Что делать с нынешним и с бывшим?
Здравствуйте!Мне 22 Помогите разобраться ситуация такова: Встречаюсь с парнем почти 4 года, живём вместе 2 года,он у меня неромантичен, вспыльчивый, может грубо выражаться по отношению ко мне,наши отношения как пытка,бывает плачу иза него ,но я как ни странно его прощаю ,он клянётся что больше такого не повторится что он будет пытаться изменится,хотя я сама понимаю что изменений то нет.Может в глубине души хочется верить что он поменяется.
В 15 лет я встречалась почти год с парнем, который любил меня без ума,он нежный ,романтичен,добрый ,культурный.Интимной близости не было.Ему тогда было 18 ,мы расстались он меня бросил,хотя я прекрасно понимаю что очень своим поведением на тот момент его провоцировала,капризничала как ребенок,то не хочу а,то не буду,ну он и не выдержал,ну какие отношения в 15 лет,сама не знала чего хочу.Мне было как то пофиг.И вот спустя 4 года мы с ним встретились 2 раза у общих знакомых ,интимной близости не было ,но целовались,он нежный ,культурный,добрый,он будет меня уважать и никогда не обидит.Он мне предложил встречаться.Он мне симпатичен.Но как быть, ведь пока я живу у своего нынешнего , отношений точно никаких не будет,разве что скрывать, бывший говорит что на будущее можно снять отдельно жилье.Но как быть с нынешним последнее время только ругаемся , может наши отношения изжили себя,и осталась только привычка или привязанность.Помогите пожалуйста разобраться ,как быть отказать бывшему и жить как раньше?Или согласиться , но как тогда с нынешним,никогда в такой ситуации не была ?Как правильно поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже в своей жизни вы впервые столкнулись с не простым выбором. И здесь, возможно, выбор даже не между парнями. А выбор между собственными состояниями: привычным (нынешний парень) и новым, не предсказуемым (бывший парень). Проблема в том, что выбрав одного, вам прийдется отвергнуть другого. А ценность и тех, и других отношений, похоже, для вас велика. Есть ценность в нынешних отношениях. И есть ценность в других отношениях. Поэтому так сложно сделать этот выбор.
Ещё один нюанс. Выбрав кого-то из парней, для одного вы будете «хорошей», потому что выбрали его. А для другого - «плохой», потому что отвергли его. И это то же может быть причиной сложности выбора. Желание быть «хорошей» для всех. К сожалению в жизни так не бывает. Для кого-то мы хорошие, а для кого-то - плохие. Как бы не старались. Так устроена жизнь.
Попробуйте ответить себе на вопросы. Кого вы любите? С кем хотите заниматься сексом? От кого из двух парней хотите родить детей? Ответы на эти вопросы помогут определиться.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Или согласиться , но как тогда с нынешним,никогда в такой ситуации не была ?Как правильно поступить?
Ана, здравствуйте. Что Вы боитесь потерять в отношениях с нынешним парнем? В чем загвоздка?
Дополнение от автора
Сама не понимаю, скорее всего боюсь перемен,и в глубине души надеюсь что он, нынешний изменится в лучшую сторону.Просто привязанность что ли.
психолог онлайн
Анна, добрый день! Что будет, если останетесь в этих отношениях?
Дополнение от автора
Надеюсь, всё наладится, что будет в этих отношениях всё хорошо.
Просто до встречи с бывшим я себя успокаивала что у меня всё хорошо
А теперь как глаза открылись ,и поняла далеко не всё так.
Понимаете у меня как будто страх ,прочитав первый ответ специалиста , понимаю что теперь не хочу оставаться с нынешним ,с человеком меня не уважает,пускай я буду плохой ведь 4 года отношений ,как бы не мало.Но не хочу больше плакать из за этого человека,и выслушивать упрёки в свой адрес.Ведь отношения на мой взгляд должны строится как минимум на уважении, и взаимопонимании к друг другу.
психолог онлайн
цитата:
Ведь отношения на мой взгляд должны строится как минимум на уважении, и взаимопонимании к друг другу.
Абсолютно согласна. Но похоже есть что-то, что для вас до сих пор важно в этих отношениях. Ведь не просто так Вы с ним уже 4 года живёте.
Дополнение от автора
Мы с ним вместе 4 года, живём 2.Сдерживало от разрыва отношений , проблема собственного жилья,а человек просто этим манипулировал.
Спасибо вам большое и коллегам вашим.Я действительно разобрались теперь что мне нужно и кто нужен в этом жизни.И что быть счастливым зависит только от нас самих,а надеяться и ждать с моря погоды так сказать ,ни к чему хорошему не приводит.