначала жили у его родителей пол года они мне показались вроде нормальными людьми потом мы переехали в этом дворе в соседний дом. После нашей свадьбы отношения начали портится. В присутствии мужа меня практически не трогали а когда его не было часто словами оскорбляли. Начала свекровь втягивать в свои проблемы и пытаться какие то переложить на меня. После рождения внука вообще относились как к преслуге. При любом удобном случае оскорбиляли. Дошло до того что жить на одном дворе стало не выносимо. Мы решили сьехать что б не развестись. Муж уехал зарабатывать на жилье. Живем на сьемной квартире. Никакой помощи от них не было и нет. Я уже не видела их 1,5 года. Муж и ребенком к ним ходит. Как поступить мне не знаю. Хочеться нормального отношения, после пройденого за все это время оскорбления видеть их желания нету. Переступить через себя и прийти как ни в чем не бывало? Общаться нормально и доверять людям уже не смогу. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ну, вежливость никто не отменял. Она всегда помогает в сложных ситуациях. Попробуйте.
Дополнение от автора
Думаете стоит сходить к ним и посмотреть что будет?
психолог онлайн
Вы знаете, искусство дипломатии хорошо тем, что люди нам могут быть совершенно не симпатичны, но ради полезных целей мы научаемся держать с ними приемлемый формат. И всем хорошо
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Приятно вам это или нет - но родители мужа навсегда останутся его родителями. И ему будет хотеться сходить к ним, увидеть их. И конечно же, ему очень неприятно, что вы с его родителями не миритесь.
Если свекры при муже вас не трогают - вы можете ходить к ним в гости всей семьей. И возможно, со временем ваши отношения наладятся. По крайней мере - вы сделаете все возможное для перемирия.
Дополнение от автора
Как только весь тот накопленный негатив убрать из своей жизни
психолог онлайн
Это уже второй вопрос. Здесь - на терапию
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Не совсем понятно, зачем Вам с ними нужно контактировать? Зачем приходить к ним, зачем видеться? Откуда эта идея возникла?
психолог онлайн
Доброе утро! Чего Вы хотите в отношениях со свекрами? Они живут на расстоянии, зачем Вам с ними общаться, приходить к ним, как ни в чем не бывало и смотреть, что из этого будет? Что Вас угнетает?
Дополнение от автора
Все знакомые нормально общаются с родственниками ходят в гости. Мне тоже так хотелось бы. Мне хочеться нормального отношение ко мне и всей моей семье. Я просто боюсь идти потому что если еще будут какие то гадости я туда уже точно ни ногой и буду против таскания мужем ребенка. Сын туда ходить не хочет. Муж всякими правдами неправдами его уговаривает.
Дополнение от автора
Муж не против что я к ним не хожу. Он говорит ему бы хотелось что бы мы вместе ходили но он знает какие они есть и не настаивает. Когда они идут стараюсь чем то себя занять что бы не накручивать от похода. Доверия к ним у меня нет. Они любят жить только в свое удовольствие и только для себя. Я вчера спросила у мужа - тебе не обидно что твои родители с нами так поступили. Он говорит обидно. А зачем ты ходишь? Я привик к такому уже отношению и не обращаю внимания. А я хочу нормального. Моя семья к нам относится хорошо. И хочу такого же и тут. Но скорей всего такого не будет
психолог онлайн
цитата:
Я уже не видела их 1,5 года.
Ну не видели, и прекрасно. Так бывает, что с родителями партнера нет отношений. Это не хорошо и не плохо.
Но такое ощущение, что вы хотите переделать их, сделать всех большой и дружной семьей. Хотя в принципе, родителей все устраивает и даже ваш муж вполне себе спокойно реагирует, что вы не общаетесь со свекрами и не требует от вас этого.
Зачем вам переделывать их?
У вас своя семья есть
Дополнение от автора
Я поняла. Спасибо.
психолог онлайн
цитата:
И хочу такого же и тут. Но скорей всего такого не будет
Да, не будет. Так как они другие люди. От слона не ждут, что он будет нежной газелью. А принимают его таким, какой он есть. Примите и Вы тот факт, что они просто хамы и эгоисты и другого от них ожидать - глупая потеря времени.
цитата:
Я просто боюсь идти потому что если еще будут какие то гадости я туда уже точно ни ногой и буду против таскания мужем ребенка. Сын туда ходить не хочет. Муж всякими правдами неправдами его уговаривает.
А может быть и сходить?! Чтоб уж окончательно!!! А то ребёнка Вашего жалко - зачем уговариваете его?! Ведь это сродни мягкому психологическому насилию. Ради глупого приличия? Или боязни обид с их стороны? Сын чувствует плохое отношение и фальшь - и правильно реагирует на них. Он психологически здоровее Вас с мужем, у него нет тех предрассудков, что у вас, зато есть здоровое отношение к жизни и к себе. Чего и Вам с мужем желаю!
У меня у самого были такие бабушка с дедушкой, от которых меня тошнило - и жадины они были, и лицемеры, и просто подлые люди. Тяжёлый род был у отца. Но правда, никто меня к ним ходить не уговаривал, спасибо родителям - они со мной считались. Чего желаю и Вашему сыну!