Пустота в душе
Здравствуйте!
Уважаемые психологи, хочу обратиться к Вам со своей проблемой в себе и отношениях с мужем и буду благодарна Вам за ответы.
Я замужем 7 лет, деток не получается, как бы ни старались. Очень многое сделали для этого, а результат один. И сейчас наш брак находится в состоянии опустошения. Пять лет все было более-менее хорошо. И радовались и ругались и плакали и смеялись, т.е. были эмоции. А два года назад стало все меняться. Муж стал много времени проводить за компьютером, потом я узнала что он по социальным сетям общается с девушками и темы их бесед были очень "интересными", более того он даже ходил с ними на свидания, снимая обручальное кольцо (об этом он сам мне рассказал после долгих пыток с моей стороны). Так же работа, а там друзья-товарищи у которых постоянные праздники, то у одного, то у другого. То просто без повода - одним словом - пьянки-гулянки. Я стала его очень сильно ревновать, хотя до этого считала себя абсолютно не ревнивой девушкой. Все стало наростать как снежный ком. Как то пришел домой с презервативом в кармане!!! Мое возмущение не знало предела! Я орала, ревела, жалела себя, ненавидела его. Все чувста перемешались в моей душе. В итоге я не выдержала всего этого и уехала. Надеялась на то, что нужен перерыв в отношениях освежит их, наполнит положительными эмоциями, даст новый толчок для дальнейшего развития.
Уехала на лето на море. Там я устроилась работать в кафе барменом. Эта работа ранее для меня была совершенна не знакома. Но я не боялась ни чего, во мне была такая жажда занять себя делом, которое доставляло бы мне удовольствие. И я действительно его получала. Я зарабатывала достаточно много денег, которых мне хватало на все. Там я обрела свободу, в полном понимании ее понимании, о которой так давно мечтала. Т.е. я делала то что мне хотелось, я не знала там ни кого и поэтому у людей не было стереотипов восприятия меня. Они принимали меня такой какая я была. И наконец-то, за долгое время я увидела себя настоящую - счастливую, живую, довольную собой и всем своим окружением. Но пришло время возвращаться домой. И как бы мне этого не хотелось - работает заложенная с детства позиция - НАДО. Там же муж скучает, там же все с чем я прожила всю свою жизнь. Вернулась... И мне теперь еще хуже чем было. В душе такая пустота, как в пустыне. Нет эмоций, нет той радости. Я не хочу быть рядом с мужем. Он перестал быть для меня интересен. Не хочется ни чего! Я где то потерялась. Хочу уйти от мужа и боюсь этого. Я хочу жить!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Наталья, добрый вечер! Хочу вам задать банальный вопрос, чтобы лучше вас понять, возможно почувствовать. Что для вас означает пустота в душе? Какая она эта пустота и что она делает в вашей душе? Конечно непросто когда строишь, стоишь, а понимаешь, что построила не то, о чем мечтала...
Наталья, можете обратиться за консультацией очной к психологу с данным вопросом

психолог онлайн
Наталья, вы сейчас на перепутьи, вы увидели то, что жизнь, ваша жизнь может быть другой. С одной стороны - не улеглись эмоции, связанные с летом, новой работой, впечатлениями, а главное - новым восприятием себя. А с другой - быт, муж, те же стены, "там же все с чем я прожила всю свою жизнь", и то же (предположу) чувство одиночества. Вы и только вы выбираете свой путь. Чтобы не "ошибиться" в себе, понять получше себя, желания, поработайте очно с психологом.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Живите! Если у Вас есть опыт обретения свободы, что или кто Вам мешает реализовать его? Проблема в Вас? Ее и решайте. Когда Вы уезжали не думали о скучающем муже? И все с чем прожили жизнь - пустота и пустыня. И кому же это НАДО? Удачи.
Дополнение от автора
Пустота в моей душе - это отсутствие каких либо-желаний. Я не могу понять себя в данном случае - но мне не хочется более ничего делать для того, чтобы как то улучшить отношения с мужем, я не хочу с ним разговаривать, да и тем для разговоров с ним я не вижу. Не хочется делиться с ним своими мыслями. Я не хочу с ним ничего делить.
А еще пустота от того что я хочу уйти, все бросить, забыть, т.к. я уже не могу выносить таких отношений, а сделать это боюсь. У меня страхи перед теми людьми, которые знают нас вместе - это родители прежде всего, общие друзья. Я не знаю как они воспримут наш разрыв после стольких лет прожитых вместе. Я понимаю что по сути мне не должно быть важно их мнение, что это моя жизнь и мне ее жить. Но я не могу это сделать, а признаюсь только лучшей подруге.