Как понять поведение бывшего парня?
Здравствуйте! Встречалась с парнем 4 месяца (ему 29, мне 24 года), отношения развивались хорошо, как и у всех были свои мелкие несходства (цели, взгляды, ценности), но при желании все поправимо. Мы не жили вместе, но я ночевала там на протяжении последних 2-х месяцев, предлагал жить вместе, я отказывалась, так как не чувствовала себя комфортно у него дома (живет с мамой 60 лет и братом 25 лет). Я привыкла к более самостоятельной жизни (также проживаю с мамой, но она никогда не вмешивается в мою жизнь). Мать парня очень хорошая женщина, не было прямых конфликтов, но меня всегда давила ее гиперопека и отношения с сыновьями. Надо что-либо сделать, все к старшему, у нас наедине было уже не так много времени. Постоянно напряжение, лечь спать когда хочешь – не можешь, утром чувствуешь себя виновато если спишь долго и т.д. Косвенно ты всегда учитываешь мнение матери, чтобы не делала, это не твой дом. Она ничего не говорила, но все читаемо. Парень разводил руками, мол «я же не могу все бросить, особенно маму, она же меня растила, да и съемную квартиру не потянем», я предлагала пожить у меня хотя бы недели 2, возможно его мать немного пересмотрела бы отношения к обоим сыновьям (он также может к ней приезжать каждый день), и я бы успокоилась, он был против. Однажды я осталась ночевать у себя дома, потом сообщила, что не хочу идти к нему, еще раз объяснила причины, предложила на время побыть в моем доме, либо же отдельно, если захочет, может ночевать у меня, он был против, сказал, что это уже не отношения. Я сказала, что в таком случае остается только разойтись, он согласился. Прошел месяц, пересмотрела свое отношение к этой ситуации, поняла, что есть моменты в которых можно поступить иначе, где-то проявить гибкость, где-то просто смириться.. за это время я 1 раз пыталась встретиться, просто прогуляться, на что он ответил «не понимаю зачем все восстанавливать, нет желания, в дружбу не верю». Недавно написала сообщение, что мне его не хватает, специально не открывает, игнорирует. Но при этом за этот месяц мы неоднократно пересекались на улице, и каждый раз он сам подходит (даже если я его не вижу) здоровается, спрашивает как дела, иногда интересуется куда иду, может про себя пару фраз сказать и все это с улыбкой, как будто ничего не происходило. И вот я не могу понять, это из вежливости (но если я тебя не вижу, не обязательно подходить) или своеобразная игра? Если ты не хочешь общаться с человеком, то к чему это все. В общем я ничего не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А зачем вам понимать поведение бывшего МЧ?
психолог онлайн
Добрый день.
Что означает поведение Вашего парня (тактика такая у него или простая вежливость) кроме него никто не знает.
«…За это время я 1 раз пыталась встретиться, просто прогуляться, на что он ответил «не понимаю зачем все восстанавливать, нет желания, в дружбу не верю»…»
А Вы не предлагайте ему дружбу. Поговорите с ним откровенно при очередной случайной встрече. О том, что Вы пересмотрели свое отношение к ситуации. А иными словами, что готовы жить с ним в его доме. (Если Вы, конечно, готовы. Ведь по-другому не будет, он Вам дал время это понять. Если Вы видите вашу будущую совместную жизнь в его доме, тогда решайтесь на разговор.)