Что делать?
Добрый день, живу в гражданском браке 8 лет. Есть сын 6 лет.
Финансовом плане как у всех, работаю, не пью, не наркоман, но курю.
С женой проблемы начались она собрала вещи и ребенка, и уехала к маме.
Жене 25 лет. После учебы помог ей начать свой бизнес кофейни. На данный момент её бизнесу уделяю меньше внимания по ряду причин (постройка дома). Питанием и ребенком занимаюсь я. В садик вожу и забираю, дома готовлю я, она не любит готовить, но убирает раз в несколько недель. Больничные с ребенком на мне ( я могу и на дому работать) Она говорит что прошла любовь.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый!
Любовь прошла - такое бывает. Но ведь есть общий сын и гражданская, но семья.
Что между вами происходило в последнее время? Какие проблемы с женой начались?
Как она озвучивала Вам свою позицию?
Дополнение от автора
Проблем вроде и не было, скандалов тоже, но неделю назад когда пришли домой , она сказала что нужно поговорить, я даже не думал о чем, она сказала что нужно расстаться, она уже пол года пытается вернуть чувства, но их нет, и уже возвращать нечего. Две недели назад ездили на природу, гуляли все было хорошо я даже не замечал ничего( А теперь даже не знаю что делать, на говорит что всё шансов нет!
психолог онлайн
Ну значит Вы всё проспали. Насколько же нужно Вам было быть невнимательным, чтобы в течение полугода не замечать никаких изменений с её стороны к Вам?! Значит Вы с ней были не в контакте от слова совсем. И тогда возникает закономерный вопрос: а умеете ли Вы вообще устанавливать и поддерживать с человеком близкий контакт?
Об этом и вся эта ситуация. Весьма поучительная.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы эти полгода не замечали неладное в отношениях? Что- то делали, чтобы изменить ситуацию? Вы с чем связываете то, что ушла любовь у жены?
психолог онлайн
Здравствуйте! Узнать о том, что жена вас больше не любит - «Она говорит что прошла любовь» - это больно. Узнать об этом внезапно, когда ничего не предвещало такого развития событий - больнее вдвойне. И, похоже, вы шокированы случившимся.
Вы спрашиваете, что делать? Сложный вопрос. Сложный, потому что кроме вас никто не сможет на него ответить в данной ситуации. И вы на него ответите. Только позже. Когда пройдёт шок.
Сейчас же мне хочется поддержать вас и пожелать вам мужества и сил пережить это. И сказать, что так будет не всегда.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Вот именно ничего не замечал, гуляли, отдыхали подружки, друзья приезжали она показывала что уже сделано по дому. И тут на тебе, вчера ходили гулять на концерт, говорили с ней и она говорит что всё переезжает, то на выходных, то в конце лета пока ещё не решила , но 100% переезжает и любви нет. Но при этом говорит может поживем как её мама с мужем 13 лет раздельно жили но встречались 1-2 раза в неделю. (они разошлись в конце конце концов)
Дополнение от автора
Даже не говорит, почему ушла любовь, что не так, когда началось из-за чего и почему. Знал бы причину , исправлял бы, говорю скажи что не так, буду менять, но она в ответ что она уже ничего не хочет.
консультация психолога
Добрый день! А что могло произойти полгода назад, что она чувства "возвращать" начала? Вы можете вспомнить? Измены у вас были?
Дополнение от автора
Измен не было 100% был разговор о втором ребенке с ее стороны, но я понимая что строя дом , с работой у нее проблема декрета и т.д. сказал что чуть позже (
Может быть из-за подруг? У нее есть несколько подруг одиноких без детей , которые ее каждые выходные куда-то тянут, она соглашается. Иногда я с ними ходил, а иногда они девишником.
Я всегда бурчал как старый дед, но на ее слова , а что ты делал в таком возрасте, соглашался) и никаких проблем, скандалов не было
консультация психолога
Здесь вопрос
цитата:
Питанием и ребенком занимаюсь я. В садик вожу и забираю, дома готовлю я, она не любит готовить, но убирает раз в несколько недель. Больничные с ребенком на мне
Хочет второго ребенка? Она и первому время не очень уделяет. Как-то не совсем понятно.
Вы готовы её отпустить?
Дополнение от автора
Отпустить не готов, я не хочу остаться один
психолог онлайн
цитата:
Но при этом говорит может поживем как её мама с мужем 13 лет раздельно жили но встречались 1-2 раза в неделю. (они разошлись в конце конце концов
Ну вот Вам и образец поведения, который она переняла и готова копировать - со своей мамы.
А Вы - делайте выводы.