Как начать доверять мужчинам?
Я не доверяю мужчинам из-за пережитых предательств и измен в отношениях, особенно после последних, когда он оставил меня с только родившимся ребенком, его сыном, в роддоме. Он передумал быть даже отцом. Я осталась одна с младенцем на руках. Без работы, без помощи, на сьемной квартире. Сжав зубы, все силы и волю мы выжили благодаря моей профессии и возможности работать удаленно. Но сейчас я понимаю, что я не могу построить отношения т.к. не доверяю мужчинам и в каждом из них вижу ненадежного, ищущего выгоду и способного бросить на произвол судьбы. Получается, что я не верю им и только и жду подвох. А когда получаю , то как бы в очередной раз подтверждаю эту свою установку, свой сценарий. Мне тяжко от этого груза недоверия, но не могу от него освободиться! Хочу верить и доверять, но не получается!!! Очень больно и тяжело быть постоянным ежиком, ведь внутри то я совсем не такая! А раскрыться боюсь и довериться боюсь. Пробовала...через силу и страх...получлось, но как только это делаю, либо просто пропадает ко мне интерес, либо если отношения зарождаются, то получаю очередной пинок.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Можно строить отношения на доверии, а можно, как в бизнесе, на договоренностях. Попробуйте
психолог онлайн
Natty, а Вы уже прорабатывали это с психологами?
Или это результат хорошего самоанализа?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Павел Леонидович, я не работала с психологом по вопросу отношений. Но в свое время я проходила курс по самооценке, где научилась слышать себя, наблюдать за событиями в жизни. И благодаря той работе, я вылезла из норы, в которую спряталась от всего мира на тот момент. Но вот, к сожалению, сейчас, даже при шутке о выйти замуж, я сразу сжимаюсь и туда же забиваюсь от страха, что не переживу трудности, а вдруг бросит, а вдруг не смогу пережить, и т.д. Я даже знакомилась с мужчинами похожих типажей и с похожими проблемами, которые я не приемлю и не хочу иметь в семье. Например, слабость к алкоголю, унижение, оскорбление, подавление.
Дополнение от автора
Такие знакомства были раньше. Потом перестали появляться такие мужчины в моей жизни. А сейчас, я вообще перестала знакомиться))))) чтоб не разочаровываться и не боятся. Но хочу полноценную семью, хочу чувствовать себя женщиной, дарить тепло, ласку, заботу, поддержку, радость, быть надежной поддержкой, быть сильной, когда нужно. Хочу детей еще)))
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна поддержка психолога, который поможет Вам преодолеть барьеры на пути к Вашему будущему. Поможет справиться с негативным прошлым опытом и поддержит в новом поведении !
психолог онлайн
цитата:
я не работала с психологом по вопросу отношений.
А это зря. Потому что сильно бы ускорили процесс осознания и внутренних перемен.
цитата:
А сейчас, я вообще перестала знакомиться))))) чтоб не разочаровываться и не боятся. Но хочу полноценную семью, хочу чувствовать себя женщиной, дарить тепло, ласку, заботу, поддержку, радость, быть надежной поддержкой, быть сильной, когда нужно. Хочу детей еще)))
Тогда милостью прошу на психотерапию.))
Чтобы определиться, что Вам важнее: под страхом и паникой избегать отношений или почувствовав себя женщиной, найти себе достойного мужчину, который в состоянии будет оценить то богатство, которое УЖЕ есть в Вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Вывод один - подтвердила для себя, что помощь специалиста необходима! Начинаю планировать бюджет))