Семейное положение
Здравствуйте. Хотелось бы узнать вашего совета. Я замужем 25 лет. А 20 лет назад мы вместе купили дом. Сейчас,в настоящее время из- за какой нибудь ссоры ,муж выгоняет меня из нашего дома. В данный момент я не работаю и зная что я не работаю он пытается меня выгнать. Причин в ссоре много. Не хочет ничего в доме делать, все делаю я сама. Кроме матов,я от него ничего не слышу. Во всем я виновата. Что мне дклать? 25 раз идти к маме, в мои года как то не очень приятно. Жаловаться свекрови,то ей плевать на меня. В общем закрытый круг.Да,если бы у меня б работа была б, что б не зависеть от него,так в 45 лет не особо хотят брать. И,что делать не знаю. Может Вы подскажите. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброе утро! Проблема в отношениях возникла не сегодня? Как раньше справлялись?
Дополнение от автора
Доброе утро. Да, когда нам было по 20- с лишним лет с детьми уходила к маме. Но прошло столько времени и опять.
психолог онлайн
Доброго ранку!
з написаного відчувається як вам нелегко живеться.
Також очевидно, що це вже несвідомо напрацьовані роками ваші з чоловіком сценарії взаємодіх "когда нам было по 20- с лишним лет с детьми уходила к маме".
На питання "Що мені робити?", я би відповіла "В залежності від того, що ви хочете".
Відчувається, що ви пригнічена і не бачите вихода з цієї ситуації. Та все ж таки спробуйте відповісти собі на питання: "Чого я хочу в свої 45 років? і Що я для цього готова зробити?".
Інколи багато вирішує одне прийняте нами рішення - змінювати те, що нам неприємно, огидно і нестерпно боляче.
Якщо вам важко самій, то допомога спеціаліста тут доречна.
Всього вам найкращого!
психолог онлайн
Кто Вы по профессии? В 45 лет тоже можно найти работу. Если представить, что у Вас есть работа и Вы не зависите от мужа, чтобы делали?
Дополнение от автора
Я, упаковщица. Но в дело в том, что 45, меня не особо хотят брать на работу. А если и есть возможность, то работа в ночную смену. А муж в ночь работать не пускает. Если бы я была бы независима, то ушла бы, наверное так.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не знаете, отчего так сложилось, что Вы отдаете мужу всю власть над собой?
Выгоняет Вас из дому, который принадлежит и Вам, ведь вы покупали его, будучи в браке.
цитата:
А муж в ночь работать не пускает.
Не пускает Вас на работу, якобы против Вашей воли.
А чего хотите Вы, непонятно? Быть независимой, или зависимой, работать, или не работать?
В сорок пять лет жизнь точно не заканчивается.
Сложно разобраться самостоятельно, обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
У Вас есть выбор - оставить все, как есть или начать менять свою жизнь - сделать первый шаг. Какой могли бы сделать маленький шаг на этой неделе? Муж не пускает в ночную смену- и при этом ссориться и выгоняет Вас из дома. Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
Выйдите на работу (вакансий немало в супермаркетах, магазинах), чтобы не зависеть от мужа.
цитата:
Если бы я была бы независима, то ушла бы, наверное так.
А что вам последние года мешало это сделать, пока не исполнилось еще 45? Ну пока дети совсем маленькие понять еще можно, но почему потом предпочитали оставаться зависимой от мужа?