психологическое давление
Добрый день! Я девушка и мне 27 лет. Нужна ваша помощь в поиске решения проблемы выхода из жизненной ситуации, которая сложилась в следствии многоразового психологического давления в семье и в профессиональном кругу. Все началось с момента определения моей профессии еще в детском возрасте и соответственно подбора соответствующего заведения, где обучение проводилось со специфическими методами, включая отсутствие права жаловаться на побои и обзывания педагога родителям, запрет на выходные и каникулы. Далее мне пришлось поступить по выбранной родителями и педагогом специальности и проработать в даной сфере. Из-за этого практически постоянно мучает чувство контроля ''невидимого человека или голоса''. Я не чувствую себя внутренне свободным человеком, есть достаточное количество страхов. В 2013 году после большой умственной нагрузки увеличилось число стрессов и появились панические атаки, чего раньше не было. Поскольку я из небольшого городка, где еще существуют методы избавления от такой напасти разными бабками, меня отвели к одной из них, зацикленной на религии. Вместо того, чтобы помочь, этот человек назвал меня '' девушкой легкого поведения'' и побил, это якобы метод изгнания всякой нечисти. Домой я пришла с синяками на теле. Да, это не первый раз, еще такое было лет 10 назад. Чувство того, что твои действия контролирует кто-то, усилилось. Вершиной стало вынужденное обращение к врачам с реальной проблемой, соответствующее лечение и добавление ненужного лечения, поскольку проблема была в одной сфере, а назначили еще плюс лечение ЖКТ, снова под давлением родителей. В итоге сейчас не работаю, сижу на сложной диете, физически и морально сложно даже сделать нужную для себя работу (что-то приготовить, убрать). Один из родственников настаивает на необходимости обратится в психиатрическую лечебницу для ''восстановления нервов антидепрессантами, транквилизаторами или нейролептиками'', так как он работает там и имеет доступ к ним. Вопрос: есть ли какие-либо методики для того, чтобы научится внутренне быть более спокойным человеком, не обращать внимания на разного рода замечания в свою сторону и как-то поменять личное восприятие мира на более позитивное. И как возможно противостоять мнению, что нужно лечить ''голову'', когда человек имеет явные проблемы с питанием, от которых и нет настроения и особой активности, когда год назад ТАКОГО не было? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Кто есть в Вашем окружении, кто может Вас поддержать? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день.
Информации Вы дали вроде бы и немало, но многое остается неясным. В вашей ситуации желательно обратится к опытному психологу или психотерапевту.
«...Есть ли какие-либо методики для того, чтобы научится внутренне быть более спокойным человеком, не обращать внимания на разного рода замечания в свою сторону и как-то поменять личное восприятие мира на более позитивное.»
Конечно же, есть методики, техники, но это все подбирается индивидуально.
«И как возможно противостоять мнению, что нужно лечить ''голову'', когда человек имеет явные проблемы с питанием, от которых и нет настроения и особой активности, когда год назад ТАКОГО не было?»
Нужно разбираться со всем этим более детально. Есть или нет необходимость в обращении к психиатру, Вам подскажет психолог.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Сейчас нету такой поддержки даже от близких людей, которой хотелось бы.
Возможность поработать с психологом/ психотерапевтом есть, но вопрос в выборе хорошего специалиста. 5 лет назад я уже обращалась к 2 психологам и психотерапевту, но должного результата не получила ( не в обиду коллегам )
психолог онлайн
Так бывает, выбирайте психолога и попробуйте еще раз!