Не могу нормально общаться с партнером на серьёзные темы
Здравствуйте,
Я в отношениях три года, два из которых мы живём вместе (по необходимости, так что не чувствуется что это был какой-то шаг в отношениях).
Спустя все это время все ещё чувствую себя некомфортно и всячески избегаю разговоров на серьезные темы, например секс, будущее отношений или в принципе о каких то проблемах. Когда он упоминает о том что мы в серьёзных отношениях или пытается заговорить о свадьбе в будущем или задаёт какие-то очень личные вопросы сразу пытаюсь перевести тему или включаю защитные механизмы. Это начинает быть большой проблемой так как он считает что я ему не доверяю и вообще это не нормально. Так же даже семье и друзьям все ещё говорю что мы скоро расстанемся и тд. Очень пугает что отношения длятся так долго и не знаю что с этим делать.
Не уверена чего именно хочу от совета, но точно хочу с этим как-то бороться, чувствовать себя более комфортно с ним и перестать подрывать собственные отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Очень пугает что отношения длятся так долго и не знаю что с этим делать.
Здравствуйте!
А что именно пугает в этом? Не знаете, как их развивать? Не хватает доверия и страшно открываться партнёру? Что-то от него ждёте в ответ? Чего-то пугающего?
Что вообще у Вас с доверием? К людям в целом и к мужчинам в частности?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите отношений с этим мч? Если да, что пугает? Если нет, что мешает расстаться или спокойно реагировать на происходящее?
психолог онлайн
Доброе утро!
Лично вам комфортно в этих отношениях? Если не думать о том, что нужно разговаривать на серьезные темы - вам все нравится в отношениях с этим молодым человеком? У вас есть к нему чувства? Почему вы начали с ним жить? Если он вдруг исчезнет, вы сильно расстроитесь или вздохнете с легкостью?
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо что откликнулись!
цитата:
Здравствуйте! А что именно пугает в этом? Не знаете, как их развивать? Не хватает доверия и страшно открываться партнёру? Что-то от него ждёте в ответ? Чего-то пугающего? Что вообще у Вас с доверием? К людям в целом и к мужчинам в частности?
Скорее пугат что они развиваются. Очень некомфортно когда люди относятся к нам как к паре, например когда приглашают одного из нас и ожидают что мы вдвоем придем или когда его семья приглашает нас вдвоем на семейные праздники и тд. Мне нравится быть с этим человеком, но я предпочитаю не думать о том, что это серьезно и может куда-то привести.
С доверием к людям проблем вроде не замечала.
цитата:
Отношений вроде хочу, но так как это все становится все серьезней, что меня и пугает, часто замечаю за собой что пытаюсь специально найти какие-то проблемы с отношениями и причины почему это все не может работать.
цитата:
Доброе утро!
В принципе отношения меня устраивают, если забыть о своих тараканах. Если он исчезнет очень сильно растроюсь. Мне пару раз снилось что отношения закончились или с ним что-то случалось и это были очень неприятные сны.
психолог онлайн
Почему Вас пугает развитие отношений? Когда раньше Вы были напуганы?
психолог онлайн
цитата:
Скорее пугает что они развиваются. Отношений вроде хочу, но так как это все становится все серьезней, что меня и пугает, часто замечаю за собой что пытаюсь специально найти какие-то проблемы с отношениями и причины почему это все не может работать.
А чем страшным это развитие и серьёзность могут обернуться для Вас? Какие страшные картины Вам рисуются в воображении?