Как мне быть в такой ситуации? Боюсь закрыться в себе и впасть в депрессию.
Здравствуйте. Не знаю что мне делать. Пожалуйста помогите разобраться. У меня такая ситуация: Я встречаюсь с парнем он на 2 года старше меня. Родители против отношений так как они говорят что он мне не пара из за того что он на их глазах при ссоре со мною меня оскорбил не раз. Но это не только эта причина почему мои родители против отношений. Мой парень любитель покурить план я против такого и он это знает не раз были ссоры из за этого. И родители сказали что бы мы не медленно расстались, они не хотят ни чего о слышать и поставили мне условие если я с ним не расстанусь то что бы я собрала вещи и шла куда хочу они потом и обо мне ни чего не хотят знать мол после такого у них нет дочери. А естественно ушла к нему и вот уже год мы с ним встречаемся и я живу у него бывает езжу дамой к себе. У нас с ним часто бывают ссоры по поводу того что я добиваюсь что бы он не был грубым со мной, а ему кажется что я ему постоянно вру. Вру в том что я ни с кем не общаюсь. Хоть это и правда я действительно не с кем не общаюсь и никуда не выхожу гулять. Он меня по началу контролировал смотрел телефон нет ли там ни чего. Поводов для ревности я ему не давала. Но он все равно наговаривал на меня. Много раз мы с ним расставались не на долго и снова сходились я ему прощала его поступки, оскорбления и то что он меня доводил до слез что мне становилось плохо и я пила успокоительное. И так продолжаться все время родители пилят меня зачем он тебе нужен а я говорю люблю, а он меня почти каждый день обижает угнетает и унижает бывает даже при посторонних. А вчера вообще возникла такая ситуация у нас была годовщина год как мы вместе. Я ему испекла торт он меня поздравил цветами и коробкой конфет. Мы вышли посидеть выпить по слабо алкоголе и тут его понесло ему захотелось движении и он вызвонил наших общих знакомых и мы продолжили гулять пока он не зацепился скандалить с девчонкой на которую кидался биться я его начала держать за руки и просить остановиться он после этого толкнул меня я стала его тоже толкать уводя в сторону но мне так и не удалось после чего он сцептлся с девочкой пока их не размерил мужчина. После этого он начал мне говорить что я кидалась на него драться. Закончилось все тем что он сказал не хочет видеть и знать меня. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Васильевна Коломиец
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте! Описанная вами ситуация напоминает созависимые отношения. Парень вас оскорбляет при родителях, манипулирует вами («ему кажется что я ему постоянно вру», контролирует, проверяет телефон), «почти каждый день обижает угнетает и унижает бывает даже при посторонних». А вы его любите. Что ценного в ваших с ним отношениях? Что вы в нем любите больше всего?
И в какой ситуации вы хотите разобраться? В том, «что он сказал не хочет видеть и знать меня»? Или в том зачем вы терпите оскорбительное к себе отношение?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Из-за чего боитесь впасть в депрессию?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте. Вы пишите, что находитесь в отношениях в которых вас оскорбляет, унижает, угнетает молодой человек. Ведет себя с вами грубо, контролирует. Его образ жизни вам неприемлем, вы с ним много раз расставались и тем не менее вы ему прощаете все его поступки и продолжаете его принимать . Что вас привлекает в этих отношениях ?
психолог онлайн
Доброе утро! Чем Вас привлекают такие отношения? Какие отношения у Ваших родителей? У Вас с родителями?
Дополнение от автора
Больше всего я люблю в нем то, что он справедливый, умный, добрый, красивый, верный, работящий, всегда на позитиве. Нравиться что у него есть свое мнение он не зависит от того, что скажут другие, нравится то что он думает то и говорит то есть прямой человек, нравится что он любит конкретность и честность. И мне хорошо проводить с ним время.
Хочу разобраться почему я терплю к себе оскорбительное отношение?
И еще меня интересует можно это как то наладить? С одной стороны он хороший парень,а с другой он грубиян и бывает ведет себя извините за выражение как быдло. И он не смотрит с кем он и как разговаривает.
психолог онлайн
Какие отношения у него с родителями? У его родителей между собой? Готовы ли Вы принять в нем то, что Вам не нравиться?
Дополнение от автора
У него есть только мама и отчим. С родным папой он не общается и не видеться с детства. С мамой у него отношения я бы назвала дружеские, но она мало им интересуеться потому, что ей хочется пожить для себя. А с отчимом он общаеться но очень редко и просто с уважением. Отношения родителей между собой плохие мама с папой не общаюсь и вместе не живут, с отчимом она тоже не живет у них свободные отношения.
Я не знаю готова ли я принять то что мне не нравится в нем. Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.
психолог онлайн
Мы не можем знать, как родительские отношения повлияли на мч в точности, но большая вероятность того, что стали причиной формирования негативных убеждений и негативных поведенческих стратегий. Измениться ли он? Все может быть - в здоровых отношениях можно исцелиться любовью . Если Вам дорог человек, есть ради чего прикладывать усилия, попробуйте.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Не знаю вот только, как найти подход, чтобы хоть не много он задумался о том что не льзя быть таким грубым и нужно думать о том что говорить людям, а не хомить им и оскорблять их. Я бы не сказала что у нас здоровые отношения как вы написали.
психолог онлайн
А если отношения не здоровые , к чему они могут привести? Хотите ли?
Дополнение от автора
Я не знаю. У меня есть надежда что все наладится.
психолог онлайн
Наладиться само собой - вряд ли. Для этого надо что-то делать и , желательно, чтобы заинтересованность в здоровых отношениях была с двух сторон.
Дополнение от автора
Я задала ему вопрос ты хочешь отношений или они тебе не нужны. Он ответил я хочу серьезных отношений. То есть ему они значит нужны.