Оставить ребенка на 3 месяца
Здравствуйте! Нужно уехать в командировку на 3 месяца. Очень переживаю как перенесет разлуку сын 2,5 г . Грудью не кормлю, в сад не ходит. Постоянно со мной очень большая связь, даже когда в магазин ухожу плачет.Боюсь, как может повлиять на психику столь долгое мое отсутствие? Оставить думаю с родителями мужа он их видит редко, но на месяц хотим поехать к ним на адаптацию. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Віктор Баландін
Добрый день.
Разлука с матерью всегда травматична для ребенка. Но если Вам необходимо в командировку, Вы все правильно запланировали. Съездите с сыном к родителям мужа, помогите им наладить контакт (ведь от Вас тоже зависит, как быстро он привыкнет к ним, насколько привяжется). Сначала оставляйте сына ненадолго с бабушкой и дедушкой, потом попробуйте оставить на пол дня… Когда уходите, обязательно говорите, что вернетесь. Когда почувствуете, что ваш малыш полностью адаптировался, тогда можно уезжать.
Вы должны понимать, что как бы Вы ни подготовили ребенка, в любом случае для него разлука с Вами это стресс. А какой будет реакция на этот стресс, зависит от особенностей ребенка, его характера. Поэтому чаще звоните ему, разговаривайте с ним по телефону, по Скайпу. Рассказывайте, что купили ему подарки и т. д.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер, Адель. Для Вашего малыша это действительно будет большим стрессом. Если от поездки отказаться нет возможности, то лучшим вариантом будет оставить ребенка в привычной обстановке и с теми людьми к которым он привык. Если и это сложно, тогда Ваш вариант и рекомендации коллеги наиболее оптимальны!
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю Ваши переживания. Вы уже решили ехать, поэтому важно сделать все возможное, чтобы ребёнку было комфортно. Вы уже едете на месяц для адаптации ребёнка; свекры с удовольствием берут ребёнка ? Смогут ли они позаботиться о ребёнке? Вы можете с ребёнком общаться по скайпу. Чего именно Вы боитесь и конкретно, за что переживаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Плохо перенесёт, со стрессом на всю жизнь - "мама оставила" и чувство брошенности. И это независимо от Вашего отношения к нему. До 3-х лет детей вообще нельзя оставлять без мамы.