Обман и отношения
Вокруг один обман и достижение цели тоже обман очень мерзко что уже нет чистых отношений а только алочночть и вранье постояное и двойная жизнь что делать остаться одной или смириться с этим и продолжить быть в этой грязи
Вопрос от: ; Возраст: 47
консультация психолога
Справді складно витримувати реальність, коли у ній багато обману. Справді, шкода, що ви зараз переживаєте так багато цього у своєму житті. Важливо навчитися не залишатися у контакті із собою та тримати дистанцію, безпечну, із тими, хто обманює, із тими, хто маніпулює. Навчитися розпізнавати гру, але ж і бачити справжнє. Можливо, хтось настільки бажає бути щасливим, зо завдає комусь болю. А хтось так чується обманутим, що стає дуже обережним.
Дополнение от автора
Я не понимаю украинский

психолог онлайн
цитата:
Вокруг один обман и достижение цели тоже обман очень мерзко что уже нет чистых отношений а только алочночть и вранье постояное и двойная жизнь
Интересная мысль. А вы сами всегда говорите все что думаете и цели вам чужды? Фантазия, что кто-то должен быть идеальным.
Дополнение от автора
Я не ищу идеал и стараюсь говорить правду и ложь чувствую сказать что знаю о не верности это конец отношений а делать вид что все хорошо нет сил
психолог онлайн
"сказать что знаю о не верности это конец отношений а делать вид что все хорошо нет сил"
Вы не принимаете себя, когда говорите правду и ситуацию кризиса тоже.
Для вас отношения на уровне инстинкта самосохранения. Обесцениваете чтобы не потерять любовь.
психолог онлайн
цитата:
стараюсь говорить правду и ложь чувствую сказать что знаю о не верности это конец отношений а делать вид что все хорошо нет сил
Полностью разделяю Вашу позицию и как и Вы терпеть не могу ложь, лицемерие и фальшь. И действительно, верность и доверие - это основа отношений.
А Вы можете подробней рассказать о своих переживаниях? И о том, в связи с чем Вы их испытываете? Что происходит или происходило в Вашей жизни, отношениях, что привело к этим размышлениям и чувствам?
психолог онлайн
Доброе утро! Что с Вами произошло? Почему и от чего столько боли и страданий?
психолог онлайн
Хотелось бы больше конкретики про вас - про произошло, про ваши переживания, а не общие размышления про ложь