Очень беспокоюсь
Здравствуйте! У меня любовник уже около года. Отношения осень красочные и эмоциональные! Финансово от него не завишу. Мы обалденно проводим вместе время, но весь этот год мы больше были похожи на друзей. Никто не говорил люблю и вообще о чувствах. Семью он очень любит, и никогда не было разговоров о его уходе. Но прошло время и я поняла, что у меня к нему чувства, но никогда этого не показывала. А сегодня он посмотрел видео на котором я сочинила ему стих и естественно понял, что я влюблена. Он стал говорить, что скучает и т.д , а у меня ощущение как-будто я выпросила эти слова. И вообще я боюсь что он задумается о расстовании заботях о моих чувствах. Я переживаю, потому что не смотря на треугольник мне нужен он! Подскажите пожалуйста как ведут себя мужчины , которым все-равно и как те которым наоборот, если раскрываются чувства женщины?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Подскажите пожалуйста как ведут себя мужчины , которым все-равно и как те которым наоборот, если раскрываются чувства женщины?
По-разному, Настя. Смотря какие мужчины. Мы ведь не знаем, какой у него характер и привычки, его страхи и цели в жизни, его отношение к Вам и планы на будущее в отношениях.
Опишите пожалуйста его психологический портрет, если сможете.
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Как Вы хотите, чтобы он вёл себя в этом любовном треугольнике?
Дополнение от автора
Он очень закрытый! Никогда не говорит что любит жену, но всегда говорит что любит детей! Он сказал однажды, что штамп в паспорте нужен только для раздела имущества! Он может исчезнуть, а потом появится! Так же он не запрещает мне ни с кем знакомится, но при этом хочет что бы мы не расставались, даже если у меня появится мужчина с серьёзными намерениями! Не ревнивый, азартный, хитрый! Мне в этом треугольнике не хватает внимания, заботы. Мы всегда были похожи на друзей, и он думал что я с ним просто отдыхаю морально и физически, а теперь он понял что у меня есть чувства! Я боюсь что он уйдёт!
психолог онлайн
То есть Вы попали в сети и ему удается манипулировать Вами. И зачем Вам такие отношения? Что в них ценного для Вас?
Дополнение от автора
Можно и так сказать, что попала в сети, но в любом случае он мне нужен такой какой есть, даже в треугольнике. Я люблю этого человека, я его как-будто всю жизнь ждала. И другого я не хочу. Просто я хочу ясности, заботы и внимания. Либо пусть отпустит и я перестрадаю , либо скажет, что и я ему нужна и семья. И здесь уже как бы мне решать! А он ничего не говорит!
психолог онлайн
И не скажет, и не отпустит. Готовы Вы к таким эмоциональным качелям в отношениях? К чему они приведут?
Дополнение от автора
Почему не скажет? Придёт время , он должен хоть что-то сказать и объяснить и решить! Всё это время меня устраивали эти качели! А дальше наверное время покажет. Может я встречу другого человека, который затмит этого? Я не знаю! Но на сегодняшний день я боюсь что он уйдёт просто потому что поймёт, что у меня есть большие чувства и просто о них позаботиться! А я не хочу , что бы он уходил! У меня в жизни всегда так. Один человек затмевает другого, а просто уйти в никуда, даже если эти отношения тянут из меня силы я не могу!
психолог онлайн
Может Вам стоит разобраться, почему Вас устраивают американские горки в отношениях? Если бы все было ок в них, Вы сюда бы не писали. Страх, что бросит, если узнает о чувствах - и этот опыт у Вас был не раз. Кто в детстве Вас оставлял, откуда этот страх?
Дополнение от автора
В этих отношениях всё устраивает, даже эти горки! Просто не хватает романтики, нежных слов и внимания. Не устраивает только его поведение, а наличие жены меня вообще не беспокоит. Иногда да, я как-то расстраиваюсь от того что он с ней, но по большому счёту мне на неё все-равно. И у меня было много возможностей ей всё рассказать, но я наоборот его защищаю и не выдаю нас. Если она и узнает, то не от меня. Я даже подсказываю ему как и что зделать иногда, что бы она про меня не узнала. Я не хочу, что бы он пришел ко мне с вещами, потому что она его выгнала. Если такое произойдет то пусть это будет его решение! Да и не смогу я нормально жить с ним , если буду понимать, что оставила детей без отца.Если трлько причиной будет любовь взаимная, тогда да! А если как-то вынужденно, тогда нет!А в детстве я не могу сказать, что меня кто-то оставлял, нет такого не было! Но мама занималась своей личной жизнью после развода, а я с 13 -и лет жила как хотела! Она обеспечивала, кормила, одевала, но гуляла я где хотела и сколько хотела.
психолог онлайн
цитата:
Он никогда не уйдёт от Вас. Его всё устраивает, в том числе и Ваша зависимость от него - она ему даже весьма удобна. Если разумеется, Вы не начнёте требовать от него большего...
психолог онлайн
цитата:
У меня в жизни всегда так. Один человек затмевает другого, а просто уйти в никуда, даже если эти отношения тянут из меня силы я не могу!
А вот эту интересную закономерность можно было бы поисследовать совместно с психологом на психотерапии. В этом есть какой-то страх одиночества и неумение быть одной, т.е. предрасположенность к зависимым отношениям.
психолог онлайн
Тогда все хорошо, про романтику и нежные слова попробуйте попросить.
Дополнение от автора
Ну когда-то он должен уйти. Вот он снова пропал, игнорирует! Я вообще его не понимаю. Да я не умею быть одна. Мне нужно что бы постоянно был рядом человек, который будет говорить что нужна, красивая, желанная и т.д . Просить пробовала, не слышит он, а если и услышал, то ненадолго. Мне это и нравится и одновременно меня это вводит в дипрессию
психолог онлайн
цитата:
Ну когда-то он должен уйти. Вот он снова пропал, игнорирует! Я вообще его не понимаю.
Разумеется, когда-то... Но НЕ из-за Вашей влюблённости в него, так как она даже выгодна ему (легче можно манипулировать), а по какой-либо иной причине. А не понимаете, потому как он - манипулятор, а Вы - манипулируемая, которая и не должна ничего понимать - иначе как же Вами манипулировать, ежели Вы всё будете понимать?! Но Вы сами себе такого его выбрали...зачем-то.
психолог онлайн
цитата:
Да я не умею быть одна. Мне нужно что бы постоянно был рядом человек, который будет говорить что нужна, красивая, желанная и т.д . Просить пробовала, не слышит он, а если и услышал, то ненадолго. Мне это и нравится и одновременно меня это вводит в дипрессию
Вот поэтому Вы и находитесь в зависимых от него отношениях, этим он и может пользоваться, дёргая Вас за верёвочки комплиментами да похвалами, а иногда и игнорированием...
Не хотели бы от этого избавиться и спрыгнуть с верёвочек на землю?! Чтоб достойно и уверенно ходить своими ногами и больше не попадать в зависимость.
Дополнение от автора
Хочу конечно! Но его я люблю и не смогу сама от него отказаться!
психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо разобраться, почему устраивают Вас зависимые отношения, и научиться вести себя по другому. Чтобы не попадаться в его сети манипуляций.
психолог онлайн
А никто ведь и не говорил об отказе от него. Дело ведь не столько в нём. сколько в Вас, в Вашей зависимости от него. И преодолевать это нужно не в отношениях с ним, а внутри себя.
Корни зависимости - в детском периоде развития и преодолеть её возможно только на глубокой психотерапии с психологом.