Не могу отпустить Девушку после разрыва
Были отношения с девушкой 4 года. Девушка проблемная. 3 раза уходил, но сходились снова. Пол года она ушла от меня, я пытался ее Вернуть, сначала она шла на контакт, потом я стал назойливым и уже месяца 2-3 как она везде меня заблокировал, но я все ровно ищу контакта, параллельно у неё дома были проблемы и я ей помогал финансово. Понимаю, что это не здоровая ситуация, но я ни чего не могу с собой сделать, как отпустить человека и принять ситуацию. В первый раз оказался в таком положении.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Когда отношения заканчиваются - это утрата. Утрата чего-то ценного и важного, что было в этих отношениях. А ценность отношений именно с этой девушкой, похоже большая. Не смотря на то, что «девушка проблемная». Утрата - это больно, порой обидно, злобно и страшно. Проживание утраты - это процесс. Кризисный процесс. Любой кризис состоит из этапов: шок, гнев-бессилие (отрицание, чувство вины), горевание и интеграция.
Исходя из ваших слов, сейчас вы пытаетесь отрицать случившийся разрыв отношений и пытаетесь восстановить их. Но чем больше вы вовлекаетесь, тем глубже разрыв.
Отпустить человека и принять ситуацию означает почувствовать и прожить своё бессилие повлиять каким бы то ни было способом на решение девушки. Вы не всесильны. И так бывает, что однажды мы узнаем, что не можем управлять объективной реальностью.
Обратитесь к психологу или психотерапевту. В атмосфере принятия и безопасности вы сможете прожить все накопленные и не выраженные чувства и отпустите ситуацию.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ.
Данную проблему возможно решить только с помощью специалиста или есть ещё какие-нибудь методы которые могут облегчить переживания. Потому, что это серьёзно сказывается на качестве моей жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли человек, которому Вы доверяете? С кем Вы можете поделиться своими переживаниями?
Дополнение от автора
Есть, легче не становится.
Спасибо, за ответ. Смысл понял.
психолог онлайн
Проживать свои чувства, рассказывая , получая поддержку.
психолог онлайн
Специалист необходим. Очно или по скайпу.
Так как очевидно, что с помощью своей психологической зависимости от девушки Вы удовлетворяете какую-то свою важную потребность. Как думаете, какую?