вопрос не уходящий из головы
Меня ничего не радует и не интересует на протяжении большого количества времени. Постоянная апатия ко всему и вообще не понимаю зачем я живу.. Каждый день ставлю себе один и тот же вопрос *Зачем?* но не находя ответа,, постоянно копаюсь в себе хоть и не нахожу конечный ответ уже на протяжении 2-3 последних лет своей жизни. Я пытался заменить вопрос Зачем на вопрос *как?* но не помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Что происходило до того, как появилось такое состояние?
Дополнение от автора
Нет точной даты или точки отсчета ибо со мной это происходило постепенно. Я никогда не жаловался на жизнь, мне всего хватает и у меня есть где жить и что есть. В общих чертах не жалуюсь,, а также есть 2 родных человека для которых живу. Я скажем так живу только потому что не хочу расстраивать их. Иного смысла я не вижу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Иногда смыслы теряются, бывает так, что их действительно трудно найти. На это может понадобиться много времени, а иногда и помощь. Где и когда в последний раз Вы видели свои смыслы? ;)
А если серьезно, потеря смысла - это один из признаков кризиса, потом (если очень долго смысл не находится) подключаются и другие. Возможно, Вы как раз находитесь в кризисном периоде. Это нормально. Прохождение через кризис - это выход на новый жизненный уровень. Когда-нибудь это пройдет так или иначе. Если нужна помощь, обращайтесь.