Как пережить гибель кота
Позавчера собака загрызла моего любимого кота.Как пережить?Реву два дня,ничего не ем.Как сказать ребенку 8 лет когда приедет от бабушки,он его очень любит. Частный сектор,раньше пасла кота во дворе.А когда первый раз поймал воробья у него как крышу снесло,начал убегать через забор как только я отвернусь.Сначала я лазила забирала его через забор.А когда то он убежал,а я была дома одна с маленьким ребенком и не смогла пойти забрать его.А он сам и пришел.Так я и успокоилась.Начала отпускать только в день,звала,он приходил.А позавчера не пришел.Я его звала,звала, а он уже лежал....Нашла труп со следами борьбы.Не могу прийти в себя,не веру он у меня перед глазами,постоянно представляю эту борьбу.Прощала ему все,и порченую мебель,шторы,любила его очень.Он был отдушиной в моей повседневной рутине, заряжал меня энергией своей.А теперь его нет,виновата сама,отпустила.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Надежда, очень сочувствую Вам! Дайте себе время , будет больно, принимайте ее, говорите о своих чувствах с близкими ( есть ли кому поддержать?), не вините себя. Вы были самой лучшей хозяйкой своему питомцу, но не все от Вас зависит... Два с половиной года назад моя любимая собака попала на моих глазах под машину, она не выжила.. это ужас, который мы пережили нашей семьей. Через 3 дня мы взяли щенка, сестричку нашей Бони, ей было 4.5 месяца. Сейчас уже два года. Она нас спасла и стала самой любимой, послушной, балованной общей любимицей. Надеюсь мой опыт будет Вам полезен. Позаботьтесь о себе и берегите себя и своих близких!
Дополнение от автора
Как вы думаете,ребенку лучше правду сказать или сказать что кот просто ушел?
психолог онлайн
Сколько ребёнку лет? Лучше правду сказать, это опыт и формирование способа справляться с болью и потерей.
Дополнение от автора
8 лет
Дополнение от автора
Моего котика тоже Боней звали((
психолог онлайн
Ребенку лучше сказать правду.
Что касается ваших чувств и переживаний, то будет какой-то период больно и грустно, и плакать будете. Это естественный процесс оплакивания и горевания друга, хоть и кота. Постепенно это пройдет и останутся просто теплые воспоминания про котика
цитата:
Он был отдушиной в моей повседневной рутине, заряжал меня энергией своей.
Было бы хорошо найти отдушину для себя другую, чтобы не было так тяжело.
цитата:
А теперь его нет,виновата сама,отпустила.
В частном секторе вы не можете привязать кота и не давать ему ходить.
Да и в любом случае, это нормальная жизнь для животного - бегать, прыгать, и быть свободным. У кота была хорошая жизнь - его любили, о нем заботились и он бегал, где хотел. Но так бывает, к сожалению, что в этой жизни есть риск.
Моя кошка попала под машину - увы, это была ее плата за гульки на улице, которую она очень любила. Я понимаю как это плакать и думать, что вот если бы не выпустила, то она была бы жива.
психолог онлайн
Сочувствую. Если бы Вы знали, чем может всё кончится, то вряд ли отпускали бы... ведь так, Надежда? Но Вы этого НЕ знали и знать не могли в принципе. Как не знают этого и все остальные люди, у которых гибнут их любимцы. Горюйте пока, плачьте и тоскуйте - так нужно, чтобы в итоге отпустить друга. Так может продолжаться вплоть до года. По крайней мере у меня было именно так: мой друг мерещился мне за каждым кустом в течение года.
Ребёнку сказать нужно правду - он уже достаточно взрослый для этого. Только без излишних деталей и описаний гибели - как представляете их себе Вы.